Совет 1: Очищающая маска с использованием апельсина

Чтобы правильно ухаживать за кожей, используйте только натуральные маски, ведь именно они помогают достичь отличного результата.
Очищающая маска с использованием апельсина
Если у вас жирная кожа, то это значит, что поры часто забиваются и их постоянно нужно очищать. Апельсиновая маска отлично справляется с этим заданием и увлажняет кожу.

Возьмите 100 г кукурузной муки, 150 г кефира и 1 апельсин. Данные ингредиенты можно купить в каждом магазине, а значит с их поиском не должно возникнуть особых проблем.

Для приготовления маски следует просеять муку, чтобы масса получилась однородной. Затем добавьте кефир и свежевыжатый сок. Тщательно все размешайте и дайте настояться массе в течение 10 минут.
Наносить маску необходимо только на очищенное лицо, ведь иначе все питательные вещества не смогут хорошо впитаться.

Держите маску примерно полчаса и смойте теплой водой. Дальше следует нанести на кожу увлажняющий крем.
Данная маска очищает кожу и не пересушивает ее. Поэтому она отлично помогает от загрязнений, особенно в летний период года, когда кожа быстро делается жирной и требует тщательного ухода.

Применяйте процедуры раз в несколько дней, и ваша кожа станет лучше.
Видео по теме

Совет 2 : Апельсиновый сок против морщин

Нам всегда хочется выглядеть молодо и привлекательно. Появление морщин на лице – это обычный процесс кожи, но можно их сократить, просто используя апельсиновый сок в различных способах.
Апельсиновый сок против морщин

Пейте апельсиновый сок

Часто морщины возникают вследствие недостатка или отсутствия витамина Е в рационе питания человека. Витамин Е помогает уменьшить морщины, а апельсиновый сок является прекрасным источником этого витамина. Употребляйте несколько стаканов напитка каждый день для сокращения морщин.

Наносите апельсиновый сок на кожу лица

Помимо употребления апельсинового сока, можно просто его наносить на лицо. Это обеспечит вашу кожу витамином Е и поможет уменьшить морщины. Смачивайте ватный тампон в сок  и протирайте им лицо. Процедуру выполнять ежедневно.

Добавляйте апельсиновый сок в маску для лица

Для достижения наилучших результатов наносите апельсиновый сок на лицо и оставляйте на 10 минут.  Также можно его использовать в качестве дополнительного ингредиента для домашней маски.

Сделайте маску для лица из апельсинового сока

Можно приготовить самостоятельно маску для лица из апельсинового сока. Смешайте мякоть банана и овсяную муку, затем добавьте апельсинового сока к этой смеси и распределите по лицу.

Ешьте апельсины

Включите в свой рацион больше свежих апельсинов. Таким образом ваша  кожа  получит питательные вещества изнутри.

Видео по теме

Совет 3 : Как готовить маски для лица с апельсиновым маслом

Апельсиновое масло известно своим богатым составом, который включает около 500 элементов. Это средство используют и в косметических целях, в том числе и для кожи лица. Оно питает клетки и укрепляет кровеносные сосуды, способно регенерировать кожу и защитить от агрессивной внешней среды.
Как готовить маски для лица с апельсиновым маслом

 Это масло можно назвать универсальным: оно подходит для любого типа кожи и поможет избавиться от многих проблем. Например, обладательницы жирной кожи, используя регулярно масло сладкого апельсина, смогут сузить поры и контролировать выделение кожного сала. Для сухой и увядающей кожи апельсиновое масло — настоящее спасение. Оно разглаживает и увлажняет кожу, возвращает ей упругость и тонус.

Маски для лица с апельсиновым маслом

Это эфирное средство часто используется в борьбе с мимическими и неглубокими морщинами. В домашних условиях можно приготовить маску с аромамаслами.

  • 15 капель виноградного масла;
  • 6 капель апельсинового масла;
  • 1 манго.

Для этой маски выбирают мягкий и сочный фрукт. Его измельчают в пюре, затем добавляют масла и перемешивают. Средство наносят на чистую и сухую кожу, оставляют на 30 минут.

Апельсиновое эфирное масло подходит и для нормальной кожи. Несколько раз в месяц можно готовить маску из разных эфиролей:

  • по 5 капель масла сладкого апельсина и розового дерева;
  • по 2 капли ванили, жасмина и герани;
  • по 12 мл масла лесного ореха, жожоба и авокадо.

Ароматную смесь наносят на лицо на 30 минут, а потом остатки промокают салфеткой.

Для жирной кожи лучше приготовить маску с противомикробным действием, которая не только восстановит уровень рН, но также укрепит сосуды и сузит поры. Для ее приготовления понадобится 3 ингредиента:

  • 20 г овсяных отрубей;
  • 7 капель апельсинового масла;
  • 10 мл свежего сока сельдерея.

Все компоненты смешать и нанести на лицо массирующими движениями. Эту маску смывают теплой водой, отваром ромашки или листьев подорожника.

Как приготовить очищающий лосьон с маслом апельсина

Апельсиновое масло для кожи лица используют не только в масках, с ним готовят домашний очищающий лосьон.

Для приготовления этого средства понадобится:

  • 5 ч.л. спирта;
  • по 5 капель масла герани, ромашки и апельсина;
  • 1 стакан воды.

Вначале смешивают эфиры со спиртом, перемешивают и добавляют чистую воду. Это средство прекрасно подходит для ухода за жирной кожей. С его помощью можно избавиться от жирного блеска и прыщей. Лосьон хранят в темной стеклянной емкости в холодильнике.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500