Совет 1: Плюсы и минусы самоудовлетворения

Мастурбация иногда становится самым доступным вариантом для тех, кто нуждается в «сексуальной разрядке». Этот метод прост и удобен, однако не следует забывать, что у него есть также свои недостатки.
Плюсы и минусы самоудовлетворения

Преимущества самоудовлетворения

Важнейшим плюсом онанизма является возможность быстро снять напряжение и при этом гарантированно получить удовольствие. Если другого способа это сделать нет, лучше время от времени «сбрасывать пар», чем копить раздражение в себе. Кстати, это замечательное средство против депрессий, стрессов и просто плохого настроения. Заняться этим можно даже в душе.
Если у вас есть партнер, с которым вы некоторое время не имеете возможности заниматься любовью, мастурбация поможет сохранить верность без неприятных последствий.

Занимаясь самоудовлетворением, человек получает возможность изучить собственное тело, определить, как легче всего получить удовольствие. Это знание непременно пригодится во время занятий сексом с партнером. Кроме того, мастурбация помогает избежать случайных связей, которые могут стать причиной серьезных проблем, в том числе и из-за риска заразиться венерическими заболеваниями.

Безусловно, одним из важных преимуществ мастурбации является возможность улучшить свое здоровье. Если вы временно оказались лишены секса, лучше не терпеть, поскольку это может привести к серьезным проблемам. Улучшится работа сердечно-сосудистой, мочеполовой системы, мужчины смогут избежать импотенции и преждевременного семяизвержения, а женщины – фригидности и аноргазмии.

В чем минусы мастурбации

Самоудовлетворение, увы, нередко превращается в привычку. Отказаться от нее бывает сложно даже после того как человек находит хорошего партнера для занятий любовью. Это ведет сразу к двум проблемам. Во-первых, если мастурбация оказывается лучше традиционного полового акта именно в силу привычки, а также знания своих эрогенных зон, это может плохо сказаться на отношениях. Во-вторых, если партнер узнает о таком «развлечении» своей второй половинки, это может серьезно его расстроить. Очень обидно и неприятно, когда секс стоит на втором месте после мастурбации.
Чтобы хотя бы отчасти решить проблему, можно попробовать взаимное самоудовлетворение, а также поговорить с партнером о том, что каждому из вас больше всего нравится в сексе.

Мастурбируя, человек зацикливается на себе. В результате его сексуальная техника неизбежно ухудшается, поскольку он теряет способность чувствовать, что нужно партнеру, и выполнять его желания. Кроме того, речь идет о неуверенности в себе: привыкнув к самоудовлетворению, люди начинают стесняться полового акта и беспокоиться, что не могут сделать все правильно.
Отсутствие оргазма у женщин: основные причины и пути решения проблемы
Связанная статья

Совет 2 : Как заниматься мастурбацией

Мастурбация - это отличная возможность получить полноценную сексуальную разрядку даже при отсутствии партнера. Помимо этого, мастурбируя, вы изучите свое тело, поймете, стимуляция каких эрогенных зон доставляет вам максимальное удовольствие.
Как заниматься мастурбацией
Вам понадобится
  • - вибратор 1;
  • - лубрикант 2;
  • - ароматические свечи 3;
Инструкция
1
Создайте комфортные условия. В идеале вы должны чувствовать себя в абсолютной безопасности, поэтому мастурбацией желательно заниматься там, где вас никто не побеспокоит. Отключите телефон, чтобы несвоевременный звонок не нарушил нужный настрой. Примите ванну с ароматической солью и пеной для ванн. Во время купания можно направить струю душа на грудь и половые органы. Будьте осторожны с напором ― слишком сильная стимуляция может не только повредить нежную слизистую, но и снизит чувствительность, что помешает получить полноценную разрядку.
2
Расслабьтесь. Зажгите свечи. Создать подходящую атмосферу поможет аромалампа, в которую можно капнуть капельку эфирного масла с любимым ароматом. Снять напряжение и максимально расслабиться поможет бокал легкого вина. Если необходимо, посмотрите или почитайте легкую эротику, которая поможет вам возбудиться ― это сделает ощущения более яркими. Включите фантазию: представьте себе те эротические сцены, которые возбуждают вас сильнее всего. Не ограничивайте себя ― чем ярче и смелее будут ваши фантазии, тем сильнее будет оргазм. Помогите себе, используя ассоциации. Возможно, вспомнить волнительный момент вам помогут какие-то запахи, звуки, вкусы или ощущения.
3
Приготовьте секс-игрушки, например, вибратор или фалоимитатор. Позаботьтесь о дополнительной смазке - лубриканте. Помните, что для мастурбации с использованием секс-игрушек предпочтительна смазка на водной основе. Если вы предпочитаете анальную стимуляцию, позаботьтесь о презервативах. Используя их, вы предотвратите попадание патогенной микрофлоры из кишечника во влагалище.
4
Возбудите себя. Лучше всего начать с легкого самомассажа чувствительных зон: нежно прикоснитесь к шее, затем погладьте грудь, уделив особое внимание ореолу и самому соску. Используйте смазку – это сделает прикосновения более волнительными. Постепенно спуститесь к животу и внутренней поверхности бедра. Не бойтесь новых ощущений. Попробуйте ласкать себя не просто рукой, а кусочком нежной ткани или меха. Можно попробовать ласки кусочками льда – некоторых эротические игры с температурными перепадами очень сильно заводят.
5
Переходите непосредственно к мастурбации. Нанесите на половые органы обильную смазку и аккуратно прикоснитесь к половым губам и клитору. Экспериментируйте с интенсивностью и направлением движений, используйте разные режимы вибратора. Почувствовав сильное возбуждение, введите вибратор или фалоимитатор во влагалище и начните стимуляцию, одновременно продолжая ласкать клитор.
Обратите внимание
Мастурбацию следует немедленно прекратить, если возникли болевые ощущения или появились кровянистые выделения. При необходимости обратитесь за медицинской помощью
Полезный совет
Более яркое ощущение можно получить, используя вибратор для стимуляции точки G или для одновременной стимуляции и влагалища, и ануса.
Источники:
  • Женская мастурбация

Совет 3 : Как женщине самоудовлетвориться

По статистике, далеко не все женщины получают оргазм при соитии с мужчиной во время полового акта. Некоторым приходится заниматься самоудовлетворением для получения удовольствия.
Как женщине самоудовлетвориться
Иногда только мастурбация помогает женщине в познании собственного тела, его изучении, как следствие – она получает оргазм. Умная женщина запоминает, какие из прикосновений к собственному телу для нее более приятны, и переносит эти ощущения в сексуальные отношения с мужчиной.

Главное в процессе мастурбации – правильный настрой. Прежде всего, женщине необходимо расслабиться, принять удобную позу, возможно, включить ненавязчивую музыку. Мысли о приятном, волнительном, возбуждающем помогут женщине в деле самоудовлетворения.

Когда наступит состояние полнейшей релаксации, начинайте ласкать себя. Многие заблуждаются, считая промежность единственной эрогенной зоной женского тела. На самом деле, их множество. Для более комфортного исследования собственного тела нанесите на руки массажное масло. Начните поглаживания с плечей, рук, затем спускайтесь ниже.

Подключите фантазию – она спровоцирует еще большее возбуждение. Запоминайте свои ощущения во время прикосновения к разным участкам тела.

Когда дойдете до гениталий, помните, что у большинства женщин самой эрогенной зоной является клитор. Однако это распространяется не на всех. В любом случае, ему стоит уделить особое внимание. Ласкайте свой клитор, совершая движения по кругу. Помните, ваши прикосновения должны оставаться нежными и осторожными. Пока одна рука находится в области гениталий, дайте возможность другой поласкать вашу грудь. Кстати, соски также являются одной из эрогенных женских зон. Причем женщинам доставляют удовольствие не только нежные прикосновениям к ним, но и достаточно грубые, потому можно попробовать, например, сжать сосок.

Большинство женщин чувствительны к прикосновениям в области живота, в частности вокруг пупка, потому поласкайте себя там, медленно спускаясь к промежности.

Хорошо, если во время мастурбации женщина исследует точку G. Точно определить ее местонахождение смогут далеко не все мужчины. Это небольшое уплотнение находится на внутренней стенке влагалища на глубине до 5 см. Для стимуляции точки G нужно ввести палец во влагалище, нащупать шершавый бугорок и совершать круговые движения.

В такой момент женщина сможет ощутить, как зарождается ее оргазм, кончиками пальцев. Если вы чувствуете, что решительный момент близок, не останавливайтесь, продолжайте стимулировать свое тело. Важно в такой момент не сдерживать себя – отдайтесь эмоциям и ощущениям.

Совет 4 : Как чаще всего мастурбируют женщины

Мастурбация - это вполне естественный способ женского самоудовлетворения. В этом нет ничего странного, ведь прежде чем требовать удовлетворения от партнера, очень важно самому научиться понимать свое тело.
Как чаще всего мастурбируют женщины
Инструкция
1
Чаще всего женщины самостоятельно достигают оргазма при помощи стимуляции клитора. Основным методом мастурбации является стимулирование этой части тела пальцем. Для того чтобы совершить это действие, необходимо аккуратно придерживать пальцами левой руки половые губы, слегка потянуть их по направлению пупка, чтобы клитор стал приоткрытым. Другой рукой можно осуществлять с ним различные действия, не убирая пальцев с половых губ. Со временем вы обязательно достигнете оргазма.
2
Другой способ мастурбации, который часто используется женщинами для самоудовлетворения заключается не в стимуляции клитора, а во введении во влагалище предметов фаллической формы. Девушки, обладая бурной фантазией, могут использовать для этого различные подручные средства или же покупают в специальных магазинах фаллоимитаторы. Еще один популярный способ мастурбации, который используют женщины - введение во влагалище указательного пальца и среднего.
3
Институт Мастерса и Джонсон проводил специальный опрос среди женщин, возраст которых колебался от 18 до 35 лет. Количество опрошенных дам составило 265 человек. В результате этого опроса было выяснено, что большинство представительниц прекрасного пола предпочитают мастурбировать, лежа на спине, и лишь небольшой процент делает это сидя или стоя. 5,5% женщин отдают предпочтение стимуляции клитора, лежа на животе и просунув руку между ног. Некоторые из них рассказали, что достигают оргазма методом трения гениталий о мягкую мебель, спинки кресел и прочие предметы. Приблизительно 3% опрошенных женщин во время мастурбации предпочитают с силой сжимать бедра для достижения более ярких ощущений. Также необычайное наслаждение доставляет вода, стимулирующая клитор.
4
Согласно тому же опросу, было выявлено, какие именно методы мастурбации используют женщины в возрасте от 18 до 35 лет. 48% используют метод мануальной стимуляции области клитора или вульвы, 26% осуществляют стимуляцию этой части тела, используя при этом вибратор, 10% дам любят вводить во влагалище различные подручные предметы, 6% предпочитают трение о какой-либо предмет, 4% женщин достигают оргазма при помощи интенсивного сжимания бедер, 4% опрошенных наслаждаются гидромассажем, 2% представительниц слабого пола используют некоторые другие методы. Что касается стимуляции груди, ни одна из опрошенных женщин не сказала о том, что может достичь оргазма таким методом.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500