Совет 1: Самые лучшие мультфильмы студии Уолта Диснея

Среди множества различных мультипликационных фильмов одними из самых популярных картин являются те, которые были сняты известнейшей студией Уолта Диснея.

Кто же такой Уолт Дисней?

Уолтер Элайас Дисней – основатель студии Walt Disney Productions был первым, кто создал звуковые и музыкальные мультфильмы в своем уникальном легко узнаваемом стиле. Несколько раз в своей жизни Уолтер терпел неудачи, но, несмотря на них, он шел вперед.
Признанием стали: 26 «Оскаров», 5 «Золотых глобусов» и множество других наград.

Сейчас знаменитая компания не только рисует, но и снимает отличное кино (например, «Пираты Карибского моря»), в котором снимаются знаменитые актеры. Все премьеры собирают полные кинозалы зрителей.

Лучшие мультфильмы Уолта Диснея

Многие поколения детей нескольких стран выросло на замечательных анимациях Walt Disney Productions. Еще в 90-е годы дети по выходным ждали с нетерпением очередного мультфильма студии Disney.
Мультфильмы Walt Disney Pictures учат доброте, взаимовыручке и взаимопомощи.

По оценкам зрителей на «КиноПоиске» можно составить рейтинг самых лучших мультфильмов компании Уолта Диснея.

Первое место занимает «Король Лев» - история о храбром правителе Джунглей.

На втором месте расположилась картина «Валл-И», в которой рассказывается о жизни робота, оставшегося на Земле в единственном экземпляре и в полном одиночестве.

Третье место любителями мультфильмов было отдано мультику «Красавица и Чудовище». Это история любви прекрасной девушки и заколдованного принца.

Четвертое место досталось мультфильму «Аладдин», в котором рассказывались интересные приключения бродяги Аладдина, который нашел волшебную лампу с Джином.

На пятом месте расположилась «Корпорация монстров» - чудесная история о том, как целая страна монстров страдала от присутствия в ней маленькой и, на первый взгляд, достаточно безобидной девочки.

Какие еще мультфильмы были сняты компанией Уолта Диснея

Популярными мультипликационными картинами являются также «Микки Маус» - очень добрый мультфильм о мышонке Микки и его друзьях. «Белоснежка и 7 гномов» - сказочная история о девочке, которая заблудилась в лесу и жила в домике у семи гномов. «Золушка» - трогательная история о бедной девочке, ее злой мачехе, прекрасном принце и, конечно же, о любви и волшебстве. «Пиноккио» - сказка про мальчика, который слишком много врал. Замечательный мультипликационный фильм «Дамбо», рассказывающий своим маленьким зрителям о жизни слоненка.

Кроме всех вышеперечисленных картин, существует множество других мультфильмов, которые никого не оставят равнодушными: «Бэмби», «Леди и Бродяга», «Питер Пэн», «Спящая красавица», «Фантазия», «Алиса в стране чудес», «Приключения Винни-Пуха», «Книга Джунглей», «Утиные истории» и многие другие.

Все эти мультфильмы предназначены для семейного просмотра. Детям они нравятся своей красочностью и живостью сюжета, благодаря им они научатся переживать вместе с главными героями, желать, чтобы добро победило зло. Да и взрослые вспоминают детство и могут погрузиться в волшебную атмосферу самых лучших мультфильмов студии Уолта Диснея.

Совет 2: Лучшие мультфильмы Диснея для малышей: список для просмотра

Невозможно представить мультипликацию без Уолта Диснея и созданной им студии. «Белоснежка и семь гномов», «Приключения Винни Пуха», «Красавица и чудовище» - классика, проверенная временем. Но и новинки не отстают – «Корпорация Монстров», «Ледниковый период», «Мадагаскар» - полюбились маленьким зрителям с первых дней проката.
Студия Уолта Диснея The Walt Disney Company существует с 1923 года. За это время создано великое множество мультипликационных и художественных детских фильмов. Большая часть из них стала классикой жанра. Несмотря на то что многие из лент уже очень старые, они не кажутся неактуальными.
Дети без ума от мультфильмов Диснея за их неповторимую сказочную атмосферу, за доброе настроение, красивых персонажей.

Самые популярные диснеевские мультики для малышей

С самого своего появления студия один за другим выпускала суперпопулярные мультфильмы. Секретом их успеха многие считают способность Уолта Диснея видеть мир глазами ребенка.
Известно, что Уолт Дисней до преклонного возраста продолжал играть с детской железной дорогой.

Список мультфильмов, прошедших проверку временем:

- «Белоснежка и семь гномов» (1937);
- «Бемби 1» (1942);
- «Золушка» (1949);
- «Алиса в стране чудес» (1951);
- «Питер Пен» (1953);
- «Спящая красавица» (1959);
- «101 далматинец 1» (1961);
- «Книга Джунглей 1» (1967);
- «Робин Гуд» (1973);
- «Приключения Винни Пуха» (1977).

К части из них уже позже были нарисованы дополнительные части. Продолжение получили – красочная сказка об олененке Бемби в 2006 году, история невероятного превращения обычной хорошей девушки Золушки в принцессу в 2002 и 2007 годах, детский детектив «101 далматинец 1» в 2003 году и рассказ о ребенке джунглей, вскормленном волчицей, - «Книга Джунглей 1» в 2003 году.

Диснеевские мультфильмы 80-х и 90-х годов

80-е и 90-е годы прошлого века ознаменовались появлением в числе диснеевских мультфильмов знаменитых «Русалочка» (1989), «Красавица и чудовище» (1991 и 1997), «Аладдин» (1992, 1994, 1995), Винни Пух (1999).

Наиболее популярные мультфильмы Диснея 2000-х

По сей день не проходит и года, чтобы не появился в прокате мультфильм или художественное кино студии The Walt Disney Company. Каждый новый релиз ждут с нетерпением толпы поклонников этих мультфильмов, а также малыши, которые еще ничего не знают о создателях, но рады появлению новых интересных ярких героев.

Из свежих картин, завоевавших популярность и малышей, и взрослых зрителей, можно выделить следующие:
- «Корпорация Монстров» (2001, 2013);
- «Король лев» (2004);
- «Тачки» (2004, 2006);
- «Ледниковый период» (2002, 2006, 2009);
- «Мадагаскар» (2005, 2008, 2012);
- «ВАЛЛ-И» (2008);
- «Гадкий Я» (2010, 2013)
- «Ральф» (2012).

Каждой полнометражной работе студия Уолта Диснея присваивает порядковый номер. На сегодняшний день выпущено 53 работы – последняя из них «Холодное сердце» в 2013 году. В ноябре 2014 года ожидается выход нового мультфильма «Шестерка героев».

Совет 3: Успех Уолта Диснея

Уолт Дисней- гений мультипликационных фильмов. Он создавал сказку на экранах для родителей и детей, зарабатывая на этом миллионы долларов.

   Уолт Дисней родился 5 декабря 1901 года. Свое детство он провел в городе Марселин, штат Миссури. Дисней проявлял особый интерес к рисованию. В семь лет Уолт продавал свои комиксы. После школы посещал курсы художников-карикатуристов. Там его учили выражать свои мысли нестандартно и в забавной форме. Дисней был веселым ребенком, поэтому у него всегда получались  смешные и добродушные изображения. 

   В 1918 году Дисней попытался поступить на военную службу, но ему отказали из-за юного возраста. Но затем его приняли волонтером в Красный Крест. Там он работал водителем на машине скорой помощи, которая потом стала достопримечательностью, так как Дисней разукрасил ее красками.

   После возвращения Уолт поступил в Институт Искусств, где он окончательно понял, что хочет посвятить свою жизнь рисованию. 

 В 1923 году Дисней переезжает в Голливуд, где начинает строить свою карьеру. Первый его мультфильм был с участием девочки Алисы. 16 декабря 1923 года был подписан документ об образовании Walt Disney Company. Затем появились несколько серий нового мультфильма с участием кролика. В ноябре 1928 года на экраны вышел мультфильм со звуком с участием Микки-Мауса, который в 1932 году завоевал Оскар. 

   В 1933 году появляется мультфильм "Три поросенка", а в следующем году Уолт Дисней начинает съемки полнометражного мультфильма "Белоснежка и семь гномов". Затраты были огромные. Прибыль оказалась колоссальной, и Уолт разбогател. 

   Дисней всегда любил сказки с хорошим концом. Он все время пребывал в творчестве. Но однажды Дисней понял, что создание мультфильмов уже становится недостаточным для него. И в начале 50-х годов прошлого века к нему приходит идея о создании парка развлечений -Диснейленда. Гуляя с детьми, он осознал, что в США нет такого места, где мультипликационные персонажи могли бы пообщаться с людьми. 17 июля 1955 года был открыт первый Диснейленд в Калифорнии. На его строительство было потрачено $17 млн. Но в скором времени все окупилось.

   В 1961 был построен Калифорнийский Институт Искусств, а в 1971 году во Флориде открылся новый парк The Walt Disney World. Уолт Дисней был заядлым курильщиком, 15 декабря 1966 года он умер от рака легких.

Видео по теме

Совет 4: Как прославился Уолт Дисней

На мультиках Уолта Диснея выросло не одно поколение детей. Этот выдающийся человек смог с нуля организовать собственное дело и развить небольшую мультипликационную студию до размеров всемирно известной корпорации.
Уолт Дисней – четвертый сын, рожденный в семье плотника и учительницы. Уже в возрасте четырех лет мальчик начинает проявлять интерес к рисованию. А в семь лет маленький Уолт организовывает свое первое дело - продажу собственных комиксов. Бизнесу не суждено развиться, а болезнь отца вынуждает семью переехать.

В Канзас Сити, куда переезжают Диснеи, Уолт впервые видит огромный особняк. Многие дети мечтают попасть за ограду и посмотреть, что же срывается от посторонних глаз. Тогда в голове Уолта рождается мечта, он обещает себе построить большой парк развлечений, когда вырастет.

Окончив школу, Дисней поступает в Институт искусств в Чикаго, получает образование художника и отправляется в Голливуд. Получив множество отказов при попытке устроиться мультипликатором, Уолт Дисней на пару со своим братом Роем создает собственную компанию «Disney Brothers Cartoon Studio». В качестве офиса братья арендуют гараж своего дяди и покупают все необходимое оборудование.

«Алиса в стране чудес» – любимая книга Уолта Диснея. Именно эта история была выбрана в качестве сюжета для первого мультфильма. Чтобы заинтересовать зрителей, Дисней придумывает оригинальный ход: совместить реальные съемки и мультипликацию, поместив живого героя в сказочный мир. Работа над картиной требует огромных усилий, поэтому к штату компании присоединяются еще два начинающих художника.

Получив гонорар за свой первый мультфильм, братья Дисней принимают решение изменить название компании и переименовывают ее в «Walt Disney Company». В октябре 1923 г. мультипликаторы заключают договор с дистрибьютором из Нью-Йорка и начинают работать над анимационным мультфильмом про кролика Освальда. Выпустив несколько десятков серий, Уолт Дисней обнаруживает, что дистрибьютор переманивает его сотрудников, получая все авторские права на картину. Художнику остается лишь придумать нового персонажа, которым становится Микки Маус.

Мышка Микки завоевывает сердца тысяч зрителей, мультфильмы с ним выходят на большой экран, а студия Уолта Диснея начинает расширяться. В 1934 г. принимается решение снять первый полнометражный мультфильм про Белоснежку и семь гномов. Сотрудники компании с трудом верят в успех картины, однако на протяжении нескольких лет она остается самой популярной среди зрителей. Уолт Дисней получает «Оскара» за мультфильм про Белоснежку, а корпорация «Walt Disney Company» становится самым известным производителем полнометражных мультфильмов.
Видео по теме

Совет 5: Ребенок и телевизор: правила взаимодействия

В наш современный век трудно представить жизнь без телевизора. Во многих семьях он работает постоянно, что называется, "для фона". И если мы, взрослые, можем фильтровать бесконечный поток ненужной информации, то для ребенка телевизор представляет реальную угрозу, как с точки зрения здоровья, так и с точки зрения психологического развития.

Конечно, полностью исключить просмотр телевизора из жизни ребенка вряд ли удастся, поэтому необходимо запомнить главные правила взаимодействия ребенка с телевизором.

Сколько смотреть?

  Время просмотра телевизора напрямую зависит от возраста ребенка. Большинство врачей сходятся во мнении, что  телевизор для ребенка в  возрасте до двух лет абсолютно противопоказан. В этом возрасте динамическая картинка на экране отрицательно влияет не только на зрительный аппарат малыша, но и на мозговую активность  и на состояние нервной системы в целом. После 2-х лет уже можно включать ребенку телевизор, но не дольше, чем на 15 минут в день. После того, как малышу исполнится 3 года можно постепенно увеличивать время просмотра телепередач и к 6-ти годам довести его до 40 минут в день. При этом рекомендуется разбивать это время на несколько сеансов. После семи лет можно разрешать ребенку смотреть телевизор около часа, но так же не забывать о перерывах.

Как смотреть?

Кроме ограничений во времени просмотра, необходимо чтобы ребенок смотрел телевизор правильно.

  • Во-первых, расстояния от глаз до экрана должно быть не менее 3-х метров и увеличиваться пропорционально увеличению диагонали телевизора.
  • Во-вторых, детям, как в прочем и взрослым, вредно смотреть телевизор в темноте. Дело в том, что контраст между темной комнатой и ярким телеэкраном создает ощутимую нагрузку на глаза. Поэтому при просмотре телевизора в темное время суток необходимо включать верхний свет или хотя бы лампу в качестве дополнительного источника освещения.
  • В-третьих, идеально, если родители не оставляют ребенка с "голубым экраном" наедине. Совместный просмотр телевизора вместе с малышом позволит контролировать поступающую информацию, врослый сможет объяснить ребенку, то, что ему покажется непонятным и проследить, чтобы вышеперечисленные правила просмотра соблюдались.

Что смотреть?

   Конечно, фильмы, рассчитанные на взрослую аудиторию, особенно боевики и ужасы, совершенно не подходят для детей, хотя,  зачастую, происходящее на экране может очень заинтересовать ребенка. Обязательно нужно помнить, что до 10 лет ребенок плохо различает грань между реальностью и тем, что происходит на экране телевизора. Отсюда и нарушения сна, и капризы, и повышенная возбудимость, и различные детские страхи. Поэтому для детской аудитории подходят только добрые и поучительные мультфильмы и телепрограммы. Нужно, чтобы поведение героев способствовало развитию положительных черт характера - отзывчивости, сострадания, уважения, щедрости, заботе о младших и т.д. И, наоборот, герои мультфильмов, которые калечат или убивают друг друга, ведут себя  неправильно с точки зрения безопасности, вряд ли научат ребенка чему-то полезному. Предпочтение стоит отдать качественным мультфильмам, с приятными, не уродливыми героями и хорошим музыкальным сопровождением. Для начала отлично подойдут старые советские мультфильмы, а так же классика студии Уолта Диснея.

Видео по теме
Успех Уолта Диснея
Связанная статья
Успех Уолта Диснея
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше