Совет 1: Как разбить на кристаллы оружие в Lineage II

В многопользовательской игре Lineage II можно кристаллизовать многие предметы. В том числе и оружие. Кристаллы – это универсальный материал, который используется для изготовления всех игровых предметов гномами. Кроме того, кристаллы нужны, чтобы покупать некоторые предметы в специальном магазине, вызывать питомцев и т.д. Для получения кристаллов вместо оружия можно воспользоваться несколькими способами.
Вам понадобится
  • - оружие.
Инструкция
1
Найдите любого знакомого персонажа гнома ремесленника, попросите его кристаллизовать оружие. В Lineage II кристаллизовать предметы может только один класс – гном ремесленник. Xтобы гном ремесленник мог кристаллизовать предмет, соответствующее умение должно соответствовать рангу вещи. Если уровень будет меньше, в кристаллизации гному будет отказано. Этот способ несколько рискованный из-за человеческого фактора, так как, отдав вещь, вам могут не вернуть кристаллы, поэтому будьте осторожны при выборе исполнителя.
2
Купите свитки модификации оружия. Точите оружие свыше +3. Шанс заточки предмета выше +3 достаточно низкий, при неудачной заточке оно сломается на кристаллы. Причем чем выше заточка оружия, тем больше получится кристаллов при неудачной заточке. Этот способ считается наиболее затратным, так как для получения кристаллов вам потребуется неизвестное количество свитков модификации оружия, однако, чем выше будет заточка оружия, тем больше вы получите кристаллов при неудачной модификации.
3
В некоторых случаях можно попробовать обменять ваше оружие на кристаллы без слома, возможно на рынке будут предложения обмена оружия, которое вы хотите сломать. Попробуйте выторговать за него нужное количество кристаллов.

Совет 2: Как получить кристаллы

Кристаллы завораживают. Трудно представить себе более изысканную и совершенную природную форму. Снежинки, кварц, берилл, хризолит, аметист... Мы можем любоваться созданными природой, а можем получить кристаллы дома.
Вам понадобится
  • Для этого нам понадобится:
  • • Обычная пищевая соль.
  • • Два стакана и миска для воды.
  • • Вода. Лучше без посторонних примесей, можно взять дистиллированную.
  • • Нитка, тонкая проволока или веточка любого дерева (без листьев).
  • • Или маленький кристалл соли, который найдется в любой пачке.
Инструкция
1
Первый этап:
Насыпьте соли в стакан и залейте ее водой. Стакан поставьте в миску с теплой водой (50°С - 60°С). Помешивайте соль в стакане до полного растворения. Когда соль растворилась - добавьте еще, снова помешивайте раствор. Если вода в миске остыла, нужно добавить немного горячей, чтобы поддержать температуру. Добавляем соль несколько раз, пока она не перестанет растворяться в воде. То есть до появления на дне стакана осадка, который остается после размешивания в течение трех минут. Переливаем раствор в чистый стакан так, чтобы осадок в него не попал.
2
Второй этап:
Если вы хотите вырастить кристалл традиционной формы, нужно бросить в приготовленный раствор крупную крупинку соли, которую вы выбрали. Именно она станет основой для роста кристалла. Для получения вытянутой формы в стакан надо опустить нитку. Ее нужно повесить так, чтобы она не касалась стенок и дна. Чтобы получить сложной формы кристалл – подвесьте на нитке маленькую веточку, или тонкую проволоку.
3
Третий этап:
Через пару дней можно заметить рост кристалла. Можно дать ему расти, пока нет соприкосновения со стенкой стакана. Если вам захочется еще увеличить свой кристалл, приготовьте еще одну емкость большего размера, с солевым раствором и разместите его там.
Видео по теме
Обратите внимание
Стоит помнить, что:
• Пока кристалл растет, его не стоит лишний раз вынимать из раствора.
• Раствор испаряется, и минимум раз в неделю его нужно обновлять.
• Для приготовления раствора лучше всего дистиллированная вода.
• Растущий кристалл следует защитить от пыли, вибрации и света.
Полезный совет
Кроме соляных, дома можно вырастить кристаллы меди и медного купороса.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что кристаллизовать предметы может только гном ремесленник, поэтому предложения других классов помочь вам в этом деле – обман и мошенничество. Подобные нечестные игроки могут говорить вам, что они на сабклассе ремесленника, однако знайте, что ремесленника на сабкласс взять нельзя.
Полезный совет
Перед тем, как отдать оружие на слом гному ремесленнику, сделайте скриншоты переговоров с ним. В случае обмана администрация, конечно же, не вернет вам утраченную вещь, однако, опубликовав скриншоты мошенничества на форуме игрового сервера, вы поможете обезопаситься другим игрокам или даже возможно достучитесь до совести обманщика.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500