Совет 1: Простые способы борьбы с целлюлитом

Целлюлит доставляет огромное количество неудобств. "Апельсиновая корка" не позволяет носить любимую одежду, заставляет комплексовать и постоянно чувствовать дискомфорт. Бороться с такой проблемой довольно легко, если предпринимать меры вовремя.
В качестве одной из главных причин появления целлюлита специалисты отмечают неправильное питание. Именно поэтому лучшим способом борьбы и профилактики "апельсиновой корки" является соблюдение правильного режима и тщательный контроль продуктов, употребляемых в пищу. Кроме того, ежедневно рекомендуется выпивать не меньше 2 л жидкости для нормализации обмена веществ и кровообращения.

Самыми распространенными и эффективными способами борьбы с целлюлитом являются обертывания, массажные процедуры и применение специальных кремов.

Обертывание

Обертывания можно без труда осуществлять в домашних условиях. Такие процедуры могут быть "горячими" и "холодными". Стоит обратить особое внимание на наличие противопоказаний. Если у вас есть заболевания почек, то применять холодные обертывания нельзя ни в коем случае, а при варикозе лучше воздержаться от горячих процедур.

Горячее обертывание осуществляется следующим образом. В стакане с горячей водой растворите чайную ложку черного молотого перца, четыре чайные ложки корицы и такое же количество оливкового масла. Смесь наносится на отдельные участки тела, которые затем оборачиваются пищевой пленкой. По желанию можно добавлять дополнительный ингредиент - эфирное масло. Процедура осуществляется в течение 15 минут, после чего смесь тщательно смывается.

Горячее обертывание делается на основе голубой глины и эфирного масла. Смесь также наносится на тело и оборачивается пищевой пленкой. После процедуры глину надо смыть теплой водой.

Массаж от целлюлита

Ежедневно в течение 15-20 минут делайте себе простой массаж. Поглаживайте, пощипывайте, растирайте кожу аккуратными движениями рук. Делать такие процедуры лучше после душа. Мышцы во время массажа должны быть в расслабленном состоянии. Во время осуществления таких действий лучше не использовать крем. При желании можно воспользоваться несколькими каплями любого эфирного масла.

Крем от целлюлита

При подборе крема против целлюлита обратите внимание на его состав. Одним из самых эффективных средств удаления "апельсиновой корки" является экстракт бурых водорослей. Регулярное применение таких кремов позволит ускоренными темпами избавиться от целлюлита и добавить коже упругости.

Обратите внимание на то, что кремами от целлюлита рекомендуется пользоваться исключительно после физических нагрузок или после массажа. Только в этом случае будет достигнут желаемый эффект за короткий срок.

Совет 2: Два эффективных способа в борьбе с целлюлитом

Вредное питание, тесная одежда, курение, пассивный образ жизни - все это приводит к образованию дистрофии подкожного жира, нарушению микроциркуляции лимфатической и кровеносной системы. В результате образуется целлюлит. Существуют нехитрые способы справиться с этой проблемой и улучшить структуру кожи. А при начальной стадии избавиться от апельсиновой корки совсем.

Медовый антицеллюлитный массаж

Для процедуры  понадобится жидкий мед. Перед тем  как приступить к массажу, кожу распарьте в сауне, душе или разотрите жесткой мочалкой все проблемные зоны. Небольшую емкость наполните медом. Если мед засахаренный, его предварительно разогрейте на водяной бане.

Мед наберите в ладонь и похлопывающими движениями нанесите на кожу, поврежденную целлюлитом. Движения при этом должны быть отрывистыми и энергичными. Ладонь с медом как бы приклеивайте к коже, резко отрывайте. Через некоторое время образуется серая масса, похожая на пластилин – это токсины, которые выводятся через поры. Продолжительность массажа 5–10 минут. Массируйте энергично все проблемные места: бедра, ягодицы, область верхней части рук. По завершении смойте теплой водой и нанесите увлажняющее средство. Такой массаж нельзя применять в области живота! Процедуры выполняйте с интервалом в один день. На курс требуется до 15 процедур.

Возможны появление небольших синяков, которые быстро проходят. В таком случае вначале сократите время и интенсивность массажа. Процедура немного болезненная, но эффективная. В результате кожа становится гладкой и подтянутой.

Кофейное обертывание

Кофе благотворно влияет на клеточный обмен, расщепляет жировые отложения.

Приготовить: 3 ст. ложки молотого кофе, 4 ст. ложки меда натурального и 1 ст. ложку геля для душа (любого).

Мед и кофе смешайте в посуде,  добавьте гель и хорошо перемешайте. Состав, втирая, наносите на проблемные зоны кожи. После этого оберните пищевой пленкой, чтобы создать парниковый эффект, наденьте теплые колготки. Для лучшего эффекта  займитесь  физическими упражнениями. Через час смойте теплой водой и нанесите любое увлажняющее средство.

В состав можно добавить эфирного масла. Для этих целей подойдет масло можжевельника или любое цитрусовое: апельсиновое, лимонное, грейпфрутовое. Длительность антицеллюлитного курса составляет 2 месяца. Процедуры проводите два раза в неделю.

Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше