Совет 1: Как выбрать разрешение экрана

Операционная сиcтема Windows позволяет пользователю самому устанавливать нужное разрешение экрана. Правильный выбор разрешения помогает снизить нагрузку на зрение и обеспечивает комфортную работу на компьютере.
Инструкция
1
На выбор разрешения влияет несколько основных факторов. Прежде всего, это размер элементов экрана: чем выше разрешение, тем они мельче и тем выше нагрузка на зрение. На разрешение экрана влияют и требования запускаемых программ, многие из них отказываются работать при слишком низком разрешении – например, 800х600 точек. Обычно операционная система при установке сама выбирает наиболее оптимальное разрешение экрана, но его можно настроить и самостоятельно.
2
Для выбора нужного вам разрешения экрана в OS Windows XP откройте Панель управления: «Пуск – Панель управления», выберите «Экран - Параметры». Двигая ползунок, установите необходимое вам разрешение и нажмите «ОК». Вам будет предложено оценить новые параметры и сохранить их, если они вас устраивают. Открыть окно настройки экрана можно и другим способом – кликните правой кнопкой мыши на свободном месте рабочего стола и выберите «Свойства».
3
Наиболее оптимальным для компьютеров с традиционным соотношением сторон экрана является размер 1024х768 точек. Он обеспечивает нормальную величину элементов экрана, это разрешение поддерживается практически всеми программами. Если у вас хорошее зрение, вы можете установить и большее разрешение, вплоть до 1280х1024. Для ноутбуков и мониторов с соотношением сторон экрана 16:9 наиболее удобным является разрешение экрана 1366х768 точек.
4
Если используемое разрешение делает объекты на экране слишком мелкими, вы можете изменить размеры текста и других элементов. Откройте: «Пуск» – «Панель управления» – «Экран» – «Параметры» – «Дополнительно» – «Общие». Выберите более крупный масштаб (количество точек на дюйм). Учтите, что при изменении масштаба может нарушиться отображение системных шрифтов. Если результат изменения масштаба вас не устроит, вернитесь к прежнему варианту.
5
Для операционной системы Windows 7 настройки разрешения экрана выбирается похожим образом. Чтобы открыть окно настроек, кликните мышкой в свободном месте рабочего стола и выберите в контекстном меню «Разрешение экрана». Затем установите необходимые вам параметры и сохраните изменения.

Совет 2: Как выбрать разрешение монитора

Операционная система Windows позволяет пользователю легко менять разрешение экрана. От выбора разрешения зависит как работа многих программ, так и удобство пользования компьютером.
Инструкция
1
При установке операционная система Windows сама выбирает наиболее оптимальное разрешение для используемого монитора. Выбор правильного разрешения экрана, прежде всего, необходим для комфортной работы – при слишком высоком разрешении элементы изображения оказываются достаточно мелкими, что приводит к повышенной нагрузке на зрение. При низком разрешении работать тоже неудобно, так как элементы изображения оказываются слишком крупными. Кроме того, многие программы отказываются запускаться при таком разрешении.
2
Для наиболее распространенных 17-дюймовых мониторов классического соотношения сторон 4:3 самым оптимальным является разрешение 1024 × 768. Если у вас хорошее зрение, вы можете выставить и более высокое разрешение. Для экранов с соотношением сторон 16:9 лучше всего выставить разрешение 1366 × 768.
3
Для установки необходимого разрешения в операционной системе Windows XP откройте: «Пуск — Панель управления — Экран». В открывшемся окне выберите «Параметры» и перетащите мышкой ползунок в нужное положение. Нажмите «ОК». Произойдет временное изменение разрешения экрана — вам предложат оценить качество изображения и подтвердить его, если оно вас устраивает.
4
Если качество плохое, откажитесь от сохранения, разрешение вернется к первоначальному и вы сможете попробовать другой вариант. Пробуя другие варианты, обращайте внимание на правильные геометрические размеры изображения – оно не должно быть вытянуто или сжато.
5
Для выбора разрешения экрана в Windows 7 просто щелкните правой кнопкой мышки в пустом месте рабочего стола и выберите в появившемся контекстном меню «Разрешение экрана». В открывшемся окне в выпадающем списке выберите необходимое разрешение, перетаскивая мышкой ползунок и нажмите «ОК». Вы можете вызвать окно настроек и через Панель управления: «Пуск — Панель управления — Оформление и личная настройка, Персонализация и Настройка дисплея».
Видео по теме

Совет 3: Как установить разрешение экрана

Чаще всего после установки Windows и самых новых драйверов для видеокарты, правильное разрешение экрана выставляется автоматически. Однако если этого не произошло (изображение на экране деформировано, либо все выглядит слишком крупно), воспользуйтесь этой инструкцией.
Вам понадобится
  • — компьютер или ноутбук
  • — операционная система Windows
Инструкция
1
Нажмите кнопку «Пуск», далее Настройка —> Панель управления.
2
В Панели управления запустите приложение «Экран». В верхней части окна вы увидите вкладки, вам нужно выбрать вкладку «Настройки». В ней вы сможете изменить разрешение экрана с помощью ползунка. Если драйвера для видеокарты установлены и работают, то рекомендуем прокрутить ползунок максимально вправо. Таким образом вы установите оптимальное разрешение экрана для вашего монитора.
Видео по теме
Обратите внимание
Мы рассмотрели настройку разрешения экрана для операционной системы Windows 2000. В более новых версиях Windows настройка разрешения экрана может выполняться несколько иначе.
Полезный совет
Рекомендуем всегда устанавливать оптимальное разрешение экрана для вашего монитора, его значение можно прочитать в документации к монитору. При правильно работающих драйверах видеокарты, это самое высокое значение (правое положение ползунка переключение режимов экрана).

Совет 4: Как изменить разрешение экрана на ноутбуке

Разрешение экрана – это количество пикселей, которое используется для заполнения экрана. Мониторы ноутбуков имеют свое определенное разрешение. Оно напрямую зависит от габаритных размеров экрана – высоты и ширины. Оптимизировать качество изображения можно путем установки правильного разрешения для монитора в операционной системе ноутбука.
Вам понадобится
  • Немного внимания
Инструкция
1
Для начала нужно свернуть все открытые окна так, чтобы перед пользователем был открыт только рабочий стол. Затем необходимо вызвать меню, нажав правой кнопкой мыши по свободной от значков площади рабочего стола.
2
В контекстном меню, которое появится после этого, следует выбрать пункт «Разрешение экрана», рядом с которым расположена маленькая иконка в виде монитора.
3
После того, как откроется окно панели управления с названием «Настройки экрана», станет доступным выбор дисплея (в данном случае должен быть выбран «Дисплей мобильного ПК»), а также появится возможность изменения разрешения выбранного экрана и ориентацию изображения, которое выводится на экран.
4
Далее нужно подобрать разрешение экрана, которое требуется пользователю в выпадающем списке под названием «Разрешение». Для этого при помощи указателя мыши необходимо передвинуть бегунок вверх или вниз. Чем выше пользователь будет передвигать бегунок, тем выше станет разрешение экрана. Если же передвинуть бегунок ниже, разрешение экрана уменьшится.
5
Теперь важно не забыть кликнуть мышью по кнопке «Применить» для того, чтобы подтвердить изменения в Windows 7 или Windows Vista. Подтверждая изменения, пользователь сохраняет проделанные им до этого действия. Если пользователь забудет кликнуть по кнопке «Применить», изменения не будут сохранены и придется начинать с самого начала.
6
Для закрытия окна «Настройки экрана» нужно кликнуть кнопку «Ок». Теперь можно преступать к эксплуатации ноутбука с измененным разрешением экрана монитора.
Обратите внимание
В этой статье приводится описание способа изменения разрешения экрана ноутбука, на котором установлена операционная система Windows 7 или Windows Vista. Способ изменение разрешения экрана в Windows XP отличается от указанного способа.
Источники:
  • как изменить разрешение экрана в windows

Совет 5: Выбираем телевизор (часть2: разрешение экрана)

Выбор телевизора - дело нелегкое. Ассортимент в магазинах огромен. А как понять, что из этого многообразия подходит именно вам? Давайте разберем основные параметры.

Надо определиться с качеством картинки, то есть выбрать разрешение телевизора. Под разрешением телевизора подразумевается количество пикселей на дюйм. Чем больше пикселей, тем выше разрешение, то есть лучше качество картинки.  Обычно разрешение везде обозначается вторым, более меньшим числом и буквами i либо p. Буква i означает чересстрочную развертку, а p означает прогрессивную развертку (p - более качественная). То есть, например, разрешение 852х480 с прогрессивной разверткой будет обозначаться как (480p).

На данный момент основное телевидение транслируется с разрешением сигнала 576i. Но с переходом на цифровое телевиденье много видео провайдеров стали предоставлять сигналы с разрешением 720р и 1080i. Это так называемое HD или HD Ready качество или качество высокой четкости.

В принципе, если у вас телевизор в доме только для того, что бы смотреть то, что показываетют эфирные каналы, без разницы какие, будь то стандартные бесплатные либо кабельные или даже спутниковые, то телевизора с HD качеством вам хватит. Если же вы любите устроить дома домашний кинотеатр, тогда вам стоит обратить внимание, как минимум, на FullHD (1080p) либо же на новое, но быстро набирающее обороты разрешение Ultra HD (4k). Full HD вполне себе бюджетен, и контента для него «более, чем достаточно». Ultra HD - это дорогое удовольствие. Да и контент для него пока в дефиците. Поэтому, если вы не киноманьяк, то телевизор с качеством Full HD - для вас.

Видео по теме

Совет 6: Как узнать разрешение экрана

Для того, чтобы понять, в каком качестве скачать интересный фильм, либо найти подходящие обои на рабочий стол, необходимо знать, какое разрешение у вашего экрана. Узнать это очень просто.
Вам понадобится
  • — компьютер или ноутбук
  • — операционная система Windows
Инструкция
1
Свернуть все окна, чтобы видеть рабочий стол.
2
Кликнуть правой кнопкой мыши в пространство рабочего стола, в появившемся меню выбрать пункт «Свойства».
3
Откроется диалоговое окно свойств экрана. В верхней его части выбрать вкладку «Настройка». Вы увидите текущее разрешение вашего экрана (например, 1280х1024 точек) и цветовую палитру (например True Color 32 бита). Таким образом, для вашего экрана подойдут картинки форматом именно 1280х1024 пикселя, а кино лучше всего выбирать в качестве 720p (1280x720 пикселей).
Обратите внимание
В разных версиях Windows окно свойств экрана выглядит по-разному. В Windows Vista и Windows 7 в свойства экрана можно зайти через Панель Управления.

Совет 7: Как исправить разрешение экрана

Если разрешение экрана монитора не удовлетворяет вашим требованиям, то его можно поменять в настройках операционной системы компьютера. С ее изменением сменится четкость отображения текстов и поменяется количество элементов, которые можно разместить на пространстве рабочего стола.
Инструкция
1
В Windows XP выбор разрешения осуществляется в окне свойств экрана, для запуска которого надо правой кнопкой мышки щелкнуть на свободном от ярлыков пространстве рабочего стола и в контекстном меню выбрать строку «Свойства». В окне настроек экрана перейдите на вкладку «Параметры».Можно попасть на эту вкладку и по-другому: нажать клавишу WIN и запустить панель управления, а в ней щелкнуть ссылку «Оформление и темы». В списке «Выберите задание» будет нужная вам строка «Изменить разрешение экрана».
2
Секция «Разрешение экрана» размещена в левой нижней части вкладки «Параметры». Перемещая ползунок левой кнопкой мыши, выберите нужное значение и щелкните кнопку «OK» (или «Применить»). Утилита поменяет разрешение и откроет диалоговое окошко с таймером - если вам не понравится вид рабочего стола в выбранном разрешении экрана, то ничего нажимать не надо. Не получив подтверждения, утилита вернет прежнее значение и вы можете попробовать другой вариант.
3
Иногда список выбора разрешений экрана содержит всего несколько значений, ни одно из которых не обеспечивает приемлемого качества изображения. Как правило, это означает, что ОС использует для видеокарты драйвер по умолчанию. В таком случае вам нужно запустить программу установки из комплекта программного обеспечения видеокарты. Если она отсутствует, то придется установить драйвер самостоятельно - кнопка «Дополнительно» открывает опции для установки недостающих компонентов видеосистемы компьютера.
4
Если вы пользуетесь операционными системами Windows Vista или Windows 7, то процедура будет почти такой же. Вам нужно так же кликнуть на свободном пространстве рабочего стола правой кнопкой мышки и выбрать строку «Разрешение экрана». Здесь для выбора нужного значения вместо горизонтального ползунка использован вертикальный и помещен он в выпадающий список на кнопке «Разрешение». Выбрав нужное, нажмите кнопку «Применить».

Совет 8: Как поменять разрешение экрана

Пользователи ПК, бывает, сталкиваются с такой ситуацией, когда ярлыки папок и программ на рабочем столе достаточно крупные или же наоборот, слишком мелкие. Чтобы откалибровать размер отображаемого ярлыка и всей информации в целом, необходимо изменить параметры разрешения экрана.
Инструкция
1
Разрешение экрана отвечает за такую функцию, как обозначение границ видимости вашего монитора при просмотре интернет-сайтов, определение размера значков папок и приложений на вашем рабочем столе, а также масштабирование всей отображающейся информации на мониторе. Например, если сайт предусматривает полноэкранное отображение при разрешении 1280 пикселей, а у вас установлено разрешение 800х600, вы будете видеть только первые 800 пикселей (слева направо), для обзора остальной части сайта, нужно будет прокручивать окно в правую сторону.
2
Чем больше вы установите разрешение экрана, тем больше информации вы сможете видеть на своем мониторе. Однако увеличение разрешения существенно уменьшает масштаб отображаемой информации, соответственно, чем меньше разрешение вы определите, тем крупнее будет ее размер. Чтобы изменить разрешение экрана, вам следует выполнить следующие действия. На рабочем столе кликните правой кнопкой мышки по пустой области экрана и выберите меню «Свойства». Далее вам следует переключиться на вкладку параметры. Именно здесь, вы можете настроить оптимальное для вас разрешение экрана.
3
Также разрешение экрана можно установить в панели управления. Для этого вам нужно открыть панель управления через меню «Пуск» и выбрать категорию «Экран». Дальнейшие действия абсолютно идентичны тем, что и при нажатии правой кнопкой мышки на пустом пространстве рабочего стола.
Видео по теме
Источники:
  • как поменять разрешение на xp
Видео по теме
Источники:
  • как выбрать разрешение монитора
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500