Совет 1: Простые способы обмана сознания человека

Внешний мир проецируется на наше сознание, однако не является точным зеркалом всего происходящего вокруг. Ученым удалось найти немало способов, раскрывающих обманчивость некоторых наших органов чувств.
Простые способы обмана сознания человека
Вам понадобится
  • - бинокль
  • - 2 стула и повязка на глаза
  • - 2 половинки шарика для настольного тенниса, лейкопластырь и радио
Инструкция
1
Ученые доказали, что если посмотреть на небольшую ранку с помощью обратной стороны бинокля - то боль постепенно утихнет. Это свидетельствует о том, что степень болезненных ощущений зависит от нашего восприятия.
2
Следующий способ именуется "эффектом Пиноккио". Одному человеку завязывают глаза повязкой и просят его положить одну руку на свой нос, а другую - на нос человека, сидящего к нему спиной. После непродолжительного процесса поглаживания обоих носов у первого человека создается иллюзия того, что его нос увеличился в размерах.
3
Настроив радио на помехи, лягте на диван и с помощью лейкопластыря закрепите на каждом веке по одной половинке шарика для настольного тенниса. По прошествии нескольких минут вы начнете испытывать реальные галлюцинации. Их причиной служит тот факт, что наше сознание чересчур зависит от внешних раздражителей, а когда таковых становится мало - наш мозг начинает их выдумывать.
4
Интересный опыт получится, если вы постараетесь нарисовать указательным пальцем руки цифру 6 и в то же время начнете двигать правой же ногой по часовой стрелке. К сожалению, ваша нога перестанет вас слушаться и начнет описывать окружность против часовой.
Этот опыт подтверждает, что левая половина мозга, отвечающая за ритм и синхронность, не может справиться с двумя противоположными действиями правой стороны нашего тела и сочетает их в одно.
5
Удивительно просто оказалось ученым обмануть слух. Дело в том, что существует звук с высокой частотой, который слышат лишь те, кому нет 20-ти. Некоторые подростки используют его в качестве рингтона, чтобы взрослые не могли услышать, звонит ли телефон.
Видео по теме

Совет 2 : Как можно обмануть мозг

Мозг – это орган человека, отвечающий за управление физическим телом. Ученые разных веков старались разгадать великие тайны его работы. На сегодняшний день существует 7 способов обмануть свой мозг.
Как можно обмануть мозг

Процедура Ганцфелда

Впервые о ней заговорили в 1930-х годах. Процедура Ганцфелда тогда использовалась в экспериментальной психологии. Сегодня каждый желающий может повторить ее. Для этого необходимо включить радиопомехи. На глаза приклеиваются половинки шариков от настольного тенниса. Уже в течении минуты испытуемый начинает видеть галлюцинации. Кто-то слышит умерших. Принцип данной практики очень прост: когда мозгу мало ощущений, то он начинает создавать свои.

Контроль боли

Возможно, многие замечали, исходя из собственного опыта, что когда не видишь боль, то она меньше ощущается. Парадоксально, но ученые из Оксфордского университета проводили опыты, где испытуемым давали бинокль. Когда они смотрели на боль в уменьшенном размере, она ослабевала.

Иллюзия Пиноккио

Берется два стула и ставятся один за одним. Человек на заднем сидении сидит с повязкой на глазах. Затем его рука протягивается к носу впереди сидящего. Испытуемый начинает поглаживать два носа: свой собственный и нос впереди сидящего. Примерно через минуту у испытуемого возникнет ощущение, что его нос стал больше.

Обман мышления

Правая нога поднимается на несколько сантиметров от пола и совершает круговые движения по часовой стрелке. В это время подключается правая рука, которая рисует цифру 6 в воздухе. Левая нога начнет кружиться в другую сторону, и вы ничего не сможете с этим сделать. Дело в том, что левое полушарие мозга отвечает за ритм и синхронность, контролирует правую часть тела. Мозг не способен контролировать два противоположных движения.

Резиновая рука

Берется резиновая рука или надутая резиновая перчатка. Испытуемый садится за стол, где его собственная рука накрывается картоном. Затем начинаются поглаживания двух рук (резиновой и настоящей) одновременно. Если через некоторое время ударить резиновую рук, то испытуемый почувствует боль. Секрет опять состоит в визуализации человека.

Звук молодых

Существует звук, синусоида, который имеет частоту 18000 Герц. Он слышен только тем, кому нет еще 20 лет. Считается, что с возрастом человек утрачивает способность слышать звуки слабых тонов. Подростки могут использовать этот звук как рингтон на мобильном телефоне.

Эффект Пуркинье

Однажды ученый Ян Пуркинье вышел на солнце и закрыл глаза, позже стал разводить руками перед собой. Так он начал видеть галлюцинации. Яркий свет способен создавать различные образы, придуманные мозгом. Позже изобрели специальные очки, которые помогают создать такие галлюцинации.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500