Совет 1: Как сделать, чтобы девушка кончила первой

Молодые мужчины, у которых еще не слишком большой опыт общения с противоположным полом, часто расстраиваются, что не могут довести любимую девушку до оргазма. Чаще всего это случается от того, что они слишком распаляются и торопятся, в то время как женщине, чтобы получить удовольствие, нужно больше времени.
Как сделать, чтобы девушка кончила первой

Предварительные ласки - первый шаг к мощному оргазму

Если мужчина задался целью довести девушку до оргазма, он должен запастись терпением. Долгая прелюдия - отличный способ расслабить партнершу, вызвать желание и страсть. Начинать эротический массаж можно с рук, ног, плеч. Поглаживания должны быть сначала легкими, а потом - более сильными. Стоит проследить за реакцией партнерши. Если она начала постанывать, выгибаться - пора переходить к более интимным ласкам. На очереди грудь, шея, бедра. Не торопитесь. Дайте девушке получить наслаждение от чувственных касаний. Нужно сделать так, чтобы она сама захотела полного контакта. Только тогда вероятность оргазма будет практически стопроцентной.

Если стесняетесь говорить с девушкой о сексе - придется все узнавать на практике. Следите за ее реакцией на те или иные ласки и скоро вы поймете, что ей нравится больше всего.

Половой акт - как сделать так, чтобы девушка кончила первой

Во время полового акта не стоит вводить пенис сразу глубоко. У многих женщин более чувствительна верхняя часть влагалища, которая ближе к половым губам. Именно на нее и стоит обратить внимание. Вводите пенис медленно, не торопясь. Обратите внимание на партнершу. Если видите, что ее пыл начал остывать, погладьте пальцами область вокруг клитора. Сам «бутон любви» трогать не стоит. Кожа там очень нежная, и резкое нажатие причинит только неприятные ощущения.

Некоторые позы могут быть также неприятны и болезненны для девушки. Лучше узнавать о них заранее, в откровенном разговоре. Тогда все предварительные усилия не пропадут даром. Обычно самые комфортные позы - традиционная миссионерская или когда мужчина лежит сзади (тогда пенис не проникает глубоко). Но у каждой женщины может быть свое любимое положение в сексе, и если узнать о нем до начала сексуального контакта, можно довести ее до блаженства очень быстро.

Помните о том, что не каждой женщине обязательно нужен оргазм. Некоторым больше нравится чувствовать сильного мужчину рядом. Поэтому не стоит мучить себя и ее, если разрядка не происходит. Просто подождите следующего раза.

Рано или поздно вы узнаете, как именно можно довести до оргазма любимую девушку. Но это - только начало совместных экспериментов. Если партнеры доверяют друг другу, они будут находить новые способы получения удовольствия. А качественный, регулярный, разнообразный секс - одна из основ счастливой совместной жизни.

Совет 2: Как понять, что довел партнершу до оргазма

Мужчины, особенно не очень опытные в сексе, иногда не могут понять, получила ли партнерша удовольствие. Узнать, довел до оргазма девушку или нет можно по нескольким признакам. У каждой женщины они свои, а какие - вы узнаете из этой статьи.
Как понять, что довел партнершу до оргазма

Как понять, что довел до оргазма - основные признаки 

Основные признаки женского оргазма - увеличение количества смазки, напряжение мышц влагалища (оно начинает сжиматься и разжиматься), дрожь, стоны, иногда - эякуляция (струйный оргазм). Это основные признаки, по которым можно понять, что женщина получила оргазм. 

Однако не всегда можно понять, что довел любимую до оргазма. Некоторые девушки очень стеснительные и не показывают свои эмоции, не издают звуков и не стонут, сдерживают дрожь. С такими сложно понять, получили они удовольствие или нет. Если ваша девушка как раз из этой категории - обращайте внимание на второстепенные признаки женского оргазма. 

Как понять, что довел до оргазма, если девушка стесняется

Если девушка всячески скрывает свои эмоции, не раскрывается в сексе, ей очень сложно получить оргазм. На психологическом уровне у нее стоит блок - ей кажется, что то, что она делает - плохо. Поэтому она не может расслабиться. Если вы любите свою девушку, то помогите ей понять, что в сексе нет ничего плохого. Возможно, ее волнует то, что она может забеременеть, или то, что узнают родители. А еще многих девушек беспокоит, что думает партнер о ее теле. Поэтому постарайтесь внушить девушке уверенность в себе, а также показать, что вы надежный партнер и готовы взять на себя ответственность за нее. Говорите, как вы ее любите и предложите выйти замуж - большинству девушек достаточно знать, что вы готовы создать с ней семью, чтобы стать гораздо более раскрепощенной в сексе. 

Если девушка все еще скрывает свои эмоции во время секса, понять, что довел ее до оргазма можно по тому признаку, что через опеределенное время (у каждой оно свое), партнерша пытается избежать проникновения полового члена и убирает ваши руки от клитора. Дело в том, что несколько минут после оргазма женщинам неприятны прикосновения к половым органам. Им хочется просто полежать, чувствуя, как тело наполняется приятным теплом. Хотя и в этом случае возможно, что девушка так и не получила оргазма, ей просто не приятны ваши манипуляции. Лучше всего после секса поговорить об этом и выяснить, что же мешает вашей партнерше получить наслаждение от занятий любовью.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500