Совет 1: Что делать, если ваш сын - гей

Существуют различные взгляды на гомосексуализм - как среди ученых, так и обычных людей. Одни считают это отклонением от нормы и даже болезнью, другие - лишь проявлением личных особенностей того или иного человека. Многим, кто узнал о том, что их родственник - гей, приходится формировать собственное мнение.

Когда подросток заявляет, что он гей

Прежде всего, необходимо понять, правильно ли родители поняли своего сына. Если молодой человек еще молод и не имеет в силу понятных причин достаточного опыта, возможно, его просто терзают сомнения, а может быть и так, что он преследовал цель шокировать родителей. В возрасте 13-15 лет психика еще формируется, причем подросток иногда не в силах самостоятельно разобраться в своих желаниях и мыслях. Особенно важным в этот период для родителей является сохранение психологического комфорта в семье, чтобы ребенок с любыми вопросами и проблемами мог обратиться к старшим членам семьи.
Родителям, которые не могут найти в себе силы, чтобы адекватно воспринять и спокойно реагировать на то, что их сын гей, можно обратиться за помощью к психологу, который поможет справиться с эмоциями и мыслить конструктивно.

Поэтому необходимо постараться спокойно отреагировать на эту новость. В противном случае в следующий раз ребенок просто не будет сообщать родителям о каких-либо изменениях в своей жизни из-за боязни вызвать неадекватную реакцию. Вместо того, чтобы читать нотации, стараясь «промыть мозги» отпрыску, лучше постараться его расспросить - почему он считает, что стал геем. Есть ли у него уже опыт или его просто это интересует, а также понять, чем может быть вызван подобный интерес. Нередко в юном возрасте подростки могут намеренно или спонтанно шокировать окружающих подобными заявлениями, хотя в действительности они довольно далеки от того, чтобы менять традиционную сексуальную ориентацию.

Если в ходе беседы с сыном выясняется, что он лишь хочет быть геем, а родители настроены категорически против, можно попробовать несколько вариантов. В подобных случаях может быть очень полезна помощь психолога, к специалисту можно сходить как по отдельности, так и вместе с сыном. Никто не может гарантировать, что «вылечит от гомосексуализма», но психолог может помочь подростку разобраться в себе, решить имеющиеся психологические проблемы или нащупать «болезненные» места в подсознании. И тогда ребенок, который еще недавно заявлял, что он гей, может осознать, что вовсе им не является.

Постараться понять и принять

В том случае, когда о своей нетрадиционной ориентации сообщает человек более старшего возраста, с уже сложившейся жизнью, родителям может быть еще сложнее принять это - ведь многим довольно не просто, рассказывая, например, о своих детях на работе, сказать: «Мой сын - гей». Тем не менее, стоит постараться сначала сосредоточится на том, что сын сам пришел и рассказал об этом. Значит, он не хочет скрывать сей факт от родителей, надеясь на их понимание. Родителям вполне можно попросить некоторое время, чтобы принять эти сведения - возможно, для некоторых это может стать стрессом. Особенно остро могут отреагировать те родители, которые надеялись в скором времени обзавестись внуками.
Можно попробовать мысленно представить различные варианты развития событий - от самых неприятных, до вполне благополучных. Выбрав наиболее желаемый из возможных результат, стоит стремиться воплотить его в жизнь.

Особым образом дело обстоит, если родители узнали о том, что их сын - гей, от посторонних людей. Или, например, увидели его в окружении и обстоятельствах, которые можно истолковать лишь одним образом. И в этом случае стоит переждать, пока первое впечатление, а может быть, и гнев и разочарование, или стресс, вызванный переживаниями, утихнут. Затем стоит постараться откровенно поговорить со своим сыном о том, насколько его выбор является осознанным, а также как он видит свою дальнейшую жизнь.

Совет 2: Что делать, если не складывается личная жизнь

Неудачи в личной жизни могут выбивать из колеи. Некоторые люди так страдают от одиночества или не сложившегося романа, что не замечают ничего хорошего в жизни. Поправить ситуацию поможет работа над своими установками.
Не исключено, что ваша личная жизнь не складывается потому, что вы не готовы уделять ей достаточно внимания. Над отношениями тоже нужно работать. Если вы тратите все силы и время на построение карьеры или другой способ самореализации, это может быть причиной неудач в вашей личной жизни. Расставьте свои жизненные приоритеты.

Возможно, сейчас для вас очень важно сосредоточиться на работе. Тогда не переживайте из-за своего одиночества и имейте в виду, что личное счастье у вас еще впереди. Может быть, вы пойдете на компромисс и найдете способ уделять внимание и карьере, и отношениям, в равной степени.

Проблемы с личной жизнью могут возникать из-за вашего характера. Излишняя вспыльчивость, мелочность, несдержанность, эгоцентризм, вредные привычки, неверность, неискренность способны оттолкнуть претендентов на ваше сердце.

Завышенная или заниженная самооценка тоже может помешать счастливой личной жизни. Научитесь принимать себя адекватно, полюбите себя, стремитесь выявить лучшие черты характера и истребить значительные недостатки, и ваша жизнь изменится.

Обратите внимание на ваше самоопределение в отношениях. Может быть, вы неверно себя ведете в отношениях с молодыми людьми или девушками. Причиной неудачных романов могут быть ваши завышенные требования к партнерам или партнершам, а также чрезмерные ожидания.

Научитесь не только брать, но и отдавать. В этом состоит секрет счастливых отношений. Те люди, которые ждут, что любимый человек забудет про себя и будет заниматься только удовлетворением их потребностей, часто остаются в одиночестве.

Некоторые люди отличаются ангельским характером, полной адекватностью, огромным желанием создать семью, но все равно терпят неудачи на личном фронте. Причиной могут быть некоторые недостатки внешности. Причем речь здесь скорее идет не о природных данных человека, а о том, во что он превращает сам себя.

Неправильный образ жизни может способствовать развитию довольно непривлекательного внешнего образа. К сожалению, далеко не все люди могут полюбить представителя противоположного пола исключительно за красоту души. Сексуальная притягательность для успеха в личной жизни тоже важна.

Следите за собой. Интересуйтесь здоровыми привычками, изучайте модные тенденции, ухаживайте за своим телом. Если вам сложно оценить свою внешность и разработать план по ее совершенствованию, обратитесь к хорошему другу или профессиональному стилисту.

Совет 3: Гомосексуализм: болезнь или норма жизни

Гомосексуализм еще пока мало изучен, но ученые всего мира уже знают, является ли нетрадиционная сексуальная ориентация болезнью, образом жизни или заложенной природой моделью поведения.
Врожденный гомосексуализм является очень редким явлением. На самом деле людей, которые рождаются с нетрадиционной ориентацией, около двух процентов во всем мире. То есть настоящих геев можно встретить так же редко, как и сиамских близнецов.

Отсюда вытекает справедливый вопрос: «Тогда откуда же на свете столько сторонников однополой любви?». Только среди одних звезд Голливуда — множество людей с нетрадиционной сексуальной ориентацией. Актеры, модельеры, певцы, модели смело заявляют о своих пристрастиях к своему полу. Делать это стало модно. Многие поклонники звезд начинают подражать звездам шоу-бизнеса. В странах, где легализированы однополые браки, уже не стыдно быть геем и заявлять об этом во всеуслышание.

Что же это: психофизическая патология, норма жизни или отклонение? Над решением этого вопроса бьются различные специалисты из области социологии, медицины, психологии. В настоящее время демократические взгляды очень развиты, и люди с уважением относятся к чужому выбору. Тут и там можно встретить целующихся мужчин.

Однополая любовь существовала во все времена. Многие короли не стеснялись своих пристрастий к мужчинам и не скрывали это. Кстати, даже среди первобытных людей гомосексуальные контакты были такими же частыми, как и гетеросексуальные. Также гомосексуализм встречается у крупного рогатого скота, высших приматов и у некоторых видов пернатых.

Из истории

В таких государствах, как Греция, Персия и Рим любовь к мальчикам у эллинов была обязательной. Они считали, что интимные отношения юноши со взрослыми мужчинами приобщали его ко взрослой жизни. В Древней Греции к однополой любви относились очень серьезно. Отношения между представителями сильной половины человечества возвышались. Считалось, что чувства между мужчинами были наполнены моральным очарованием.

Во время распространения христианства однополая любовь стала считаться смертельным грехом. Геев начали преследовать, унижать, казнить. Несмотря на это, гомосексуализм продолжал процветать. В Средневековье в Европе члены мужских монастырей считали, что гетеросексуальный контакт является еще большим грехом, нежели гомосексуальный.

Заключение

Во все времена люди высказывали разные предположения, касающиеся появления гомосексуализма. Как видно, лишь немногие люди рождаются с нетрадиционными сексуальными пристрастиями. Но это не говорит о том, что геи — больные люди. Они просто не такие, как все. Остальные же мужчины становятся гомосексуалистами из-за навязанных идеалов, подражания кумирам, моды, психологических травм детства.

Совет 4: Что делать, если сын - гей

Когда сын признается в своей гомосексуальности, сложно спокойно и адекватно отреагировать. Но необходимо правильно себя вести, чтобы не потерять с ним доверительных отношений.

Первая реакция на признание

Для начала убедитесь в том, что поняли сына правильно. Если он молод и в силу своего возраста не имеет опыта в отношениях, возможно, что он поделился с вами терзающими его сомнениями и размышлениями. Либо он поставил перед собой задачу шокировать родителей. В возрасте 13–15 лет формирование психики идет полным ходом. В таком юном возрасте далеко не всегда подросток самостоятельно способен сделать правильные выводы и разобраться в собственных желаниях и мыслях. Для родителей важной задачей в этот период становится сохранение в семье психологического комфорта. Чтобы ребенок понимал, что в любое время и с любыми проблемами он может обратиться к матери и отцу.

Родителям, которым не хватает собственных сил для адекватного восприятия подобной информации от своего ребенка, следует прибегнуть к помощи психолога. Специалист поможет мыслить конструктивно и справиться с негативными эмоциями.

Постарайтесь, хотя бы на внешнем уровне, отреагировать на подобную новость спокойно. Иначе в следующий раз ваш ребенок не посчитает возможным сообщить вам об изменениях в своей жизни из-за элементарного страха вызвать новостью вашу неадекватную реакцию. Не стоит в данной ситуации двигаться по проторенной дорожке «чистки мозгов» ребенку. Попробуйте вызвать его на диалог, почему он считает, что стал представителем секс-меньшинства. Имеется ли у него уже практический опыт или он просто заинтересовался данной темой? Обязательно постарайтесь понять, чем именно обусловлен подобный интерес.

В юном возрасте подростки спонтанно или специально делают подобные заявления, чтобы шокировать окружающих их людей, а на самом деле они достаточно далеки даже от мысли о смене сексуальной ориентации.

Постарайтесь принять и понять

Если с подобным сообщением выступает взрослый человек, со сложившейся жизнью и судьбой, то принять подобное заявление родителям сложнее в разы. Воспринимать такую информацию надо поэтапно. Начните с того, что сын пришел с этим известием сам. Значит, он не захотел от вас таиться и надеется на понимание с вашей стороны.

Возьмите временную паузу, чтобы осмыслить это сообщение. Постарайтесь справиться со стрессом. А когда эмоции уйдут, продолжите разговор с сыном в спокойном тоне. В таком возрасте, скорее всего, переубедить сына вернуться к обычной ориентации не получится. Не стоит обвинять его и рушить отношения. Ведь он все равно остается вашим сыном, и вам нужно принять его таким, какой он есть.

Совет 5: Как разговорить человека

Как часто в жизни нам приходится сталкиваться с тем, что люди не умеют общаться, и мы не можем получить информацию от важного для нас человека, что приводит к непониманию и отсутствию нужного в переговорах результата. Одно из важнейших составляющих искусства общения - умение разговорить человека.

Для этого существуют некоторые правила, следуя которым любой человек сможет получить нужную ему информацию и расположить собеседника к позитивному общению.
Инструкция
1
Подготовьтесь к встрече. Если возможно, соберите информацию о будущем собеседнике, узнайте о его семье, предпочтениях, хобби.
2
Во время беседы обращайтесь в сторону собеседника всем корпусом, проявляйте искренний интерес к оппоненту.

Незаметно копируйте жесты собеседника, иногда переспрашивайте, повторяя последнюю, сказанную им ключевую фразу.
Обращайтесь к собеседнику по имени - разговор не должен быть обезличенным.
Говорите четко, ясно, не оставляя возможности двусмысленной трактовки ваших слов.
3
Внимательно слушайте, не перебивая и не пытаясь продолжить мысль, желая помочь с формулировками. Вполне может оказаться, что он хотел сказать совсем не то, что вы подумали.
Будьте вежливы в попытке разговорить человека, выяснить интересующий вас вопрос. Бестактное обращение заставит отвернуться от вас собеседника надолго, иногда навсегда.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не говорите больше собеседника - будьте внимательным слушателем.
Полезный совет
Перед важной встречей заранее продумайте, можете отрепетировать, выражение лица и основные реплики.
Как заставить человека говорить
Связанная статья
Как заставить человека говорить

Совет 6: Как раскусить человека

При общении с человеком иногда появляется чувство недоверия, кажется, что что-то не так. Первое впечатление часто бывает ошибочным. Только по внешнему виду понять, кто находится перед вами тяжело, нужно пообщаться хотя бы несколько минут.
Вам понадобится
  • Проявить внимательность и наблюдательность, обращать внимание на каждую мелочь.
Инструкция
1
1) Во время разговора нужно следить за мимикой и жестами, прислушиваться к тому, что говорит человек. Первые проявления лжи очевидны, если человек прячет глаза, прикрывает уши и рот, периодически кашляет, заикается, зевает, часто моргает, потирает руки, счищает с одежды невидимый мусор. Интонация при ответе на вопрос может меняться, появляются ошибки в произносимых словах. Обращайте внимание на позу при разговоре, если скрещены или спрятаны руки, теребит в руках какую-то мелочь, значит, он что-то скрывает. Часто люди забывают, что говорили некоторое время назад, вернитесь к этой же теме и послушайте, будет ли совпадать сказанное ранее. По лицу всегда заметно, что думает человек, обратите внимание, нет ли на лице сомнения или растерянности, указывающих на обман.
Мимика и жесты
2
2) Если есть возможность не общаться с человеком, в правдивости слов которого вы сомневаетесь, оградите себя от такого контакта. Никогда не делайте быстрых выводов, ведь можно и ошибиться, так как скрещенные руки могут указывать и на стеснительность. Неуверенность в себе может проявляться поправлением прически и собиранием несуществующих пылинок со своей одежды. Но если подозрения подтверждаются со временем, не стоит тратить свое время на бесполезные старания наладить отношения.
3
3) Подумайте, по каким причинам этот человек может лгать, какие цели может преследовать, ему ведь что-то нужно. Если вы поняли чего он добивается, сразу дайте понять, что он этого не получит ни при каких обстоятельствах.
Видео по теме
Обратите внимание
Прежде чем обвинять кого-то в неискренности, посмотрите на себя, как часто вы вызываете недоверие и по каким причинам. Любая ложь открывается рано или поздно.
Полезный совет
Прислушайтесь к своей интуиции, чаще всего она безошибочно подсказывает, что из себя представляет конкретный человек.

Совет 7: Что делать, если ваш ребёнок не хочет учиться

Ребенок с удовольствием идет в первый класс, умея читать и считать, ему нравится заниматься. Что же происходит потом, почему угасает интерес к получению знаний? Возмущаясь каракулями в тетрадках и невыполненными домашними заданиями, многие родители жалуются на нежелание детей учиться.

Главное – нельзя пускать процесс на самотек. Не важно, в какой класс ходит ваш ребенок – первый или выпускной, постарайтесь разобраться в причинах отсутствия у него интереса к учебе. Среди них может быть усталость, которая особенно проявляется в третьей четверти, непонимание материала, скука, подростковая влюбленность, проблемы в отношениях со сверстниками или учителями. Помните, что плохие отметки – это не повод ругать ребенка, а сигнал для родителей о том, что ему нужно помочь: разобраться с учебным материалом, подумать вместе, подсказать ход решения проблемы, сделать так, чтобы негатив плохой оценки стерся как можно быстрее.

Для малыша важную роль играет распорядок. Когда ребенок идет в школу, постарайтесь сохранять определенный ритм жизни, к которому он привык. Чтобы озорной малыш превратился в прилежного ученика, необходимо время и родительское терпение. Познавательная активность младшего школьника носит волнообразный характер. Периоды упорных занятий чередуются с периодами «нежелания» учиться. Первоклассники лучше усваивают знания посредством ритмических игр, стихов. Заниматься одним видом деятельности дольше, чем полчаса, пока для них трудно. Поэтому, выполняя домашние задания, делайте десятиминутные перерывы на отдых.

Договоритесь с ребенком о времени, когда он учится, а когда смотрит мультфильмы, идет гулять или играет дома. Не оставляйте малыша один на один с уроками, даже просто ваше присутствие поможет ему справиться с работой самостоятельно. Когда нужно что-то запомнить, выучить правила, придумывайте стишки, используйте подручные предметы, задавайте вопросы. Смотрите вместе познавательные передачи о науке, природе, ищите интересную информацию в интернете. Занятия не должны быть скучными для ученика начальной школы, но он должен твердо знать: сначала уроки, потом развлечения.

Учеба в среднем и старшем звене совпадает с определенным периодом взросления ребенка. Призывать к дисциплине подростка - непросто. Он отказывается от ценностей родителей, чувствует себя взрослым. Жестко навязывая свои методы, вы встретите лишь сопротивление. Позвольте ему самому попробовать разные варианты выполнения домашних заданий, подготовки к урокам, но требуйте результат. Чаще хвалите его, побуждайте к самостоятельности. Внимание к проблемам и переживаниям подростка, постоянный диалог между вами – важные составляющие вашего общения в этот период. Будьте примером для подрастающего сына или дочери, избегайте в их присутствии негативных высказываний о системе образования, о бесполезности обучения и т.п. Противоречия между словами и поступками взрослых дети этого возраста схватывают очень быстро.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше