Совет 1: Что из себя представляет охлаждающая подставка для ноутбука

Сегодня ноутбуки есть у многих, но не все знакомы с охлаждающей подставкой для него. А ведь этот аксессуар - вещь очень удобная и достаточно нужная, обеспечивающая любимому компьютеру более долгий срок службы.
Что из себя представляет охлаждающая подставка для ноутбука
Все ноутбуки имеют свойство нагреваться. Одни из них нагреваются больше, другие меньше, это зависит от модели. Для того чтобы ноутбук проработал максимально долго, вам нужно позаботиться о его охлаждении. Лучшим решением является специальная подставка под ноутбук. Она будет охлаждать технику, снижать шум во время ее работы.

В продаже имеются обычные и охлаждающие подставки. Обычная подставка для ноутбука может решить проблему частично, но если у вас мощный компьютер, необходимо приобрести подставку охлаждающую. Забор воздуха идет через находящиеся внизу отверстия. Расстояние от самого днища и до стола совсем небольшое, поэтому вентиляция ноутбука не обеспечивается должным образом. Подставка обеспечит охлаждающий эффект, и вам будет гораздо удобнее пользоваться ноутбуком.
Некоторые любят использовать мобильный компьютер прямо у себя в кровати. Охлаждающая подставка делает этот процесс более удобным и не дает перегреваться процессору.

Разновидности подставок

Чаще всего охлаждающие подставки сделаны из алюминия, они надежные, прочные. Этот металл хорошо поглощает выделяемое тепло и передает ноутбуку прохладу по всему днищу. Диагональ стандартного ноутбука – 15,4 дюйма, вес алюминиевой подставки составляет примерно 1 кг. Если такая подставка кажется вам слишком тяжелой, можно приобрести пластиковую. Подставка из пластика намного легче, ее размер зависит от параметров ноутбука, и выбор цветовой гаммы довольно большой.

Размеры и дополнительные опции

Для того чтобы выбрать охлаждающую подставку, вам необходимо знать точную диагональ компьютера. Если у вас несколько ноутбуков, рекомендуется приобрести раздвижную подставку, ее размеры можно регулировать. Она имеет более усовершенствованные функции, и может быть оснащена динамиками, а также несколькими портами USB.

Охлаждающая подставка обеспечивает необходимый угол наклона мобильного компьютера. Те модели, в которых можно регулировать угол, имеют высокую цену. Можно купить и ту, что имеет фиксированный угол, но для начала попробуйте установить ноутбук на подставку, это необходимо для того, чтобы понять, подходит ли она вам.
Хорошо снижают уровень шума работы ноутбука подставки с мягким верхним слоем.

Благодаря охлаждающей подставке, температура разгоряченных компонентов снизится до 5-10оС, иногда больше. Количество вентиляторов, которыми оснащена подставка, может быть как 1, так и 4. Перед тем как приобрести изделие, обязательно изучите все характеристики, и только тогда совершайте покупку.
Видео по теме

Совет 2 : Как выбрать подставку для ноутбука

Некоторые ноутбуки наделены сравнительно слабой системой охлаждения. Это обусловлено тем, что мощные кулеры расходуют много энергии и снижают продолжительность работы батареи. Для обеспечения дополнительного охлаждения мобильного компьютера рекомендуют использовать специальные подставки.
Как выбрать подставку для ноутбука
Инструкция
1
При выборе подставки для ноутбука необходимо учесть массу нюансов. Начните с определения типа аксессуара, с которым вам будет удобно работать.
2
Если вы часто держите ноутбук на коленях, приобретите мягкую подставку, внутри которой находится специальный наполнитель. Данный аксессуар обеспечит комфортную работу с ноутбуком, но вряд ли значительно снизит температуру компьютера.
3
Для установки ноутбука на стол приобретите жесткую подставку. В некоторых моделях могут присутствовать специальные отверстия, позволяющие стабильно получать воздух из окружающей среды.
Как выбрать подставку для ноутбука
4
Более дорогие модели подставок оснащены дополнительными кулерами. Приобретите такой аксессуар, если вы используете мобильный компьютер для игр. Внешние вентиляторы способны значительно понизить температуру ноутбука, что поможет избежать перегрева оборудования.
5
Помните о том, что качество охлаждения зависит и от материала, из которого изготовлена подставка. В данном случае алюминиевые изделия на порядок лучше пластиковых аналогов. Очевидный минус таких подставок – достаточно большой вес.
6
Обратите внимание на возможность складывания аксессуара и смены угла наклона столешницы. Наличие таких функций позволит не только достичь максимально комфортной работы с ноутбуком, но и облегчит транспортировку охлаждающего элемента.
7
При выборе подставки для мобильного компьютера обязательно уточните габариты. Помните о том, что мобильный компьютер должен опираться на столешницу ножками, а не прилегать к ней всем корпусом.
8
Некоторые подставки наделены USB-портами. Это позволяет компенсировать аналогичного разъема мобильного компьютера, к которому подключены вентиляторы. Уделите внимание этой особенности, если вы постоянно подключаете к ноутбуку периферийные устройства.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500