Совет 1: Фильмография Джеки Чана

Имя Джеки Чана на сегодняшний день известно на всех континентах. Этот маленький, но с большим талантом человек заряжает огромным позитивом все фильмы, в которых участвует.
Фильмография Джеки Чана

Джеки Чан

При помощи фильмов, в которых снимался знаменитый Джеки Чан, с экранов зрителям раскрывается непревзойденное мастерство в боевых искусствах и прекрасная постановка трюков. Карьера Джеки Чана развивалась очень динамично. Его усердие и строгое воспитание не дали ему расслабиться ни одного дня. Джеки проявил себя не только как неподражаемый актер, но и режиссер, продюсер и сценарист. Когда Джеки было 8 лет для кинокартины «Большой и маленький Вонг» подбирали хорошо натренированного мальчика. Чан прошел пробы мгновенно. После первой детской роли мальчика приглашали сниматься в эпизодических ролях.
После окончания школы Чан с друзьями подрабатывал каскадером и статистом.

Некоторые фильмы, в которых снимался Джеки Чан

Когда Джеки было 19 лет, он самостоятельно поставил сцены борьбы для фильма «Героин» и сыграл там же эпизодическую роль. Вскоре будущая звезда стал разочаровываться в выбранной профессии и решил сделать перерыв, уехав в Австралию к родителям. В 22 года Чану предложили роль. Он практически заменил рано ушедшего Брюса Ли, а поскольку профессионализма у Чана было предостаточно, карьера его начала стремительно подниматься вверх.
К своим работам он относился скептически и всячески их критиковал.

В 1980 году актер подписал контракт с кинокомпанией Golden Harvest и приступил к самостоятельной работе в качестве режиссера, продюсера и актера. Первые снятые им фильмы – «Пьяный мастер» и «Змея в тени орла» имели успех на Востоке и принесли неплохой доход его создателю. В 80-х годах Чан плодотворно работал, тогда же увидел свет такие работы, как «Доспехи бога», «Операция (или проект) А», первая часть «Полицейской истории». Затем Джеки Чаном были сыграны не менее яркие роли в «Особом задании», «Пом поме», «Закусочной на колесах», в «Покровителе» и многих других.

В 1987 году актер создал собственную кинокомпанию. Мечтой же актера было зарекомендовать себя в Голливуде. Первыми пробами был фильм «Большая драка», однако работа актера была подвержена неоправданной критике. Только в 1990 году в Голливуде получили популярность его работы над фильмами «Доспехи бога-2», «Пьяный мастер-2». Мечта талантливого китайца сбылась, фильмы начали сыпаться, как из рога изобилия. Знаменитые части «Полицейской истории», великолепие «Разборки в Бронксе», три части «Часа пик», «Вокруг света за 80 дней», «Шпион по соседству» и многие-многие другие шедевры мирового проката. Всего же Джеки Чаном сыграно более ста ролей. Этот список впечатляет. Браво, мистер Чан!
Видео по теме
Источники:
  • Джеки Чан Фильмография

Совет 2 : Джеки Чан: некоторые известные фильмы с актером

Уникальный, неповторимый, смешной - какие только эпитеты не применяли к Джеки Чану. И это только небольшая толика всех восторженных отзывов о его личности, ведь творчество актера действительно уникально и притягательно. За свою карьеру Джеки Чан снялся во многих известных фильмах, просмотр которых и в современное время может радовать зрителя.
Джеки Чан: некоторые известные фильмы с актером

Первый настоящий успех в Америке пришел к Джеки Чану в 1995 году, когда вышел фильм «Разборка в Бронксе». Здесь актер играет молодого парня по имени Кьенг, который прилетев в Нью-Йорк на свадьбу дяди, умудряется ввязаться в местные мафиозные разборки и вместе с тем влюбиться в местную девушку. Сюжет разворачивается так, что герою Джеки Чана необходимо будет еще и спасать свою возлюбленную от бандитов.

Среди известных фильмов с Джеки Чаном выделяется знаменитая трилогия «Час пик» (1998, 2001, 2007). Спасение дочки консула, расследование взрыва посольства, борьба с триадой – это основные сюжетные линии каждой части фильма. Множество боевых сцен, искрометный юмор Чана и его напарника Криса Такера только добавляют плюсов этим картинам.

В 2000 году в фильме «Шанхайский полдень» Чан появился в образе китайца Чон Ванг, приехавшего спасать принцессу. Большую часть фильма зрители наблюдают его отношения с ковбоем Роей О'Бэннон (Оуэн Уилсон), человеком лучше всех умеющем попадать в неприятные ситуации. Попадая в различные смешные переделки, друзья все-таки выполняют задание.

В фильме 2004 года «Вокруг света за 80 дней», Чан предстает в образе слуги Паспарту, который кроме своих прямых обязанностей еще и обладает навыками восточных единоборств. Фильм снят по одноименной книге Жюля Верна с современными интерпретациями. Эта картина представляет собой соединение комедии и жанра приключения. В фильме героям предстоит пролететь вокруг всего мира за определенное количество суток. Картина являет собой множество смешных сцен, способных развеселить зрителя.

«Запретное царство» (2008) - первый совместный фильм Джеки Чана и Джета Ли. Он повествует о приключениях в сказочном царстве, полном магии и чудес. Вместе с главным героем, подростком Джейсоном, они противостоят силам зла, пытающимся нарушить равновесие в мире.

Среди иных картин с участием Джеки Чана выделяются следующие фильмы: «Разборка в Гонконге» (1973), «Пьяный мастер» (1978), «Полицейская история» (1985,1988,1982), «Доспехи бога» (1987), «Каратэ-пацан» (2010).

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500