Совет 1: Система питания Елены Стояновой

Система питания Еленой Стояновой предполагает два этапа: интенсивное снижение веса и закрепление полученных результатов. Несмотря на то, что предложенная диета не является жесткой, потеря веса составляет в среднем 1.2 кг в неделю.
Инструкция
1
Основополагающим компонентом системы, предложенной Елены Стояновой, является коктейль «Сибарита».
Для его приготовления понадобится 0.5 кг мягкого обезжиренного творога, а также любые фрукты или ягоды в количестве 400 гр. Первоначально необходимо натереть или размять фрукты, затем добавить к ним творог и размешать до однородной массы. Сахар запрещен.
2
Примерное меню для 1-го этапа (интенсивного похудения):
Завтрак: коктейль «Сибарита», кофе или чай.
Второй завтрак: каша или макароны, в качестве гарнира - фасоль, салат из овощей с растительным маслом.
Обед: за 20 минут до еды - коктейль «Сибарита», блюда из рыбы (на выбор - печени), а также салат из овощей.
Ужин (строго до 18-00): коктейль «Сибарита», большая чашка какао.
3
Примерное для 2-го этапа (закрепления результатов):
Завтрак: коктейль (двойная порция).
Обед: за 20 минут до еды - коктейль, далее обычный обед; например, легкий суп, нежирное мясо (рыба) с овощным гарниром.
Ужин (строго до 18-00): коктейль (двойная порция) и чашка какао.

Совет 2: О чем книга Красимиры Стояновой "Правда о Ванге"

Красимира Стоянова, племянница легендарной предсказательницы Ванги, написала о ней одну из самых правдивых и толковых книг, назвав ее коротко и ясно – «Правда о Ванге». В своем произведении Красимира поведала людям о жизни слепой провидицы и мире, который окружает их. Так о чем же рассказала племянница Ванги на страницах своей книги?

Книга о Ванге

Огромный интерес к биографической книге «Правда о Ванге» в первую очередь была вызвана тем, что ее автором стала дочь родной сестры болгарской ясновидицы, Красимира Стоянова. На протяжении многих лет она жила рядом с Вангой, помогая ей принимать огромное количество посетителей и ежедневно наблюдая провидицу в привычном домашнем окружении. Это позволило Красимире с максимальной достоверностью описать в своей книге жизнь и быт Ванги, предсказывающей будущее в своей маленькой комнатке.

Загадка дара Ванги уже который год не поддается пониманию испанских, болгарских, российских, французских и канадских ученых.

В основу повествования Красимиры Стояновой легли ее собственные наблюдения и свидетельства очевидцев, стекающихся к Ванге со всех уголком мира, которые невозможно опровергнуть. Красимире удалось убедительно задокументировать многие случаи из жизни болгарской ясновидящей, при этом написав абсолютно доступный для понимания текст. Книга «Правда о Ванге» дает читателям возможность глубже проникнуть в мир Вангелии – как феноменальной загадки, так и обычной земной женщины, страдающей от тяжелой болезни и бремени своего дара.

Создание книги

Материал, который за годы жизни с Вангой собрала Красимира Стоянова, уникален. В «Правде о Ванге» она детально воссоздает образ мистической слепой женщины, которая несла крест прорицательницы, пророчицы и ясновидицы с самого детства. По словам Красимиры, в процессе написания биографии Ванги, ей пришлось столкнуться со многими трудностями. Так, женщине было сложно расшифровать или назвать понятной терминологией удивительные предсказания незрячей, поэтому Стоянова решила не изменять их, оставив все записи в оригинальном виде, дополнив их объяснениями Ванги.

Некоторые предсказания провидицы Красимира не включила в книгу, поскольку разобраться в них могут только ученые и специалисты.

Основной целью создания книги «Правда о Ванге» племянница легендарной слепой называет память о ней и создание максимально достоверного и ясного образа Ванги. По ее словам, она довольно поздно начала записывать пророчества тетушки, а когда решила собрать все записи воедино, то поняла, что многое из сказанного Вангой просто выпало из памяти, оставив лишь отдельные слова и эпизоды. Поэтому Красимира приняла решение издать биографическую книгу о Ванге, чтобы сохранить память о ней и поделиться своими воспоминаниями с другими людьми.

Совет 3: Есть ли последователи у Ванги

Многие называют себя последователями той или иной личности, но действительно ли это так? После смерти Ванги в мире стали появляться сотни ее учеников, утверждающих, что свой дар Ванга передала им.
Последователь — это тот человек, который не только разбирается в идеологии, качествах и жизненных принципах определенной личности, но еще и культивирует эти принципы, и, в конце концов, добивается того же результата, что и тот, с кого он брал пример.

Подражатели и фанаты Ванги

В случае с Вангой мы можем видеть, как люди, называя себя ее последователем, культивируют совсем другие ценности и способы воздействия на человека. Эти люди лишь прикрываются ее известностью, авторитетом и популярностью, но сами не обладают соответствующими ей качествами.

Примеров можно привести немалое количество - это и Маирбек Бегизов, продававший так называемый эликсир Ванги простым людям, которые впоследствии попадали в больницы под воздействием этого вещества.

Только в России последователями Ванги называют себя более сотни мошенников, и все они утверждают, что именно их благословила великая прорицательница.

Это и Герерд Сементе, который под именем прорицательницы открыл свой институт в Америке. Зачастую такие люди лишь подражают Ванге и делают это для собственного обогащения. Этих людей можно отнести к подражателям, но не к последователям.

Есть и такие, кто поистине восхищается даром и умением Ванги. Кто-то из них бывал на личных встречах с нею. Но такие люди не имеют ни малейшего понятия, как это работает и для чего все это нужно.

Купающиеся в славе Ванги

Итак, мы вернемся к последователям. Мы не исключаем возможности, что где-то живет человек, следующий примеру Ванги. Но о таком человеке ничего не известно. Известно лишь, что есть Красимира Стоянова — ее племянница, которая участвует во всевозможных телевизионных проектах и сама не обладает даром Ванги.

Приемные дети прорицательницы стараются не афишировать своей причастности ни к дару, ни к ценностям Ванги.

Есть Мария и Виталий Стойковы, которые написали несколько книг с цитатами и мнением прорицательницы на тот или иной вопрос, но сами они также не имеют отношения ни к дару Ванги, ни к ее ценностям.

Есть маленькая французская девочка, Каедэ, которую многие по милости наших журналистов считают перерожденной последовательницей Ванги. И есть куча мошенников, которые так или иначе пытаются использовать для собственной выгоды известность, славу и доверие к великой старице.

Никто из тех, кто называет себя последователем Ванги так и не исполнил ее заветного посмертного желания, — быть похороненной во дворе церкви. Ее также не похоронили нормально, как обычного человека в земле, как хотела этого сама старица. Ее храм, который она построила при жизни, до сих пор не принимает болгарская церковь. Поэтому можно сделать вывод, что с именем Ванги связаны ее многочисленные фанаты, но не последователи.
Полезный совет
Коктейль «Сибарит» рекомендуется есть медленно, маленькой ложечкой.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше