Совет 1: Как сделать зимнюю вазу

Приготовить красивое украшение для домашнего интерьера очень просто. Зимняя ваза будет уместна не только в Новый год, летом она будет создавать праздничную атмосферу!
Вам понадобится
  • Пустая бутылка вина, крупная соль, грунтовка-спрей, липкая аэрозоль.
Инструкция
1
Пустую бутылку из под вина тщательно промойте и высушите. Нанесите на нее грунтовку-спрей. Желательно делать это на открытом воздухе или хотя бы на балконе.
2
Постелите бумагу или газету на стол, насыпьте на нее крупную соль.
3
На бутылку нанесите липкую аэрозоль.
4
Положите винную бутылку на соль, покатайте ее по соли - крупинки должны приклеиться к поверхности. Получилась ваза, покрытая снегом.
5
Добавьте в вазу для красоты несколько искусственных или натуральных веточек. Красивое праздничное украшение готово!
6
При желании можно сделать еще несколько снежных ваз, поставить их вместе на поднос, добавить красивую свечку, разложить елочные шары, вокруг бутылок рассыпать крупинки соли - получится очень красивая композиция!

Совет 2: Как сделать красивую бутылку

Вещи, сделанные своими руками, в последнее время приобретают всю большую популярность. Мастер вкладывает в изделие свою душу, и можно быть уверенным, что другой такой вещи больше ни у кого не будет. Декупаж – один из наиболее простых способов превратить обычную бутылку в красивую вазу, он достаточно быстр и при этом совсем не требует наличие у мастера выдающихся художественных способностей.
Вам понадобится
  • - бутылка,
  • - краски по стеклу и керамике,
  • - салфетка,
  • - декупажный клей или клей ПВА,
  • - акриловый или декупажный лак.
Инструкция
1
Выберите красивую бутылку, из которой вы будете делать вазу. Желательно, чтобы бутылка была необычной формы, но при этом на стекле не было выпуклостей и узоров – это затруднит вашу работу, а начинающие мастера, работающие в технике декупаж, могут и вовсе испортить изделие. Оптимально, если вся поверхность бутылки будет гладкой.
2
Акриловыми красками для стекла и керамики разрисуйте бутылку, сделав фон вашему декупажу. Выбирая цвет краски, следите за тем, чтобы рисунок с салфетки хорошо на ней сочетался. Если вы хотите, чтобы часть бутылки оставалась прозрачной, перед покраской заклейте эти места клейкой лентой.
3
Дождитесь, пока краска полностью высохнет, и проступайте ко второму этапу. Вырежьте из салфетки те элементы, которые вы хотели бы видеть на вашей вазе. Салфетки при этом можно использовать как специальные декупажные, так и простые.
4
Обратите внимание, что салфетка состоит из тонких слоев, которые не прочно прилегают друг к другу. Вы будете работать с верхним слоем, на котором и находится рисунок. Аккуратно отделите его от остальных.
5
Приложите изображения к бутылке. Теперь с помощью декупажного клея или клея ПВА и губки (удобно пользоваться небольшим прямоугольником, вырезанным из губки для мытья посуды) приклейте рисунок. Приглаживайте картинку губкой, смоченной в клею, начиная со средины. При этом смотрите, чтобы между рисунком и поверхностью бутылки не осталось пузырьков воздуха. Будьте аккуратны – салфетку с легкостью можно порвать.
6
Дайте вазе высохнуть, а затем покройте ее декупажным лаком или акриловым лаком. Дождитесь, пока она высохнет еще раз. Ваша красивая бутылка своими руками готова!
Видео по теме
Полезный совет
Если в процессе приклеивания рисунка к бутылке вы все-таки порвали салфетку, после того как клей подсохнет, подкрасьте это место акриловой краской.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше