Совет 1: Как сделать кулон из полимерной глины

Из полимерной глины можно сделать очень красивые украшения: брошки, серьги, браслеты, кольца, кулоны. Стильный кулон в виде шишки сделать просто, справится и тот, кто только осваивает лепку из этого податливого материала.
Вам понадобится
  • Самозатвердевающая полимерная глина, два листа алюминиевой фольги (серебристая и золотистая), форма в виде капли, шило, лезвие, фурнитура для украшения, скалка с дощечкой или паста-машина, булавка.
Инструкция
1
Фольгу скатайте в плотный шарик - это центральный элемент кулона. Можно сделать центр и из глины, но с такой сердцевиной изделие получится легче. При помощи паста-машины раскатайте из глины тонкий пласт, вырежьте ровный круг. Кругом оберните шарик из фольги, лишнюю глину удалите.
2
Проткните готовый шарик булавкой насквозь.
3
Раскатайте еще один лист из глины толщиной 3 миллиметра, покройте слоем тонкой золотой фольги, при помощи формы выдавите детали-капли.
4
Начните прикреплять капли к круглому основанию шишки. Не надо переживать, если слой золота начнет трескаться - это придает вашему изделию особый стильный вид.
5
Покройте всю шишку каплями до самого конца.
6
Если вы взяли запекаемую глину, то запеките изделие. Потом остудите готовый кулон и прикрепите цепочку.

Совет 2: Как сделать изделие из глины

Несколько тысяч лет назад люди делали изделия вручную, поэтому они не имели правильной и ровной формы. В наше время этот вид ремесла развился до небывалых небес. Трудно представить дом, где отсутствует хоть маленькая статуэтка, сделанная из глины. Изделия эти очень красивы, оригинальны и излучают тепло. Часто такие сувениры становятся подарком для близких нам людей, ведь это недорого, но в тоже время приятный подарок. А если вы сделаете его своими руками, ценность подарка будет гораздо больше, нежели какой-нибудь другой сувенир.
Вам понадобится
  • Глина, дощечка для лепки глины, керамические краски, муфельная печь.
Инструкция
1
Перед тем как вы приступите к лепке, следует очистить глину от различных камушек, палочек и прочего. Но лучше купить глину в магазине, так как подготовка ее очень трудоемка.
2
Далее разомните глину в руках, а затем отбейте молоточком или просто ладонями. Это поможет избежать накопления воздуха между частицами глина, тем самым изделия не будут подвержены трещинам.
3
Начинать лепить изделия нужно с крупных деталей, а после переходить к более мелким. Сначала начните лепить что-то простое, пусть это будет снеговик. И не забудьте приобрести дощечку, так как лепить на ней будет удобней, а также практичней.
4
Слепите тело в виде двух шариков, один из которых чуть больше. Затем приступите к голове. Позже вылепите подобие ног, а точнее валенок, затем сделайте ведро на голову, нос и руки.
5
Если глина слишком сухая, то следует добавить к ней немного водичку, но перед этим размельчите ее. Допускать пересыхания нельзя, так как это ведет к трещинам в фигуре.
6
Когда фигура готова, следует ее хорошенько высушить и обжечь в муфельной печке. После этого разукрасьте фигурку керамическими красками.
Видео по теме

Совет 3: Как делать украшения из полимерной глины?

Полимерная глина - очень удобный материал для изготовления бижутерии своими руками. Эта пластичная масса хорошо поддается лепке. Она бывает изначально разных цветов, а также легко окрашивается в готовом изделии. В зависимости от выбранного вида материала заготовки запекаются в духовке или затвердевают на воздухе.

Бусы из полимерной глины своими руками

Для этого украшения необходимо сделать бусины, которые по своему внешнему виду напоминают цветные камни. Отберите несколько кусков запекаемой полимерной глины, которые будут сочетаться в одной бусине. Два из них разомните в руках, чтобы глина стала еще более пластичной.

На стекле или на обычном белом листе раскатайте скалкой два размятых куска, превратив их в примерно одинаковые по размеру прямоугольники. Положите два пласта друг на друга. Острым ножом отрежьте от остальных кусочков цветную стружку и расположите ее равномерно сверху пластов.

Прикатайте скалкой полученные слои. Отрывайте руками от пласта небольшие неровные кусочки и формируйте из них шарики. Затем скатайте каждый в гладкую бусину. При желании бусину можно не катать, а оставить грубо оформленные кусочки пластики.

Запеките полученные бусины в духовке. Температуру выставляйте по инструкции на этикетке полимерной глины. Отверстия в бусинах можно проделать до запекания с помощью шила, а можно уже готовые просверлить маленькой дрелью.

Соберите получившиеся цветные бусины в единое изделие. Нанизывайте их по одной на вощеный шнур подходящего цвета и завязывайте узлы с двух сторон бусин, чтобы они были зафиксированы на одном месте. Соедините концы шнура в красивый узел. Бусы готовы.
Бусины можно нанизать на тонкую атласную ленту.

Серьги из полимерной глины

Оригинальные сережки, напоминающие гроздья рябины, можно сделать из полимерной глины. Разомните в руках кусочек глины оранжевого цвета и скатайте из него штук сорок мелких шариков. Кончиком ножа сделайте надрезы по центру каждого шарика так, чтобы было похоже на ягоды рябины.

С другой стороны шарика вставьте фурнитурный гвоздик. Его шляпка должна быть погружена в глину, а острый кончик торчать наружу. Зубочисткой заровняйте глину вокруг шляпки. Проделайте эту операцию с каждым оранжевым шариком.

Разомните кусочек зеленой глины и раскатайте его в тонкий пласт. Формочкой или ножом по шаблону вырежьте несколько листочков. Сделайте ножом или острым концом зубочистки прожилки на листьях и проткните дырочки для колечек.
Для изготовления листьев можно использовать специальные силиконовые молды, которые продаются в художественных магазинах.

Кусочек красной пастели разомните на листе бумаги. Мягкой кисточкой тонируйте листочки по краям и в прожилках, а также все ягодки с одного бока. Запеките полученные заготовки в духовке при указанной в инструкции температуре.

Достав запеченные элементы для сережек, воткните ягоды из глины острым краем фурнитуры в кусочек пенопласта или в скомканную фольгу. Капните жидкой коричневой акриловой краской в насечки на каждой ягодке и оставьте высыхать.

Откусите кусачками гвоздики так, чтобы оставшийся хвостик был около 1 см. Загните его круглогубцами в петельку. Присоедините к швензам цепочки длиной 5-7 см. Разделите ягодки пополам и закрепите их на цепочках. Зажмите плоскогубцами петельки. Присоедините металлические колечки к листочкам и закрепите их сверху каждой грозди.
Как сделать сережки-сердечки из полимерной глины
Связанная статья

Совет 4: Как сделать кольцо из полимерной глины

Этот пошаговый урок предназначен для тех, кто только начинает осваивать искусство лепки из полимерной глины. Если следовать инструкции, получится простое, но достаточно оригинальное колечко в форме бантика.
Вам понадобится
  • Полимерная глина, блестки, лезвие, скалка с дощечкой или паста-машина.
Инструкция
1
Сначала разомните полимерную глину в руках, она должна стать податливой. Раскатайте из нее пластинку толщиной 0,5 см.
Как сделать кольцо из полимерной глины
2
При помощи ножа или лезвия вырежьте детали для будущего бантика: один широкий прямоугольник, второй - более узкий. Заверните края длинного прямоугольника внутрь, другой прямоугольник оберните вокруг первого.
Как сделать кольцо из полимерной глины
3
Получится симпатичный бантик.
Как сделать кольцо из полимерной глины
4
Теперь слепите само кольцо, к нему прикрепите бантик. Сначала кольцо оберните вокруг своего пальца, подогните под необходимый вам размер. Не надо переживать, что на колечке останутся неровности - эта проблема будет замаскирована при помощи блесток.
Как сделать кольцо из полимерной глины
5
Осталось кольцо покрыть блестками. Теперь дождитесь, пока ваша поделка из полимерной глины затвердеет.
Как сделать кольцо из полимерной глины

Совет 5: Как сделать серьги из полимерной глины

Каллы - очень красивые цветы, сделать их из полимерной глины очень просто, их изготовление занимает всего несколько минут. Так что на таких цветах могут потренироваться новички. Вы можете украсить готовые цветы бусинами и прикрепить к крючку - получатся милые серьги.
Вам понадобится
  • Глина двух цветов, зубочистка, резиновые перчатки, нож, крючки-серьги, бусины.
Инструкция
1
Возьмите два маленьких кусочка полимерной глины. Цвета должны быть разными, но между собой должны сочетаться. Можно вылепить каллы и из одного цвета, но тогда не получится мраморного рисунка.
Как сделать серьги из полимерной глины
2
Каждый кусочек раскатайте в длинные колбаски.
Как сделать серьги из полимерной глины
3
Заверните одну колбаску вокруг другой.
Как сделать серьги из полимерной глины
4
Потом скатайте в шарик.
Как сделать серьги из полимерной глины
5
Проделайте этот процесс сначала. Этим вы добьетесь мраморного эффекта. Оберните колбаску вокруг второй, потом порвите на несколько частей. Затем скатайте в шарик.
Как сделать серьги из полимерной глины
6
Поделите шарик на две одинаковые части, для этого воспользуйтесь острым ножом.
Как сделать серьги из полимерной глины
7
Теперь можете переходить к лепке цветов. Вылепите пластинку круглой формы, немного удлините край. Далее защипните край пальцами, второй край заверните так, как будто сворачиваете бумажные кулечки.
Как сделать серьги из полимерной глины
8
Расправьте края цветка, бутон должен как будто открываться. Проделайте отверстие при помощи зубочистки.
Как сделать серьги из полимерной глины
9
Заготовка для сережки готова, вставьте в нее бусины и застежку.
Как сделать серьги из полимерной глины
Видео по теме
Полезный совет
Работайте в резиновых перчатках, чтобы на глине не оставалось ваших отпечатков пальцев!
Полезный совет
Если у вас нет формы в виде капли, то вы ее можете легко сделать из куска металлической трубки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше