Совет 1: Как ухаживать за сумкой из змеиной кожи

Змеиная кожа отличается от кожи других видов тем, что она образована чешуйками с придающими ей гибкость мембранами. Это следует учитывать при уходе за кожаным изделием. Правильное обращение с деликатной кожей продлит срок ее службы и надолго сохранит первоначальный вид.
Как ухаживать за сумкой из змеиной кожи

Чистка сумки

Протирать сумку из кожи змеи можно только очень мягкой сухой тканью. Использование влажной ткани может оказаться для капризного материала губительным. Влага, впитываясь в змеиную кожу, разбавляет масла, которой она пропитана, и делает контуры рисунка менее заметными. Блеск при этом может безвозвратно исчезнуть.

Чтобы придать изделию дополнительный блеск при помощи сухой ткани, достаточно потереть его более энергично.

Чистить сумку из змеиной кожи нужно по направлению роста чешуек. Чтобы устранить грязь непосредственно под чешуйками, следует использовать мягкую щетку, щетина которой подобна меху соболя. С чешуйками при чистке нужно обращаться осторожно и не приподнимать их, чтобы случайно не оторвать. После того, как кожа очищена и пыль удалена, на поверхность можно нанести полировочный крем или кондиционер, специально созданные для обработки кожи рептилий.

Особенности ухода за сумкой из кожи змеи

Если на сумке образовалось пятно, а под рукой не окажется специального кондиционера, достаточно смочить в небольшом количестве мыльного раствора кусочек ткани и осторожно промокнуть загрязнение. Для сушки участка, подвергшегося влажной чистке, сумку нужно оставить на открытом воздухе или в помещении, но вдали от попадания прямых солнечных лучей и отопительных приборов.
Особенно бережного ухода требуют изделия из деликатной кожи питона. Если сумка выполнена именно из нее, подходите к выбору различных очистителей и пропиток с большой осторожностью – химические компоненты могут испортить изделие.

Для повышения блеска сумки из змеиной кожи нельзя использовать твердый воск – после его нанесения на поверхности остается избыток, который потом трудно вывести. А в результате химической реакции с дубильными компонентами может измениться цвет чешуек. По той же причине стоит отказаться от использования полировочного лака для сумки из кожи натурального цвета. Лучше использовать нейтральный крем.Нельзя подвергать сумку из змеиной кожи воздействию обогревательных приборов и кондиционеров.

Не переполняйте сумочку из змеиной кожи. Каждая из них рассчитана на определенные вес и имеет конкретную вместимость. Стараясь наполнить сумку до предела, вы рискуете растянуть кожу и повредить ее. Кожа питона, безусловно, весьма эластична, однако это не значит, что она может выдержать любой вес. Пару раз в неделю проверяйте сумку на наличие лишних предметов, которыми вы не пользуетесь.

Не храните парфюмерные изделия и другие жидкости в сумке из змеиной кожи – неплотно закрытая упаковка может привести к безвозвратной порче вашего аксессуара.
Какие сумки в моде весной-летом 2014
Связанная статья
Какие сумки в моде весной-летом 2014

Совет 2 : Как ухаживать за кожаными сумками

Кожаные сумки обладают рядом преимуществ по сравнению с другими материалами. Они более прочные и износостойкие, не пропускают влагу. Но всё-таки они не вечны и требуют специального ухода.
Как ухаживать за кожаными сумками

Прежде всего, сумкой нужно уметь правильно пользоваться. Несмотря на то, что натуральная кожа не пропускает влагу, она всё-таки её боится. Поэтому нужно обрабатывать её специальными защитными средствами. Это могут быть крема, спреи и т. д. Но до того как выйти из дома, нужно дождаться полного высыхания защитного средства.

Если же всё-таки сумка побывала под дождём или снегом, не спешите её сушить на батарее или феном. Она сама высохнет при комнатной температуре.

На кожаную сумку негативное воздействие оказывают прямые солнечные лучи. Особенно это касается окрашенных сумок, они могут выгорать. Так что минимизируйте это воздействие.

Исключите механические воздействия, кожа всё-таки натуральный материал и любые царапины или другие повреждения не останутся незаметными.

Если кожаную сумку вы используете не постоянно, а сезонно, то хранить её следует в картонной коробке либо мешке из ткани. Ни в коем случае не храните сумки в полиэтилене, они могут пересохнуть.

Рано или поздно сумка может подвергнуться загрязнениям и её необходимо будет привести в порядок. Так как же правильно чистить кожаные сумки?

Чего делать нельзя:

- при чистке категорически запрещается применять химические агрессивные средства (кислоты, растворители, ацетон);

- нельзя пытаться оттереть какое-либо загрязнение с помощью абразивных материалов и средств, будь то грубые губки, наждачная бумага или различные щётки.

Если сумка просто покрылась пылью, то достаточно будет её протереть влажной тряпочкой, после чего нанести крем. При более серьёзных загрязнениях сделайте мыльный раствор чуть теплее комнатной температуры, смочите в нём ватный диск или тряпочку и аккуратно протрите запачканные места.

Если на вашей сумке кто-то расписался ручкой, то хорошо справиться с такой проблемой поможет лимонный сок.

И помните, если вы не уверены, что справитесь с загрязнением, не повредив при этом свою сумку, то лучше обратиться в химчистку.

Несколько советов о том, как сохранить внешний вид сумки

Чтобы сохранить эластичность кожи, её можно протереть молоком.

Лимонный сок (чёрные сумки), кофейная гуща (коричневые и чёрные сумки) помогут вернуть былой блеск. Протирания луком, касторовым маслом, нашатырём освежат цвет и придадут блеск. Самым эффективным среди подручных средств является глицерин, который спокойно можно приобрести в аптеке.

Если вы не доверяете домашним средствам ухода, всегда есть возможность купить специализированные средства по уходу и окраске сумок из натуральной кожи в магазине.

Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
Самое главное при уходе за экзотической кожей и дорогой сумочкой известного бренда - это не пересушивать кожу! Нельзя держать долгое время ее на солнце и давать высыхать дубильным веществам.При всем этом за кожей нужен постоянный уход и специальные пропитки, которые вам могут посоветовать в любом специализированом магазине занимающийся продажей кожаных изделий например http://berrybags.ru/ - это для примера.
Осталось символов: 500