Совет 1: Одежда, которая стройнит фигуру

Только на первый взгляд может показаться, что подбор правильного гардероба для полной женщины является проблемой. Достаточно запомнить несколько правил, которые помогут выбрать красивую одежду и визуально сделать фигуру более стройной.
Одежда для полных женщин
Брюки

Полная фигура, как правило, характеризуется наличием жировых складок в области живота. Выбирая брюки, лучше останавливать выбор на моделях с вертикальными складками и завышенными поясами. При этом брюки не должны облегать бедра и ноги. Визуально складки на материале в значительной степени скрывают множество недостатков полного телосложения.

Обувь

Конечно, благодаря высоким каблукам, нога кажется намного стройнее. Однако обладательницам пышных форм стоит обратить особое внимание не столько на высоту каблука, сколько на его ширину. Обувь надо подбирать с высокими, но при этом достаточно толстыми каблуками.

Бижутерия

Украшения полным женщинам необходимы в качестве отвлекающего маневра. Выбирайте бусы с крупными бусинами, массивные кулоны, объемные цепи. Яркая бижутерия привлекает к себе внимание и отвлекает от проблемных зон тела.

Юбка

Среди многочисленных фасонов юбок полным женщинам рекомендуется носить стиль "карандаш". Такие юбки обтягивают линию бедер, скрывают лишний вес в области живота и корректируют линии силуэта. Стоит также обратить внимание, что в данном случае есть одно ограничение - юбку-карандаш обладательницам пышных фигур лучше подбирать из плотного материала. Летние фасоны носить крайне не рекомендуется, эффект от них будет противоположным.

Фасон одежды

Представительница полного типа стоит обязательно приобрести асимметричные накидки и платья-пончо. Свободный фасон и наличие складок в области груди удивительным образом скрывают недостатки фигуры. Асимметрия делает силуэт менее объемным.

Совет 2 : Одежда, которая визуально делает рост выше

Благодаря правильно подобранному гардеробу можно визуально менять некоторые черты своего тела. Есть, например, модели нарядов, которые делают силуэт более стройным, скрывают пышные формы или помогают казаться выше ростом.
Одежда для стройности
Брюки узкого покроя

Облегающие брюки способны сделать настоящее чудо. Ткань облегает фигуру и ноги визуально кажутся длиннее, за счет чего и рост визуально также увеличивается. Однако при выборе таких брюк надо обратить внимание на два очень важных момента - уровень талии и особенности вашей фигуры. Облегающие брюки, как правило, идеально подходят женщинам, не склонным к полноте. В противном случае ткань может лишь подчеркнуть некоторые недостатки. Второй момент - запомните, что низкая талия на брюках никогда не создаст нужного эффекта. Заниженный покрой, наоборот, визуально лишь укоротит силуэт.

V-образный вырез

Особое внимание уделите верхней части одежды, которую вы носите. Круглые или квадратные вырезы функции увеличения роста не имеют, а вот V-образные модели сделают тело более стройным. Можно носить пуловеры, футболки, платья и сарафаны с такими вырезами. Любая модель будет для вас выигрышной.

Завышенная талия

Если заниженная талия визуально укорачивает фигуру, то завышенные варианты значительно ее вытягивают. Существует множество моделей с завышенными талиями - юбки, платья, сарафаны, туники и блузки. Подобрать среди широкого ассортимента наряд для определенного случая не составит большого труда.

Юбка-карандаш

Юбка-карандаш также может стать хорошим средством вытягивания силуэта. Главная особенность такого покроя - носить модели-карандаши могут не только стройные девушки, но и обладательницы довольно пышных форм. Если вы не склонны к полноте, то можно выбирать любые материалы, а при обратной ситуации лучше отдавать предпочтение более плотным и тяжелым тканям.

Туфли

Конечно же, увеличить свой рост можно за счет высокого каблука. Однако выигрышным такой вариант назвать можно не всегда. Например, если вы не любите ходить на высоких каблуках или просто не умеете этого делать, то помимо удлиненного роста можно получить забавную походку. Главный секрет выбора обуви - туфли должны быть такого же оттенка как одежда или кожа. Летний вариант - бежевые туфли под цвет загара, осенний вариант - темные туфли под черные брюки.

Совет 3 : Как подобрать гардероб, который будет стройнить

Практический у каждой фигуры есть недостатки, и над ними можно и нужно работать. Если не получается избавиться от недочетов фигуры диетами или походами в спортзал, можно решить эту проблему подбором правильной одежды.
Как подобрать гардероб, который будет стройнить

Начать нужно с того, чего под одеждой практически не видно – с нижнего белья. Объясняется это очень просто – даже невероятно красивый дизайнерский наряд, сшитый из легких и тонких тканей можно испортить жировыми складками, которые будут выделяться из-за неправильно подобранного бюстгальтера или трусиков. Чтобы не быть похожей на «ветчину в оболочке» нужно начинать подбор гардероба именно с белья. Это может быть корректирующее нижнее белье, боди без швов из эластичного материала. Такое белье не только скроет проблемные зоны живота или спины, но и приподнимет грудь. Хорошим вариантом является бюстье, подчеркивающее соблазнительные изгибы и увеличивающее грудь. Если предстоит надеть облегающее платье, правильный силуэт помогут создать шортики с завышенной талией. Основное правило, касающееся нижнего белья: оно всегда должно быть по размеру, чтобы ткань не перетягивала кожу и не формировала складки.

Выглядеть более стройной помогут правильные линии и фасоны. Одежда не должна быть ни мешковатой, ни слишком облегающей. Она должна мягко очерчивать контур тела. Отдавать предпочтение нужно только лаконичным фасонам без складок и драпировок. Массивные украшения в этом случае противопоказаны. Чтобы верхняя часть визуально стала более легкой, нужно выбирать одежду с V-образными вырезами. Небольшой животик поможет скрыть ассиметричный подол блуз или свитеров.

Чтобы скрыть недостатки, необязательно выбирать исключительно черный цвет. Он стройнит, но с этой функцией справляются и другие темные цвета, например, темно-фиолетовый, темно-зеленый, насыщенный коричневый или цвет мокрого асфальта.

Подбирая гардероб, способный скрыть недостатки фигуры, нужно подключить фантазию, сочетая разные вещи, цвета и аксессуары, чтобы в итоге получился очень красивый и стильный образ, отражающий индивидуальность его обладательницы!

Видео по теме

Совет 4 : Как визуально стать выше

Многие девушки переживают, что даже при хорошей фигуре из-за роста они кажутся «колобками» на фоне высоких подруг. Вот несколько способов, как с помощью одежды визуально сделать фигуру выше и изящнее.
Как визуально стать выше

1. Нейтральная обувь

Замечали ли вы, что довольно невысокие селебрити умудряются выглядеть высокими и стройными на красной дорожке? Обратите внимание на обувь, которую они носят. Выбрав бежевые туфли-лодочки под цвет своей кожи (кстати, Кристиан Лабутен даже создал отдельную коллекцию обуви под разные тона кожи), вы не прогадаете и станете выглядеть заметно выше.

2. Завышенная талия

Вещи с высокой посадкой визуально смещают линию талии, тем самым увеличивая ваш рост, подчеркивая талию и делая вас более стройной. Старайтесь отдавать предпочтение джинсам, брюкам, юбкам с завышенной талией. Особенно это касается деловых вещей.

3. Одноцветный образ

Одеваясь в одном цвете, вы решите не только проблему роста, но также и возможность прокола в сочетании цветов. Такой лук позволит вам скрыть небольшие недостатки вашей фигуры, у тому же, вы будете выглядеть очень элегантно.

4. Вертикальная полоска

Если вещи в горизонтальную полоску как бы растягивают фигуру в ширь, то логично заключить, что вертикальная полоска вытянет силуэт вверх. Используйте это свойство данного принта, чтобы визуально стать выше.

5. Широкие брюки и каблуки

Все мы наглядно видим, что обычные джинсы-клеш способны создать иллюзию ног от ушей. Поэтому так важно иметь в своем гардеробе длинные широкие брюки и «выгуливать» из вместе с обувью на высоком каблуке. Такой образ выглядит по-настоящему шикарно.

6. Лодочки с острым носом

Недаром эти туфли являются культовыми и по сей день. Найдите идеально удобные туфли-лодочки с аккуратным острым носом. По возможности выбирайте каблук повыше, это позволит максимально прибавить вам роста.

7. Укороченный жакет

Комбинируя такую вещь с юбками и брюками с высокой талией, вы не только будете выглядеть гармонично и стильно, но и ваш рост будет казаться значительно больше обычного.

8. Мини-юбки или шорты

Надев «мини» с удлиненным топом или рубашкой, вы подчеркнете длину ног и станете выглядеть выше и стройнее. Но будьте осторожны: если ваши ноги не настолько хороши, как хотелось бы, настоятельно рекомендуется отказаться от мини-длины во избежание дисгармонии образа.

9. Асимметрия и вырезы

Асимметричные вещи имеют в списке своих достоинств не только «накидывание» роста, но также и коррекцию пропорций фигуры. А вертикальные вырезы работают точно так же, как вертикальная полоска, удлиняя силуэт и делая его более стройным.

Совет 5 : Как с помощью одежды стать стройнее и выше

Большинству представительниц прекрасной половины человечества хочется выглядеть стройно, красиво и молодо. Не всегда получается сделать это с помощью диет и спорта. В таких случаях, можно доработать внешний вид, изменив свой гардероб. С помощью правильно подобранной одежды можно стать не только визуально стройнее, но ещё и немножечко выше. Для этого нужно следовать нескольким простым советам.
Как с помощью одежды стать стройнее и выше
Инструкция
1
Одежда должна быть по размеру. Не следует одевать широкие, балахонистые наряды. Но и не нужно выбирать одежду, которая мала и сдавливает тело. Вещь должна быть по фигуре и хорошо сидеть.
2
Блузки должны доходить до линии бедра. Всё, что будет ниже – будет визуально укорачивать фигуру.
3
Брюки с завышенной талией со стрелками - стройнят. Главное – длина. Штанины должны доходить до середины каблука или полностью закрывать обувь. Не должно быть складок и помятостей. Тогда будет сохранена вертикальная линия- образ будет выглядеть лаконично и подтянуто.
4
Обувь нужно подбирать в тон колготок. Туфли с длинным носом – стройнят ноги. А, вот ремешок на щиколотке – визуально расширяет ноги.
5
Черные кардиганы или пиджаки - это базовая, универсальная вещь, которая не помешает гардеробу каждой женщины. Пиджаки делают фигуру более стройной и подтянутой, скрывают неровности в области талии. Удлиненные кардиганы визуально завершают образ, собирают его воедино и вытягивают силуэт. Цвет кардигана значения не имеет.
6
Длинные юбки способны не только скрыть недостатки и убрать что-то лишнее, но так же делают фигуру стройнее и визуально выше – вытягивают весь силуэт. Если совместить юбку с объемной кофтой или блузой, то можно усилить «стройнящий» эффект. Это придаст невероятную лёгкость силуэту.
7
Принт в одежде тоже играет немаловажную роль. Он обладает невероятной силой корректирования фигуры. Правильно подобранный узор может привести к восхитительным результатам, сгладить все контуры. Вертикальные линии на ткани – вытягивают фигуру, делая её более стройной и высокой. Горизонтальные, наоборот, расширяют, увеличивают и делают человека ниже. Одежда одной цветовой гаммы – вытягивает фигуру. Одежда тёмных, приглушенных оттенков –служит стройнящим элементом.
8
Визуально уменьшают и делают талию тоньше – боковые вставки на платьях. Желательно, чтобы вставки были гораздо темнее основного материала изделия.
Обратите внимание
Широкий пояс стягивает талию, создавая красивое деление фигуры. Можно украсить его декоративными деталями или разноцветными вставками.
Полезный совет
V-образный вырез и длинные украшения на топах удлиняет шею.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500