Совет 1: Одежда, которая стройнит фигуру

Только на первый взгляд может показаться, что подбор правильного гардероба для полной женщины является проблемой. Достаточно запомнить несколько правил, которые помогут выбрать красивую одежду и визуально сделать фигуру более стройной.
Брюки

Полная фигура, как правило, характеризуется наличием жировых складок в области живота. Выбирая брюки, лучше останавливать выбор на моделях с вертикальными складками и завышенными поясами. При этом брюки не должны облегать бедра и ноги. Визуально складки на материале в значительной степени скрывают множество недостатков полного телосложения.

Обувь

Конечно, благодаря высоким каблукам, нога кажется намного стройнее. Однако обладательницам пышных форм стоит обратить особое внимание не столько на высоту каблука, сколько на его ширину. Обувь надо подбирать с высокими, но при этом достаточно толстыми каблуками.

Бижутерия

Украшения полным женщинам необходимы в качестве отвлекающего маневра. Выбирайте бусы с крупными бусинами, массивные кулоны, объемные цепи. Яркая бижутерия привлекает к себе внимание и отвлекает от проблемных зон тела.

Юбка

Среди многочисленных фасонов юбок полным женщинам рекомендуется носить стиль "карандаш". Такие юбки обтягивают линию бедер, скрывают лишний вес в области живота и корректируют линии силуэта. Стоит также обратить внимание, что в данном случае есть одно ограничение - юбку-карандаш обладательницам пышных фигур лучше подбирать из плотного материала. Летние фасоны носить крайне не рекомендуется, эффект от них будет противоположным.

Фасон одежды

Представительница полного типа стоит обязательно приобрести асимметричные накидки и платья-пончо. Свободный фасон и наличие складок в области груди удивительным образом скрывают недостатки фигуры. Асимметрия делает силуэт менее объемным.

Совет 2: Ошибки при выборе одежды для полных женщин

Женщины с избыточным весом нередко испытывают определенные затруднения при выборе одежды. Стремясь замаскировать недостатки фигуры, они зачастую совершают распространенные ошибки, которые лишь усугубляют ситуацию.

Выбор одежды в современных магазинах позволяет выглядеть достойно практически при любом телосложении. Если у вас есть избыточный вес, с помощью грамотно подобранной одежды вы можете замаскировать недостатки, сделать тело визуально более гармоничным. Главное - не допускать распространенных ошибок при подборе гардероба, которые нередко совершают полные женщины.

Прежде всего, нельзя покупать вещи, которые даже немного отличаются от вашего нынешнего размера. Если вы поправились слишком резко или совсем недавно, не пытайтесь втиснуться в привычную одежду: она лишь подчеркнет полноту. Не стоит и выбирать гардероб на 1-2 размера больше. Достаточно следовать главному правилу: вещь должна «отступать» от кожи на 2-4 см. Так вы не будете подчеркивать складки на теле или врезавшееся в них белье. 

Огромное заблуждение при выборе одежды для полных касается темных цветов. «Черное стройнит»: этот стереотип настолько силен, что женщины с избыточным весом нередко вообще забывают о других оттенках. Между тем черная гамма вряд ли способна превратить пышную даму в стройную. Темная вещь точно так же подчеркнет складки, валики и другие малосимпатичные округлости. При этом в большинстве случаев в одежде подобных оттенков вы будете выглядеть старше и мрачнее. Пастельная гамма и грамотно подобранные яркие тона - вот что способно сделать пышную даму яркой и привлекательной, и при этом отвлечь внимание от ее недостатков. 

Считается, что горизонтальная полоска полнит, а вертикальная - стройнит. На самом деле людям с избыточным весом следует вообще избегать вещей в полоску. Безусловно, тонкие вертикальные линии визуально удлиняют вещь, но этот эффект действует далеко не всегда. Если женщина с неидеальными пропорциями и очевидными жировыми складками наденет, например, полосатый джемпер, то лишь подчеркнет свои  округлости «ломаными» линиями. Принцип вертикали следует применять лишь при выборе аксессуаров: тонкий шарф, ниспадающий до бедер, длинные бусы или цепочка на самом деле способны зрительно  сгладить полноту. 

«Спрятать все», надев балахон или другую чрезмерно объемную вещь, - крайне опасная тактика при составлении гардероба для полных. Спрятать лишние килограммы все равно не получится, поэтому намного лучше постараться подчеркнуть достоинства. Есть хотя бы небольшой намек на талию? Выделите ее полуприталеным жакетом или тонким ремешком. Являетесь обладательницей не только пышных форм, но и роскошного бюста? Подчеркните этот весомый плюс вещью с красивым декольте или стильным ожерельем. 

Видео по теме

Совет 3: Полосатая одежда – слишком или норма?

Экстравагантные наряды эстрадных исполнителей способны поразить до глубины души любого здравомыслящего человека. Так же сложно в повседневной жизни понять высокую моду.

Полоска в различных вариантах может выглядеть очень ярко и крайне скромно, поэтому даже несмотря на специфический пример, ее не стоит бояться.

Виды и ракурсы

Полосатым может быть все: юбки и брюки, пиджаки и топики, шляпки и даже сережки. Все зависит от того, куда вы намерены надеть тот или иной наряд. К примеру, классическая, ровная юбка до середины колена, сделанная из ткани в черно-белую полоску, будет выглядеть ярко и даже вызывающе. Именно поэтому, несмотря на крой, ее не стоит надевать на те мероприятия, в которых вы рассчитываете на свой ум, а не попу и ноги. Однако если оставить все так же, но взять светлый бежевый и кофейный оттенки – такой наряд хорош на любой деловой встрече.

Такая одежда позволяет играть на необходимых контрастах. Ничего более не сможет больше привлечь внимание к вашим ягодицам, кроме брюк в вертикальную полоску. Платье, выполненное в таком же стиле, только с полосками посередине, будет стройнить практически любую фигуру.

В этом контексте можно сделать легкий вывод. Полоски бояться не стоит. Необходимо определять контрастность сочетания цветов, которые помогут выглядеть достойно в любой ситуации.

Общие советы

Какой бы странной ни казалась нынешняя мода, но она во многом права. То же самое касается и полосатой одежды. Есть несколько общих правил, которые ни в коем случае нельзя упускать из виду:

- горизонтальная полоска полнит в любом исполнении, даже если она не бросается в глаза и почти не заметна;

- вертикальная полоска стройнит;

- она же, особенно широкая, легко подчеркнет недостатки вашей фигуры – если ноги кривые это будет катастрофически;

- если по краям наряда оставить более темный цвет, это будет придавать дополнительный эффект худобы;

- яркая полоска должна быть единственным акцентом наряда, если вы стопроцентно неуверенны, что надетые вами вещи сочетаются.

Придерживаясь этих простых правил каждый может довольно спокойно носить одежду в полоску.

Такая одежда хороша во многих случаях, и бояться ее не стоит. Даже если вам кажется, что это слишком ярко, или недостаточно впечатляюще – попробуйте примерить, и вы поймете насколько ошибались. Покрутитесь несколько лишних минут перед зеркалом, и вы откроете для себя целый мир удачных модных решений.  

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше