Совет 1: Как правильно выбрать цветы

Выбирая цветы, покупатели в основном обращают внимание только на красоту и пышность букета, не задумываясь о том, какие манипуляции проделывают с ним продавцы, чтобы он смотрелся наиболее выигрышно и свежо. Чтобы выбрать действительно свежие цветы, нужно учитывать некоторые детали.
Инструкция
1
Покупая цветок, обратите внимание на его стебель и листья, они должны быть чисто зеленого цвета, без коричневых краев и прожилок. Цвет бутона должен быть ярким и насыщенным, лепестки без повреждений.
2
При покупке цветов, аккуратно отогните у пары бутонов лепестки. Если они сразу примут свою первоначальную форму, вам попалось свежее, наполненное влагой растение. В противном случае, цветок завянет на следующий день.
3
Молодую розу можно определить по тугому полураскрытому бутону без пыльцы. У зрелого цветка бутон рыхлый или имеется пыльца. Проживет такая роза максимум пару дней.
4
Не покупайте розы, бутоны которых находятся в стаканчиках из сетки или прозрачной слюды. Так маскируют растения, бутоны которых были случайно сломаны. Для этого в стебель вставляют кусочек проволоки, нанизывают на него бутон и помещают сверху декоративный стаканчик.
5
Если вы желаете купить букет, не берите подготовленный заранее. Лучше попросите продавца собрать его при вас, такая композиция простоит гораздо дольше, ведь цветы в него будете выбирать вы сами.

Совет 2: Цветы в подарок: как правильно выбрать букет

Живые цветы, как правило, являются беспроигрышным подарком для любого торжества. Причем дарить их можно не только женщинам, но и мужчинам, детям.

Существуют определенные этикетом правила выбора букетов.

  1. Детям дарят яркие букеты, небольшие по размеру. Цветы в таком букете должны быть мелкие, теплых оттенков.
  2. Цветы на высоких стеблях дарят взрослым.
  3. Если подарок готовится к юбилею, то лучше всего выбрать хризантемы, лилии, гладиолусы, розы.
  4. Молодым девушкам дарят цветы светлых тонов, так как они являются символом женственности, нежности, скромности.
  5. Если девушка – невеста, то лучше всего в ее руках будут смотреться цветы белого цвета: лилии, розы, гвоздики.
  6. Любимым девушкам дарят орхидеи.
  7. Женщинам в возрасте преподносят «строгие» цветы: гладиолусы, красные розы, тюльпаны. Ни в коем случае нельзя дарить цветы, символизирующие смерть, печаль: каллы, красные гвоздики.
  8. Если букет предназначен для представителя сильного пола, то в его состав должны входить гладиолусы, георгины, красные розы.

Как правильно дарить цветы

  • Перед вручением необходимо снять упаковку (бумага или целлофан). Декоративную обертку не снимают.
  • Иногда цветы можно дарить в горшках. Чаще всего такой подарок делают кому-то из близкого окружения, коллектива, когда точно знают, что адресату будет приятно.
  • В тожественных случаях дарят нечетное количество цветов, в траурных – четное. Можно вручить виновнику торжества и один единственный цветок, это не считается нарушением этикета.
Видео по теме

Совет 3: Как правильно выбрать фаленопсис

Фаленопсис - в простонародье орхидея. На сегодняшний день существует множество сортов этого очаровательного цветка. Но прежде чем приобрести себе фаленопсис, необходимо выяснить множество моментов, которые помогут вам вырастить здоровое и обильноцветущее растение.
Инструкция
1
Самое главное при покупке орхидеи - внимательно осмотрите корневую систему растения. Здоровые корни орхидеи довольно толстые - около 0,5-0,7 см. Если они более тонкие, это означает, что растение подвергалось множеству пересушек, и в скором времени погибнет.
2
Чем больше корней у растения, тем лучше. Корни – это показатель жизненных сил растения, а значит орхидея будет обильноцветущей.
3
Также особую важность имеет цвет корней растения. Здоровая корневая система обычно насыщенного зеленого цвета. Если корни имеют коричневый цвет, это говорит о загнивании растения.
4
Внимательно осмотрите листья орхидеи. Здоровые листья растения имеют темно зеленый цвет, гладкую и упругую поверхность. А самое главное - на листьях не должно быть никаких пятен, дырок, порезов и т.д.
5
Лучше всего выбирать орхидею с наименьшим количеством распустившихся цветоносов. Во-первых, чем меньше цветоносов распустилось, тем больше орхидея будет радовать вас. А во-вторых, чем их меньше, тем моложе орхидея, так как период цветения длится от 3 до 8 месяцев.
Видео по теме

Совет 4: Как правильно выбрать цвет мебели

Выбор цвета мебели – важнейший этап создания гармоничного интерьера. Дизайнеры в этом деле рекомендуют исходить не только из личных предпочтений, но и учитывать назначение помещения.
Вам понадобится
  • - графический редактор;
  • - фотографии помещения;
  • - таблицы сочетания цветов.
Инструкция
1
Воспользуйтесь компьютерным графическим редактором. Используйте снимки вашей комнаты, изменив только цвета мебели. Перемена, которая произойдет после изменения цвета, вас наверняка сильно удивит, и вы сможете определить, какой колер делает помещение более гармоничным и уютным.
2
Изменяйте визуальное восприятие помещения. Холодные оттенки, к которым относятся голубой, синий и снежно-белый, делают комнату больше и свободнее, теплые краски – желтый, оранжевый и красный – меньше и уютнее.
3
Учитывайте психологические эффекты, создаваемые различными цветами. Зеленый - успокаивает и снимает усталость. Для лучшего восприятия к нему уместно добавить желтые и синие детали. Красный – раздражает и усиливает агрессивность, но он отлично подходит для кухни, т.к. улучшает аппетит.
4
Синий цвет помогает снять эмоциональное напряжение и расслабиться. Творчество и работоспособность стимулирует желтый цвет мебели, поэтому его лучше выбирать для кабинетов. Угнетают и делают помещение мрачным фиолетовый, серый и коричневый.
5
Очень хороший выбор – белый цвет. Такая мебель создает уют, и ее можно сочетать с декором любого другого оттенка. А вот черный лучше всего использовать только в деталях, иначе он создаст слишком гнетущую атмосферу. Детскую комнату можно обставить мебелью розового, голубого или желтого цвета.
Полезный совет
Выбрав цвет для мебели, определите два подходящих оттенка для декора. Это поможет избежать и монотонности помещения, и излишней пестроты. Вам могут помочь таблицы сочетания цветов. Чаще всего используются: розовый - красный - фиолетовый; оранжевый - красный - розовый; салатовый - светло-желтый - желтый; оранжевый - светло-желтый - желтый; оранжевый - красный - желтый; салатовый - светло-желтый- зеленый; зеленый – бирюзовый - синий; сиреневый - фиолетовый - синий.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше