Совет 1: Как сделать стильные украшения из застежки-молнии

Любители оригинальных экстравагантных украшений наверняка оценят такой ансамбль из кулона и перстня. Сделать их совсем не трудно.
Вам понадобится
  • -застежка молния с металлическими зубчиками около 15 см
  • -хрустальная полубусина
  • -основа для кольца
  • -цепочка
  • -клей
Инструкция
1
Чтобы сделать перстень, для начала отделяем от "молнии" одну часть и срезаем с нее ткань как можно ближе к зубчикам. Затем скручиваем как будто завязываем узел, образуя "лепестки цветка". Аккуратно закрепляем все клеем.
2
Далее вырезаем из флисовой ткани круг и приклеиваем на него "цветок". Серединку украшаем хрустальной полубусиной. Лишнюю ткань срезаем. Приклеиваем основу для кольца. Даем высохнуть. Перстень готов!
3
Теперь нужно сделать цепочку с кулоном. Для этого пропускаем через застежку от "молнии" цепочку и закрепляем ее соединительным колечком. Наш ансамбль готов!

Совет 2: Как сделать розу из старых джинсов своими руками

Если у вас в шкафу завалялись старые джинсы, то не спешите их выкидывать, ведь им можно подарить вторую жизнь, сделав из них красивые джинсовые цветы. Роза из старых джинсов, сделанная своими руками, станет отличным украшением для одежды или элементом декора.
Вам понадобится
  • - небольшой кусочек джинсовой ткани;
  • - застежка-молния с металлическими зубчиками;
  • - картон (для выкройки);
  • - шило;
  • - нитки;
  • - иголка.
Инструкция
1
Сердцевина у розы делается из скрученной застежки-молнии с металлическими зубчиками. Для этого нужно закрутить кончик молнии улиткой – перекручиваем полоску на 180 градусов сначала в одну сторону, потом в другую так, чтобы зубчики у молнии сначала оказались вверху, а затем внизу. Каждый шаг обязательно нужно закреплять узелками, чтобы цветок не распадался. Подшивать молнию следует снизу, иначе на лицевой стороне будут видны нитки.
2
Далее нужно сделать выкройки для лепестков розы двух разных размеров – лепестки меньшего размера будут крепиться к сердцевине розы, а большие – к основанию цветка. Выкройку можно изготовить из картона или плотной бумаги. Если вы хотите придать цветку объем, то основания лепестков должны быть достаточно широкими для того, чтобы была возможность их присборить.
3
Раскраиваем джинсовую ткань, укладывая заготовки для лепестков по диагонали. По каждой выкройке нужно сделать 5 лепестков. Готовые лепестки следует немного размахратить по краям с помощью шила. Основания крупных лепестков прошиваем широкими стежками, стягиваем нитку и закрепляем узелком.
4
К середине розы, сделанной из молнии-застежки, пришиваем сначала небольшие лепестки, затем лепестки более крупного размера. Для того чтобы сборка у изделия получилась прочной, некоторые стежки следует пропускать внутрь цветка.
5
Из остатков джинсовой ткани выкраиваем подклейку круглой формы и расмахрачиваем ее по краям. С обратной стороны подклейки можно прикрепить основу для броши, расположив ее немного выше относительно центра. Готовую подклейку аккуратно пришиваем к цветку потайными стежками или прикрепляем ее с помощью клея.
Видео по теме
Полезный совет
Сшивать элементы цветка между собой лучше сложенной вдвое нитью, так как джинсовая ткань достаточно грубая. По этой же причине не рекомендуется использовать слишком тонкую иглу.

Совет 3: Как сделать игровой развивающий коврик

Развивающий коврик представляют собой конструкцию из полотна с закрепленными на нем дугами. На дугах подвешены мелкие игровые детали, помогающие ребенку развивать тактильное, зрительное и слуховое восприятие. Изготовить коврик самостоятельно несложно.
Вам понадобится
  • - ткань;
  • - швейные принадлежности;
  • - пуговицы, фольга, зеркало, шуршащая бумага и т.д.
Инструкция
1
Просчитайте площадь комплекса и определите, из скольких частей он будет состоять. Можно использовать одноцветное полотно по всей площади, а можно сшить основание из нескольких лоскутов разного цвета. Важно, чтобы кусочки ткани были яркие и приятные на ощупь.
2
Изготовьте основание коврика. Сшейте вместе лоскуты ткани, вложите наполнитель и прошейте полотно квадратами, чтобы он не сбивался. В центре основания сделайте аппликацию из кусочков ткани – это могут быть часы, фигурка животного, домик и т.д. Не используйте мелкие детали, которые малыш может легко оторвать и проглотить – бусинки, бисер и т.д. Если вы пришиваете пуговицы, то убедитесь в их плотной фиксации.
3
Подберите гибкий материал, из которого вы сделаете две дуги – это может быть плотная проволока, например. Сшейте два тканевых чехла для дуг, продумайте способ крепления дуг к коврику (обычно это самые простые защелки-карабины). На чехлы нашейте петельки для крепления мелких игрушек.
4
Сшейте парочку мягких игрушек с различными наполнителями – это могут быть крупные шарики, мелкий песочек, высушенные вишневые косточки и т.д. В произвольном порядке развесьте на дуги тонкие атласные ленточки разных цветов. Изготовьте игрушку в виде кармана с застежкой-молнией – ее прикрепите к основанию. Обшейте маленькое зеркальце тканью, добавив с изнаночной стороны мягкий наполнитель, сделайте небольшой шнурок и подвесьте его к дуге.
5
Прикрепите несколько игрушек на липучках, чтобы стимулировать ребенка отрывать их и приклеивать обратно. Игрушки можно связать или сшить из кусочков ткани – не используйте клей и красители.
6
С одной стороны коврика соорудите небольшое окошко, расположите его как можно ниже к полу, чтобы ребенок смог дотянуться. Из цельного куска плотной ткани вырежьте отверстие под окошко, обшейте края и сделайте тканевые ставни. Скрепите створки липучкой.
Видео по теме

Совет 4: Как сделать оригинальные браслеты из молний

Такие браслеты из застежек типа "молния" можно сделать очень просто и быстро, а подойдут они ко многим нарядам.

Браслет с заклепками

Для первого браслета вам понадобится: молния, застежка-карабин для бижутерии, любые заклепки или шипы по желанию (количество зависит от их размеров).

Порядок сборки браслета:

1. Проверьте, чтобы длина молнии была достаточно большой, чтобы браслет можно было надеть на руку (средняя длина браслета может быть 14-18 см, но все индивидуально). При необходимости срежьте лишнюю часть молнии.

2. Разместите заклепки на ткани молнии вплотную друг к другу. Если вы приобрели заклепки небольшого размера, размещайте их в несколько рядов, насколько хватит ширины ткани. Аккуратно протыкайте ножками заклепок ткань и подгибайте их с обратной стороны.

3. К кончикам ткани пришейте застежку-карабин или закрепите на ней специальный держатель (как на фото), а уже к нему крепите застежку.

Два оригинальных браслета из молний просто и быстро

Браслет с цепочкой

Для этого браслета понадобится молния, кусок широкой цепочки (длина цепочки должна быть равна двум длинам будущего браслета), застежка-карабин для бижутерии, клей.

Порядок сборки браслета:

1. Проверьте, чтобы длина молнии была подходящей для создания браслета.

2. Около зубцов приклейте отрезки цепочки.

3. К концам браслета пришейте застежку-карабин или закрепите на них специальный держатель, а уже к нему крепите застежку.

Полезный совет:к застежке молнии можно подвесить какой-нибудь декоративный элемент, например кусочек цепочки, маленький кулончик.

Видео по теме
Источники:
  • Dana's fashion blog
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500