Совет 1: Как сшить кота из флиса

Для того чтобы сшить игрушку, подойдет практически любой материал. Стоит помнить о том, что тканям свойственно осыпаться, если не обработать края. Но такой проблемы не возникнет при работе с флисом. Поэтому данный материал идеален для создания игрушек, например, кота. Его образ может быть различным. Но лучше, если четвероногий будет походить на героя мультфильма.
Вам понадобится
  • - белый флис
  • - набивка (синтепон или холлофайбер)
  • - нитки черные мулине
  • - нитки белые
  • - иголка
  • - ножницы
  • - булавки
  • - ручка
Инструкция
1
Для начала создаем бумажную выкройку кота.
2
Берем ткань необходимого размера, сворачиваем ее пополам, скрепляем булавками и переносим рисунок.
3
Прошиваем туловище и хвост по контуру. Отверстий для набивки не оставляем.
4
Вырезаем детали игрушки, отступая от шва 2 мм.
5
На том месте, где будут глаза кота делаем небольшой надрез. Через него выворачиваем деталь на лицевую сторону.
6
Точно так же поступаем с хвостом. Надрез делаем на том конце, который будет пришиваться к туловищу.
7
Набиваем детали синтепоном или холлофайбером.
8
Прорези аккуратно зашиваем. Намечаем место, где будут глаза кота и пришиваем круги, оставив отверстия для набивки.
9
Черный бисер или бусины крепим в качестве зрачков. Глаза, нос и рот кота оформляем черными нитками.
10
На каждой лапке необходимо обозначить подушечки все теми же черными нитками .
11
В завершении работы пришиваем игрушке хвост.
12
Наш кот из флиса готов!

Совет 2: Берет своими руками: как его сшить

Береты являются популярными и модными головным уборами, особенно если такой головной убор выполнен в эксклюзивном варианте. Это возможно, если берет сшить своими руками. Сделать это совершенно не сложно и достаточно быстро. Главное – знать основные принципы такого процесса.
Вам понадобится
  • -ткань;
  • -нитки;
  • -иголка;
  • -швейная машинка;
  • -утюг.
Инструкция
1
Учтите, что береты имеют разный объем, форму, ширину кашпена (размерной полоски). Шьют их из драпа, кожи, бархата, замши, меха, трикотажного полотна и других материалов. Для того чтобы сшить берет из бархата, необходимо иметь ткань размером 30х150 см., ткань для подкладки размером 30х90 см.
2
Для начала изготовьте несколько деталей: одно донышко, один околыш берета, два тулья. Прежде всего, соедините боковые стороны деталей сантиметровым швом и разгладьте утюгом. Потом донышко соедините со стенками, отстрочите края и разгладьте их утюгом в правильном направлении. Таким же образом прогладьте прокладку берета.
3
Затем детали подкладки и основание соедините изнаночной стороной внутрь и выпрямите нижние концы. Соедините околыш со сторонами, а затем сведите узкие торцевые стороны, для того чтобы берет обрел форму кольца. Разгладьте его утюгом.
4
К нижней части берета присоедините околыш, приложив его к прокладке. Пристрочите машинкой околыш на стенку, в то же время отвернув его на лицо головного убора. Если околыш изготовлен из кожи, то внутренняя сторона отделяется основной тканью – бархатом. Все это необходимо сделать таким образом: из бархатной ткани выкроить деталь по форме околыша и соединить продольной стороной, спрятав лицевую часть внутрь. Тщательно отпарьте берет утюгом и добавьте декоративные детали.
5
Если берет вы собираетесь пошить из красного или черного бархата, то необходимо заранее выбрать мягкие ворсовые ткани, поддающиеся декорированию и драпировке. Можно также использовать яркую красивую брошь, бант из репсовой ленты яркого однотонного цвета в качестве декора бархатного берета. Кожаный околыш также может служить в качестве украшения убора. Украшение вы можете сделать и более оригинальное, подключив собственную фантазию.
Видео по теме
Источники:
  • Как сшить кошку?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше