Совет 1: Что делать, если супруга старше своего избранника?

В последнее время резко увеличилось количество пар, где женщина гораздо старше своего избранника. Как отстоять свое право на любовь, даже если окружающие осуждают ваш выбор?
Что делать, если супруга старше своего избранника?
Почему зрелые женщины выбирают молодых неопытных юношей? Главная причина - сильный материнский инстинкт. Такие женщины либо не могут иметь детей, либо те уже выросли и не нуждаются в опеке. Мужчина тут часто играет роль не только возлюбленного, но и ребенка.

У разновозрастной любви есть враг - общественное мнение. Такие союзы резко осуждаются, особенно среди родственников супругов, и в России эта степень превышает 90%. Так что же делать?

Полюбите себя

Если вам небезразлично общественное мнение, значит, вы не вполне уверенны в себе или в избраннике. И для счастливой жизни вам необходимо понять, как вы на самом деле прекрасны. Не стоит гнаться за молодостью: ухаживайте за собой, но не впадайте в панику при виде новой морщинки. Задумайтесь: почему молодой мужчина выбрал именно вас, а не ровесницу. Дело ведь не в красоте, а в самостоятельности, уверенности в себе и раскрепощенности. И в сексуальности, пика которой женщины достигают ближе к 40 годам. Помните: если он предпочел вас сверстницам, значит, только вы можете дать ему желаемое.

Подружитесь со свекровью

Мужчины, которые выбирают женщин постарше, часто инфантильны и нуждаются в поддержке. Годам к 25 такие маменькины сыночки начинают искать женщину, способную заменить им мать, а найдя ее, обычно разрывают отношения с родителями. В итоге свекровь винит во всем невестку и выступает против этого брака. Если хотите сохранить семью мужа и свою, не доминируйте над супругом: пусть свекровь думает, что он верховодит вами, а не наоборот. Подружитесь с матерью мужа любой ценой. Чем больше у вас будет тем для разговоров, тем лучше. Играйте по ее правилам, но сохраняйте достоинство - это сочетание и заставит родственников взглянуть на вас благосклонно.

Разделяйте его интересы

Друзья и коллеги жены склонны видеть в ее молодом избраннике иждивенца и подозревать его в изменах. Представьте мужа своей компании: так вы сможете проводить время вместе. Не лишайте его привычных развлечений. Если он любит активно проводить субботы с друзьями, позволяйте ему это, и сами изредка участвуйте в их вылазках. Найдите какую-нибудь сферу, которая могла бы стать вашим хобби на двоих. В неравных браках главное - уметь подстраиваться под ситуацию и разделять чужие интересы. Действуйте заодно с супругом, и общественное мнение перестанет быть препятствием.
Видео по теме

Совет 2 : Когда муж старше

Нередко встречаются пары, в которых муж гораздо старше жены. Такие союзы вызывают споры, зависть, восхищение – любые эмоции, но зачастую все эти эмоции достаточно сильные. Такие отношения особенные – к ним и относиться нужно по-особенному.
Когда муж старше

Когда муж намного старше жены, он гораздо опытнее – в жизни в целом и в семейной жизни в частности. Такие мужчины, если выбирают жен гораздо младше, то, как правило, одаривают их любовью и очаровывают стабильностью и пониманием. Однако, разные взгляды на жизнь и разный опыт зачастую становятся причинами крупных ссор.

В подобном браке на уступки должны идти обе стороны. Муж должен быть снисходителен к слабостям и увлечениям жены, она – к привычкам мужа, от которых уже не избавиться. Женщине необходимо смириться с тем, что муж будет главой в семье. К нему нужно прислушиваться, его мнение нужно ценить. Мужу необходимо с терпением относиться к увлечениям своей второй половины: она может быть более активной, чем супруг, иметь больше увлечений и стремиться к новым высотам, тогда как муж, уже набравшийся опыта и понимающий, к чему нужно стремиться, а к чему – нет.

Если мужчина намного старше, то болезни одолевают его раньше, чем женщину. Такова статистика. Жене нужно быть готовой к тому, что любимый будет стараться не показывать свои недомогания, но при этом ему будет нехорошо. Стоит время от времени осторожно оговаривать такие моменты.

Ревность может сгубить любые отношения. В союзе, где муж гораздо старше, ревность обычно выражается в особо острой форме: жена гораздо младше, красивая и обаятельная, вокруг нее много мужчин. Само собой, ревность будет. Скорее всего, она будет гораздо более сильной именно со стороны мужа. Поэтому мужчине нужно держать себя в руках и доверять своей супруге: она ведь выбрала именно его. Для того, чтобы убедить мужа в своей чистоте жене, в свою очередь, неплохо было бы почаще выходить в свет вместе с супругом, доказывая тем самым, что ей хорошо с ним.

Мужчины любят внимание. Мужчины постарше любят его в особенности – у многих из них очень силен страх одиночества. Именно из-за него зачастую и возникают проблемы ревности.

Какой бы ни была разница в возрасте, если люди любят друг друга, они смогут найти общий язык. Главное, чтобы было желание. Возраст не станет помехой счастью, если супруги стараются понять друг друга. К противоположным взглядам и разному восприятию мира необходимо быть готовыми. Не стоит упрекать друг друга – нужно искать причину размолвки мирно.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500