Совет 1: Как брить лобковые волосы

В прекрасном человеке все должно быть прекрасно. Давно прошли те времена, когда густая растительность в зоне бикини была чем-то сексуальным. А избавиться от лобковых волос – это не только эстетически приятно, но гигиенично. Самый простой способ удалить нежелательную растительность – сбрить ее. Однако и в этом простом, на первый взгляд, деле существуют тонкости, не учитывая которые можно серьезно себе навредить.
Инструкция
1
Купите в магазине качественную бритву. Хороший эффект дает бритва с несколькими лезвиями и увлажняющей полоской на рабочей поверхности. Не забудьте приобрести пену для бритья. Обычное мыло сильно сушит кожу. Лучше выбирать средство с увлажняющими и смягчающими бритье компонентами вроде алоэ и витамина Е.
2
Коротко подстригите волосы на лобке. Используйте острые ножницы с тупыми концами, которые защитят от травм кожи. Осторожно потяните пальцами за кончики лобковых волос и коротко обрежьте их. Также можно воспользоваться электрическим триммером.
3
Примите душ. Направляйте струи теплой воды на зону лобка в течение 1-2 минуты. Лобковые волосы густые и грубые. Вода делает их более податливыми для бритья.
4
Чтобы раскрыть поры и размягчить фолликулу волоса, воспользуйтесь любым косметическим скрабом или мочалкой прямо в душе. Нанесите скраб на лобок и помассируйте его легкими движениями. Такое действие послужит профилактикой вросших волос. Затем смойте скраб.
5
Обильно нанесите на паховую область средство для бритья. Это поможет смягчить лобковые волосы. Средство защитит вашу кожу от вросших волосков и порезов. Увлажняющая пенка или крем для бритья позволят легко скользить бритве по поверхности лобка.
6
Начните бритье, слегка потянув волосы рукой вниз. Тщательно сбривайте их сверху вниз - по направлению роста. Не прилагайте чрезмерных усилий. Помойте бритву под струей воды после выполнения нескольких движений. Это нужно, чтобы предотвратить засорение лезвий. Бритье лобка против направления роста волос может привести к раздражению кожи и, главное, к неприятностям с вросшими волосами.
7
Тщательно промойте лобок прохладной водой после выполнения этих действий. Убедитесь, что не пропустили какой-либо части на поверхности кожи. Если вы довольны результатом, промокните чистым полотенцем область паха.
8
Нанесите лосьон после бритья или масло на область, которую только что побрили. Это защитит вашу кожу на лобке от раздражения, зуда и появления прыщей.
9
Избавиться от нежелательных волос в области бикини можно похожим способом, используя крем для депиляции. Все выглядит примерно так же. Сначала на лобковую область наносится специальный крем, предназначенный именно для удаления волос из области бикини. Крем необходимо подержать на волосах столько времени, сколько указано на упаковке из-под средства. Затем крем нужно убрать при помощи специальной лопаточки (они обычно идут в комплекте со средством для депиляции). Снимать крем лучше тоже по росту волос. После этого хорошо помойте область паха водой. Данный вид удаления волос считается самым безопасным для здоровья человека.
10
Главный минус перечисленных выше способов удаления волос с области бикини – недолговечность эффекта. Как правило, через 2-3 дня волосы уже отрастают. Более длительным эффектом обладают эпиляция воском, лазерная и фотоэпиляция. Но если вы новичок в этом деле, за подобными услугами лучше обратиться в специальные салоны, где работают специалисты, которые грамотно избавят вас от нежелательных волос.

Совет 2: Как брить лобковые волосы

Бритье волос на лобке стало модным трендом во всем мире. Со времен Древнего Рима во многих культурах это было обычной практикой. Многие люди бреют лобковые волосы ради гигиены и сексуальной привлекательности.
Вам понадобится
  • - бритва;
  • - ножницы или триммер;
  • - средство для бритья;
  • - полотенце;
  • - увлажняющий лосьон.
Инструкция
1
Купите в магазине одноразовую бритву хорошего качества. Хороший эффект дает бритва с несколькими лезвиями и увлажняющей полоской на рабочей поверхности. Не забудьте приобрести гель или крем для бритья. Обычное мыло препятствует легкому скольжению лезвия. Лучшее средство — увлажняющий гель с экстрактом алоэ и витамином Е.
2
Коротко подстригите волосы на лобке. Используйте острые ножницы с тупыми концами, которые защитят от травм кожи. Осторожно потяните пальцами за кончики лобковых волос и коротко обрежьте их. Также можно воспользоваться электрическим триммером. Это обеспечит легкий доступ для бритья.
3
Примите душ. Направляйте струи теплой воды на зону лобка в течение 1-2 минуты. Воспользуйтесь мочалкой или отшелушивающей перчаткой. Лобковые волосы густые и грубые. Вода делает их более податливыми для бритья. Во время этой процедуры открываются поры и смягчаются волосяные фолликулы.
4
Обильно нанесите на паховую область средство для бритья. Это поможет смягчить лобковые волосы. Гель защитит вашу кожу от вросших волосков и порезов. Увлажняющая пенка или крем для бритья позволят легко скользить бритве по поверхности лобка.
5
Начните бритье, слегка потянув волосы рукой вниз. Тщательно сбривайте их сверху вниз - по направлению роста. Не прилагайте чрезмерных усилий. Помойте бритву под струей воды после выполнения нескольких движений. Это нужно, чтобы предотвратить засорение лезвий. Бритье лобка против направления роста волос может привести к раздражению кожи.
6
Тщательно промойте лобок прохладной водой после выполнения этих действий. Убедитесь, что не пропустили какой-либо части на поверхности кожи. Если вы довольны результатом, насухо вытрете чистым полотенцем область паха.
7
Нанесите увлажняющее детское масло в область, которую только что побрили. Оно защитит вашу кожу на лобке от раздражения, зуда и появления прыщей.
Видео по теме
Источники:
  • Как правильно брить интимместа, не вызывая раздражения кожи
  • как правильно брить подмышки

Совет 3: Как брить волосы в зоне бикини

От нежелательных волосков в зоне бикини женщины пытаются избавиться по нескольким причинам. Во-первых, чтобы добиться эстетического вида (например, перед выходом на пляж в открытом купальнике). Во-вторых, перед проведением каких-либо операций (кесарево сечение, лапароскопия и т.д.).
Вам понадобится
  • - бритвенный станок (качественный и новый);
  • - средство для бритья;
  • - теплая вода;
  • - средство после бритья.
Инструкция
1
Перед тем как начать брить зону бикини, оцените, насколько у вас длинные волосы. При необходимости укоротите их при помощи ножниц.
2
Подготовьте кожу к бритью. Для этого примите ванну или душ, тогда ваша кожа размягчится и станет более эластичной.
3
Средством для бритья, конечно, может стать обычное туалетное мыло и гель для душа, но лучше будет использовать специальную пенку или крем. В продаже сегодня есть такие средства, рассчитанные как раз для бритья в интимных зонах, где кожа особа чувствительна. В составе таких кремов и пенок, как правило, присутствуют вещества, оказывающие на кожу успокаивающее воздействие и препятствующие появлению раздражения.
4
Бритвенный станок можно приобрести не обязательно женский, но и дешевыми бритвами китайского производства тоже лучше не пользоваться. Не применяйте одноразовый станок более 2-3 раз, поскольку затупившимся лезвием очень легко поранить кожу.
5
На выбриваемую область бикини нанесите средство для бритья. Движение станка должно происходить по направлению роста волос. При этом слегка придерживайте кожу рукой. Когда волоски на выбриваемом участке будут очень короткими (2-3 мм), то измените направление движения станка. Проведите пару раз лезвие против роста волос – этого будет вполне достаточно.
6
После каждого движения станка тщательно промывайте лезвие в теплой воде, чтобы очистить его от сбритых волосков.
7
По окончании бритья тщательно ополосните область бикини под теплым душем и аккуратно промокните кожу полотенцем. Нанесите на выбритую поверхность крем или лосьон после бритья. Это необходимо для профилактики возникновения раздражения.
8
Помните, что чем чаще вы будете брить область бикини, тем скорее она привыкнет к такой процедуре и, соответственно, риск появления раздражения будет ниже. Если все же, несмотря на следование данным рекомендациям, раздражение возникает после каждого бритья, то подумайте о том, чтобы выбрать другой способ удаления волос или даже стрижку зоны бикини.

Совет 4: Как удалить лобковые волосы

Женщине хочется быть идеальной во всем, даже в самых интимных участках своего тела. Поэтому часто приходится бороться с волосами в зоне бикини. Существует множество различных способов их удаления, каждый из которых имеет свои достоинства и недостатки.
Инструкция
1
Восковая депиляция – довольно распространенный метод, хоть и очень болезненный. Удаление волос производится горячим или теплым воском. Депиляция горячим воском - достаточно сложная процедура, которую лучше доверить профессионалу, иначе велик риск получить ожог. Во время депиляции кожа сильно нагревается, таким образом раскрываются поры, и волосы удаляются менее болезненно. Мягкую депиляцию можно делать в домашних условиях, но дважды наносить воск на одно место нельзя. А это крайне неудобно, так как могут остаться нежелательные волоски. Восковая депиляция хороша тем, что волосы начинают расти только через 3 недели.
2
Другой способ удаления нежелательных волос - сахарная депиляция. Она похожа на восковую, но в данном случае используется густой сахарный сироп. Этот метод не вызывает аллергии и очень доступен по цене.
3
Также весьма распространенным методом удаления волос является бритье. Его можно с легкостью осуществить самостоятельно. Но необходимо быть аккуратной, чтобы не порезаться. Бриться необходимо по направлению роста волос. Для бритья лучше использовать специальные гели, а затем смазывать кожу минеральным маслом, чтобы избавить свою кожу от раздражения.
4
Самый безболезненный метод депиляции – это использование специальных кремов. Процедура достаточно проста: необходимо нанести на нужные места крем, распределить его косметическим шпателем и смыть через время, указанное на упаковке. Средство должно быть именно для зоны бикини. Но у этого способа депиляции есть свой недостаток: через три дня волосы начнут расти опять.
5
Для удаления волос можно воспользоваться специальными щипчиками. Но это процедура крайне неприятная и затратная по времени. Также к недостаткам можно отнести отрастание еще более густых и жестких волос, чем были раньше.
6
Можно воспользоваться электроэпилятором, но справиться самостоятельно с удалением волос в интимной зоне достаточно сложно. Такой способ больше подходит для эпиляции ног.
7
В салонах предлагается услуга лазерной эпиляции. Это очень дорогая процедура, зато избавляет от нежелательных волос навсегда. Необходимо провести цикл процедур до полного удаления всех волос.
Источники:
  • как избавиться от лобковых волос

Совет 5: Как правильно брить зону бикини

От волосков в интимной зоне можно избавиться множеством способов. Но, пожалуй, самым демократичным по цене, доступным и быстрым вариантом считается бритье. Несмотря на распространенность такого метода не все знают, как правильно брить зону бикини.
Инструкция
1
Чтобы бритье зоны бикини было эффективным и легким, избавьтесь прежде от длинных волосков при помощи ножниц, так как бритва с ними может не справиться. Будьте аккуратны, одной рукой придерживайте волоски за кончики, чтобы не поранить кожу в интимной зоне.
2
Чтобы брить зону бикини, используйте одноразовые станки, это намного гигиеничнее. Однако в современных магазинах редко можно встретить такие бритвы хорошего качества, поэтому большинство женщин использует более дорогие многоразовые станки со сменными лезвиями. В продаже можно увидеть женские и мужские бритвы. Первые являются более безопасными для бритья зоны бикини, так как имеют специальные полоски для более мягкого удаления волос с увлажняющим кремом.
3
Брить зону бикини правильно следует с применением специальной пены или геля, который равномерно наносится на слегка смоченную водой кожу. Женские и мужские средства для бритья отличаются запахом и содержанием увлажняющих веществ, однако вполне возможно использовать для удаления волос в зоне бикини и те, и другие. Если у вас чувствительная кожа, то лучше приобретите специальное средство для нежной кожи.
4
Водите станком по направлению роста волос. При таком бритье вы избежите врастания волосков.
5
Чтобы продлить эффект от бритья зоны бикини, нанесите на кожу средство, замедляющее рост волос. Оно не только сделает удаление волосяной поросли в интимном месте более редким, но и хорошо увлажнит кожу и успокоит ее.
6
Что касается выбора варианта прически, то здесь единственным ограничением станет ваша фантазия. Современные женщины даже посещают специальные салоны, где можно сделать рисунок и любую фигурную стрижку на интимном месте, чтобы удивить любимого мужчину. Однако чаще всего сбривают волосы по всей зоне роста, оставляя тонкую вертикальную полосочку по центру, начиная ее на несколько сантиметров выше половых губ.
7
Если вы не знаете, как правильно брить зону бикини, попробуйте для начала удалить лишь волоски, которые видны из-за линии трусиков. Можно периодически экспериментировать с прическами, тогда в дальнейшем вы обязательно найдете для себя самый удобный вариант.

Совет 6: Безопасное удаление волос с лобка

Проблема удаления волос на лобке состоит в том, что кожа этой части тела гораздо более чувствительна к различного рода воздействиям, легко подвергается раздражению, да и осуществить этот процесс самостоятельно не так просто. Но, тем не менее, многие женщины готовы терпеть определенные неудобства и пробовать различные методы эпиляции и депиляции, чтобы добиться идеального состояния интимной зоны.
Существует несколько проверенных способов, позволяющих удалить волосы в домашних условиях, и у каждого из них есть как достоинства, так и недостатки. На каждом из них стоит остановиться подробнее.

Довольно часто женщины сбривают нежелательные волосы бритвенным станком. Достоинствами этого способа являются быстрота и дешевизна, но имеются и довольно серьезные недостатки: процесс необходимо повторять максимум раз в три дня – сбритые волосы очень быстро отрастают.

Можно выщипать волоски с помощью пинцета. Этот способ также не требует вложений и доступен каждой, однако, процесс выщипывания очень длительный и кропотливый, к тому же довольно болезненный.

Многие предпочитают удалять волосы с помощью машинки-депилятора. Этот способ также не требует длительных временных затрат, как и бритье. Кроме того, он достаточно эффективен: повторить процесс можно спустя только две недели.Но не стоит забывать, что при использовании депилятора чрезвычайно велик риск образования вросших волосков.
Чтобы избежать проблемы врастающих волосков, зону бикини перед депиляцией необходимо распарить и освободить от ороговевшего верхнего слоя кожи с помощью скраба.

Некоторые дамы предпочитают использовать крем для депиляции. Стоит отметить, что нужно выбирать крем, предназначенный именно для интимной депиляции и внимательно следовать инструкции во время проведения процедуры. К достоинствам такого метода относится абсолютная безболезненность, быстрота и достаточно длительный эффект (около недели). Но, применяя его, необходимо помнить, что достаточно велик риск возникновения ожога или аллергической реакции.

Известна многим и восковая депиляция, при которой горячую смесь из воска, смол и масел наносят на зону бикини и, после застывания, удаляют, буквально вырывая при этом волоски. К этому методу кожа наименее чувствительна сразу после окончания менструации. В результате вы получаете нежную, гладкую кожу в области бикини, которая остается такой около трех недель. При регулярном применении этого метода волосы постепенно становятся тоньше и реже, рост волос замедляется. Но процесс восковой депиляции достаточно трудоемкий и приносит довольно сильные болевые ощущения.

Шугаринг по технологии исполнения способ напоминает предыдущий способ, только вместо восковой массы используют сахарную пасту, изготовленную из сахара, разбавленного водой и соком лимона. Все ингредиенты нагревают до образования вязкой массы золотистого цвета. Когда масса остынет настолько, что ее можно будет брать в руки, из нее скатываются шарики, которые необходимо катать по зоне, где желательно удалить волосы. Достоинства и недостатки такие же, как и у восковой депиляции, но проявляются в меньшей степени.

Впрочем, многие женщины, вместо того, чтобы удалить волосы в домашних условиях, предпочитают обратиться в салон.

Удаление волос в салоне, как правило, предполагает использование специализированного оборудования, но всегда ли это настолько же эффективно и безопасно, насколько дорого? Можно попробовать разобраться в многообразии салонных процедур по уходу за зоной бикини.

Электроэпиляция – пожалуй, самый «древний» салонный метод, применяемый до сих пор. С помощью специальной иглы электроразрядом воздействуют на каждую волосяную луковицу. После этой процедуры заметно уменьшается оволосение обработанной зоны.Но это дорогой и очень длительный процесс, к тому же болезненный. Имеются и противопоказания: неблагополучные вены, склонность к появлению рубцов.
Есть и другие условия, при которых электроэпиляция не показана, поэтому непосредственно перед проведением процедуры обязательны медицинское обследование и грамотная консультация специалиста.

Лазерная эпиляция – это воздействие на луковицу волоса лучом лазера. После трех – пяти процедур рост волос прекращается. Но следует помнить, что качество процедуры зависит от типа лазерной установки. Некоторые лишь обесцвечивают волосы, не влияя на их рост. Этот тип эпиляции не подойдет для очень светлых или седых волос. К тому же, этот способ также может приносить ощутимые болевые ощущения. Нельзя использовать этот метод при онкологических заболеваниях, беременности и кормлении грудью.

Фотоэпиляция – самый новый из методов салонной эпиляции, по своей технологии напоминающий лазерный, но использующий другой тип излучения. На луковицу волоса воздействуют мерцающим световым лучом. В результате волосы обесцвечиваются, а луковицы повреждаются и отмирают. Это самый безболезненный из всех салонных методов. Воздействует на волосы любого качества, но применять его нельзя на коже, покрытой свежим загаром. После процедуры некоторое время также нельзя загорать ни в солярии, ни под открытыми лучами солнца, так как велика вероятность появления на коже пигментных пятен.

Как видите, спектр методов и способов эпиляции довольно широк, но идеального среди них нет. В любом случае, удаляете ли вы волосы дома или в салоне, важно учесть все плюсы и минусы каждого вида эпиляции и выбрать оптимальный для себя вариант.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше