Совет 1: Как называлась первая группа Мадонны

Певицу Мадонну можно любить или ненавидеть, но ее трудно игнорировать. Меняя один за другим свой образ и стиль исполнения песен, разбивая многочисленные стереотипы и табу, она остается самой собой - яркой индивидуальностью и неповторимой личностью. Чтобы узнать, как называлась первая группа Мадонны, нужно обратиться к биографии певицы, недаром названной английской прессой «королевой поп-музыки».

Образование Мадонны

Мадонна, или Мадонна Луиза Вероника Чикконе, родилась 16 августа 1958 года в небольшом американском городке Бэй Сити штата Мичиган. Кроме нее в большой семье Чикконе было еще 5 детей. В 14 лет, учась в школе Rochester Adams High School, девочка поступила в танцевальный класс Кристофера Флинна. Он был первым человеком, который помог ей поверить в себя, в собственную уникальность и красоту.
В детстве родные называли будущую поп-певицу «Крошкой Нонни», чтобы не путать ее с матерью, Мадонной-старшей.

В школе будущая певица, по ее собственному признанию, вовсе не была всеобщей любимицей. Более того, ее считали не совсем нормальной – она носила вызывающие стрижки и наряды. Однако она участвовала в конкурсах, играла в драмкружке, а также была членом «группы поддержки».

После окончания школы Мадонна поступила в университет штата Мичиган, где она получила танцевальное образование. Учитель по балету, Кристофер Флинн, уговорил ее отправиться в Нью-Йорк, поскольку именно там можно было реализовать свой талант танцовщицы. Будущая поп-певица последовала его совету, покинув университет в конце 1977 года.

Первая группа Мадонны

Летом 1978 года 19-тилетняя Мадонна Чикконе сошла с трапа самолета в ньюйоркском аэропорту, имея в кармане всего 35 долларов, держа в руках маленький чемоданчик со своими танцевальными принадлежностями. Водитель такси за 15 долларов отвез ее в Таймс-Сквер - самый центр Манхеттена. Это и положило начало истории успеха знаменитой поп-певицы.
За годы своего творчества Мадонна попробовала себя в разных направлениях и жанрах, стала лауреатом большого количества наград, в том числе и семи номинаций «Грэмми».

Не имея каких-либо средств к существованию в столице Америки, Мадонна устроилась на работу в Dunkin’ Donuts – сеть ресторанов, где продавались пончики. Чтобы хоть как-то свести концы с концами, в свободное время будущая знаменитость подрабатывала танцовщицей. В 1979 году во время своих выступлений в качестве танцовщицы для артиста диско Патрика Хернандеза Мадонна познакомилась с музыкантом Дэном Гилроем, в которого она затем влюбилась.

Позже, в том же году, она создала с ним свою первую рок-группу - Breakfast Club («Клуб завтраков»). В ней она играла на ударных, а также гитаре. Кроме того, певица выступала и в качестве вокалистки.

В 1980 году она вместе со Стефенем Брэйем - ударником и ее бывшим парнем - создала группу под названием Emmy («Эмми» – это одно из прозвищ Мадонны). Мадонна с Брэйем сочиняли и выпускали танцевальные песни, которые привлекли внимание ньюйоркских ночных клубов.

Совет 2: Макияж Мадонны

Макияж популярной Мадонны является уникальным, он отражает веяния моды и общие тенденции. Ее стиль в себе объединяет сразу несколько стилей (женщина-вамп, романтический образ, кантри).
Следует отметить, что ее макияж достаточно прост и выполним в домашних условиях. Прежде всего для создания такого стиля требуется подготовить лицо для нанесения макияжа.

Первый этап — оформление ресниц и бровей. Брови требуется тщательно расчесать специальной кисточкой, затем провести штриховыми движениями карандашом пепельного оттенка. На верхнее веко наносятся бежевые или жемчужные тени (желательно жидкие), после чего надо растушевать их по поверхности надбровных дуг.

Насыщенные оттенки теней требуется нанести кисточкой непосредственно на складку и веко. В результате должен получиться очень нежный оттенок с эффектным размытием. Нижнее веко оформляется строго по периметру века аккуратными движениями аналогичным оттенком теней. Карандашом для века наносится глубокая, но тонкая линия. Конечно, четкого очертания с первого раза может не выйти, поэтому целесообразно рисование повторить два-три раза.

Затем следует закрутить ресницы и нанести тушь насыщенного коричневого оттенка. Особое внимание следует уделить способу нанесения туши для объема. Ресницы прокрашиваются от корней до кончиков. Оформленные нижние ресницы придают взгляду притягательность и привлекательность.

На поверхность лица наносится специальная жидкая основа, которая позволяет скрывать недостатки кожи лица и различные дефекты, отеки под глазами. После этого на область щек наносятся круговыми движениями мерцающие румяна. Для придания естественности целесообразно использовать матовую пудру с эффектом светоотражения.

Последним шагом в создании стиля Мадонны станут губы, на которые в несколько слоев наносится с помощью кисточки розовая помада с коралловым оттенком. Для придания образу сексуальности можно добавить немного блеска, который сделает губы более сочными.
Источники:
  • http://labelleza.ru/krasota/makiyazh-madonny/

Совет 3: Как прошел концерт Мадонны в Москве

Долгожданный концерт Мадонны состоялся 8 августа в Москве, он прошел в концертном зале «Олимпийский» и был приурочен к выходу нового альбома певицы «M.D.N.А.». Концерт этот ждали не только поклонники творчества поп-дивы, но и те, кто расходится с нею по убеждениям – она известна своею борьбой за терпимое отношение к людям любой сексуальной ориентации.

Зрители, купившие билеты на концерт, были уверены, что Мадонна не обойдет молчанием и животрепещущую тему с Pussy Riot, панк-группе, участницы которой в это время ожидали вынесения обвинительного приговора. На своих выступлениях, уже прошедших за рубежом, певица выходила на сцену с названием этой группы, написанной на голой спине, выражая, тем самым, поддержку участницам, чья хулиганская выходка в Храме Христа Спасителя, вопреки закону, была переквалифицирована в уголовное преступление.

Концерт начался с трехчасовым опозданием, поэтому зрители уже изрядно утомились, хотя полтора часа их развлекал шведский диджей Alesso. Затянувшаяся потом техническая пауза была использована зрителями с большой пользой: они не стали громко выражать свое возмущение, а предпочли познакомиться с теми, кто сидит на соседних местах и провести время за знакомством, угощая друг друга виски из принесенных с собой фляжек. Выступление Мадонны началось в уже разогретой атмосфере.

Первой прозвучала песня «The Prayer Overture: Act of Contrition». При этом музыкальный ряд сопровождался видео, транслировавшемся на большой экран с повышенной четкостью изображения. Исполнив еще несколько песен, Мадонна остановила шоу и начала разговор со зрителями. В своем выступлении она подчеркнула, что в ее коллективе работают множество людей разных национальностей, вероисповедания и сексуальных предпочтений. Несмотря на разницу во взглядах, они являются одной семьей и делают общее дело, имея только одну, но главную одинаковую черту – все они люди.

Затем последовали ожидаемые слова поддержки девушкам из Pussy Riot и спросила мнение зала, есть ли у участниц группы право быть свободными? Громкое «Да!» было ответом на это обращение. Концерт продолжился номером, в котором певица исполняла песню с обнаженной спиной, на которой было написано «Pussy Riot». В общей сложности выступление продолжалось два часа, оно было насыщено музыкой, великолепными цветовыми и световыми эффектами, танцевальными номерами. Мадонна в очередной раз продемонстрировала, что списывать ее со счетов еще рановато.

Видео по теме

Совет 4: Как прошли концерты Мадонны в Москве и Санкт-Петербурге

Этим летом королева поп-музыки Мадонна вновь порадовала россиян своим выступлением. Два красочных концерта, которые прошли в Москве и Питере, были грандиозными по своему размаху и как всегда представляли собой настоящий спектакль с множеством действующих лиц.

Мировой тур Мадонны, во время которого она дала два концерта в России, проходит в поддержку ее нового альбома M.D.N.A. 7 августа она выступила в Москве на сцене СК «Олимпийский», а 9 августа – в петербургском СКК.

Несмотря на довольно приличную стоимость билетов (от 1500 рублей), оба концерта собрали полный зал поклонников творчества певицы или просто любителей качественной поп-музыки. Выступления начинались с трех часовой задержкой, во время которой тысячи людей мучились от жары и духоты плохо вентилируемого зала. На разогреве Мадонны выступал шведский ди-джей Alesso.

Однако многочасовое ожидание стоило того шоу, которое показала исполнительница. Ее выступление началось с того, что на сцене появились большие церковные ворота с крестом, на котором было написано название тура – M.D.N.A. Сама же певица вышла на сцену под колокольный звон с винтовкой в руках и словами «О, мой Бог».

На протяжении всего времени шоу Мадонны балансировало на грани агрессии и чувственности – певица то расправлялась со своими врагами в номере отеля, то ходила по канату, то вдруг становилась трогательной женщиной. Сменялись декорации, костюмы и кадры на экранах. Одно оставалось неизменным – хороший голос и великолепная пластика певицы, ну и, конечно, ее талант к эпатажу. Она удивляла, заставляла задуматься о жизни, заряжала энергией и не оставила равнодушным никого в зале.

Во время выступления певица исполнила свои хиты Vogue, Like a Prayer, Papa Don,t Peach, а также песни из нового альбома - Gang Bang, Revolver, Girls Gone Wild и другие. Перед тем как спеть Like Are Virgin, Мадонна выступила с долгой речью о свободе каждого человека на земле и высказалась в защиту участниц панк-группы Pussy Riot, а во время исполнения песни на ее спине зрители увидели написанное черным фломастером название группы. Завершила свой двухчасовой концерт Мадонна песней When you call my name.

Совет 5: Почему Мадонне могут запретить въезд в Россию

Мадонне могут запретить въезд в Россию в случае признания ее виновной в разжигании религиозной ненависти. Следственный комитет проводит проверку по факту жалоб после концерта певицы в Санкт-Петербурге.

9 августа 2012 г. в Санкт-Петербурге состоялся концерт известной певицы Мадонны в рамках ее мирового турне в поддержку альбома "M.D.N.A". Нередко ее концерты выглядят в глазах общественности провокационными. И выступление в России не стало исключением. По поводу возмещения морального ущерба от мероприятия поступило уже свыше 150 исков в Московский районный суд Петербурга.

Во-первых, на концерте певица выступила в поддержку девушек из группы Pussy Riot, ныне осужденных, а тогда ожидавших приговора суда за проведенный в Храме Христа Спасителя панк-молебен. Она вышла с надписью Pussy Riot на спине и сказала, что молится об участницах группы.

Она также станцевала на кресте. А это, по мнению некоторых, подпадает под 282 статью УК РФ, как уголовное правонарушение, связанное с разжиганием религиозной розни. В связи с этим православные активисты обвиняют певицу в неуважении к христианской религии.

Общественная организация «Родительский контроль» в Петербурге пожаловалась в Следственный комитет. По словам представителей организации, Мадонна вела пропаганду гомосексуализма в присутствии несовершеннолетних, чем нарушила законодательство северной столицы. Это связано с тем, что на концерте она раздавала розовые браслеты, потом просила зрителей их надеть и поднять руки вверх, тем самым продемонстрировав поддержку секс-меньшинствам.

Кроме общественной организации «Родительский контроль», свои претензии по поводу концерта выразили партия «Новая Великая Россия» и «Профсоюз граждан России». Они подали иски в суд с требованием взыскать 333 миллиона рублей с организаторов концерта и самой певицы.

Если Мадонна будет признана виновной в соответствии с жалобами, въезд в Россию для нее будет закрыт. Теперь все зависит от того, обнаружат ли петербургские следователи состав преступления в действиях артистки.

Кто такая Мадонна Луиза Чикконе
Связанная статья
Кто такая Мадонна Луиза Чикконе
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше