Инструкция
1
Первое, что бросается в глаза потенциальному работодателю или кадровику, – это заголовок вашего объявления. Сделайте так, чтобы в соответствующей рубрике «Ищу работу», где представлена масса однотипных объявлений, ваше привлекло внимание. Например, не пишите «Ищу работу менеджера», а уже в заголовке дайте о себе важную информацию – «Менеджер с опытом работы 7 лет ищет постоянную работу». Во-первых, вы заявили о себе как об опытном работнике, а во-вторых, дали понять, что ищете не временную подработку, а основную работу, которой будете отдаваться полностью.
2
Составляя объявление, подумайте, какими конкурентными преимуществами вы обладаете, без ложной скромности кратко упомяните о своих достижениях. Излагайте свои мысли четко, без двусмысленностей, чтобы у читающего сложилось правильное представление о ваших знаниях и умениях.
3
При написании объявления, если не очень уверены в своей грамотности, воспользуйтесь словарями, в том числе электронными, исправьте грамматические ошибки в редакторе Microsoft Word или, наконец, отдайте на проверку человеку, в грамотности которого не сомневаетесь. Объявления с ошибками вызывают улыбку, но пользы от них немного.
4
При подаче объявления на электронных досках сначала хорошо изучите рубрикатор, выберите тот раздел, который точно соответствует теме вашего объявления. Обязательно укажите город, жителям которого оно адресовано, даже если вы находитесь в поисках удаленной работы.
5
Если вы можете совмещать несколько должностей, у вас несколько специализаций, направлений деятельности, лучше подайте несколько объявлений, где вначале укажите то, чем в первую очередь хотели бы заниматься, а затем в качестве бонуса другие ваши возможности и умения. Так у потенциального работодателя создастся впечатление, что вы не разбрасываетесь, а в процессе работы в одной сфере постигаете новое, т.е. легкообучаемы и при желании переориентируемы.