Инструкция
1
Поработайте над вашей дикцией. Постарайтесь выработать в себе уверенный спокойный голос. Для этого можно читать вслух различные книги, стараясь придерживаться правильной интонации и тембра голоса. Также разучите и повторяйте ежедневно несколько скороговорок, оттачивая мастерство четкости речи.
2
Потренируйтесь общаться с другими людьми. Можно потренироваться делать это с друзьями или родственниками: зачитайте им доклад или составьте репетиционный диалог, в котором вы будете исполнять роль оператора, а ваш напарник – клиента. Для большей реалистичности разыграть диалог можно по телефону.
3
Изучите текущие вакансии на должность оператора в вашем городе. Обычно данные сотрудники требуются большинству предприятий, осуществляющих сбыт каких-либо товаров или предлагающих специальные услуги. Вы должны будете отвечать на входящие звонки клиентов и сообщать им о текущих предложениях компании, стараясь заинтересовать их и побудить воспользоваться предлагаемыми услугами.
4
Кроме того, вы будете самостоятельно обзванивать другие компании и людей для этой же цели, назначая им встречи с вашим работодателем. Другая разновидность операторов выполняют исключительно функции сотрудников центра поддержки, помогая клиентам решать возникшие при использовании продукции проблемы и отвечая на их вопросы. Решите, какой тип работы подойдет вам больше всего.
5
Пройдите собеседование на выбранную должность. Обратите внимание, что работодатель, скорее всего, пожелает проверить вас и разыграет диалог «оператор-клиент» прямо во время интервью. Подготовьтесь к этому заранее и постарайтесь убедить представителя компании в том, что именно вы подходите на должность оператора. Обратите внимание, что еще одним преимуществом подобной должности является возможность работы на дому, отвечая на звонки по предоставленному номеру или на заявки клиентов через интернет.