Совет 1: Как включить ИК-порт в ноутбуке

Инфракрасный порт используется на ноутбуках в качестве средства обмена данными с другими мобильными устройствами. С помощью данного устройства вы сможете передавать контакты, записи календаря, выполнять синхронизацию с офисными приложениями или мобильными телефонами, имеющими ИК-порт.
Вам понадобится
  • Драйверы для ноутбука.
Инструкция
1
Для использования инфракрасного порта на ноутбуке вам потребуется установить соответствующие драйверы. Они могут быть доступны как на диске, с которым поставлялось устройство, так и загружены с официального сайта производителя вашего ноутбука.
2
Нажмите на кнопку дисковода и вставьте диск, который шел в комплекте при покупке. Дождитесь определения носителя в системе и запуска автоматизированного меню выбора драйверов для установки. Среди предложенных опций выберите драйвер для IrDa (ИК-порта) и нажмите «Установить».
3
Если диск с драйверами не предлагает автоматизированного интерфейса, найдите в файловой системе подходящую папку с идентификатором вашего устройства и запустите файл Setup.exe. Для запуска режима просмотра файлов на диске вы можете нажать «Открыть папку для просмотра файлов» при появлении меню автозапуска или воспользоваться иконкой перехода к содержимому дисковода, нажав на меню «Пуск» - «Компьютер» и выбрав ваш дисковод.
4
Если у вас нет диска с драйверами, вы можете перейти на официальный сайт производителя ноутбука и воспользоваться секцией «Драйверы» или «Справка и поддержка» для загрузки нужного драйвера инфракрасного порта. В приведенном на странице списке выберите ваш ноутбук или введите его название в представленном на странице поле. Руководствуясь меню, скачайте нужный файл и запустите его для установки.
5
После завершения установки перезагрузите компьютер. Ознакомьтесь с инструкцией по использованию ноутбука и нажмите на комбинацию клавиш, которая отвечает за запуск ИК-порта. Обычно она вызывается через нажатие клавиши F вместе с одной кнопкой из верхнего ряда F-кнопок клавиатуры (например, F6). На некоторых устройствах для включения инфракрасного порта существует специальный переключатель.
6
После нажатия нужной комбинации начнется определение оборудования в системе. Как только ИК-порт будет установлен, вы увидите соответствующее уведомление на экране. Включение инфракрасного порта завершено.

Совет 2: Как включить инфракрасный порт

Инфракрасный порт служит для передачи данных между устройствами. Широкое применение данный модуль нашел среди мобильных устройств. Долгое время эта функция была популярной у их владельцев, пока на замену не пришел более удобный способ передачи информации – блютус.
Вам понадобится
  • - устройство с инфракрасным портом.
Инструкция
1
Откройте меню вашего мобильного устройства. Зайдите в параметры связи и активируйте включенный режим для инфракрасного порта. Обратите внимание, что расположение меню данной функции полностью зависит от настроек вашего телефона.
2
Если вы собираетесь часто использовать ее в каких-либо целях, сделайте для нее кнопку быстрого доступа, чтобы каждый раз не заходить в различные меню вашего телефона в поисках включения инфракрасного порта. Обратите внимание, что в некоторых телефонах, например, в старых моделях Sony Ericsson, функция доступна при нажатии меню «Актив».
3
Для того чтобы передать данные по инфракрасному порту между устройствами, выполните их сопряжение, предварительно активировав функцию в обоих. Поднесите их как можно ближе друг к другу, желательно на расстояние не более 1-2 сантиметров, при этом убедитесь, что между ними не имеется никаких предметов, мешающих передаче данных.
4
Найдите нужный файл и в контекстном меню выберите пункт «Отправить по инфракрасному порту». Дождитесь окончания передачи, это может занять длительное время, особенно если сопряжение происходит между моделями телефонов разных производителей. Также это возможно в случае подключения телефона к инфракрасному порту компьютера.
5
Если вы хотите включить инфракрасный порт в своем компьютере, установите на устройство передачи данных соответствующие драйвера, в которые зачастую и входят программы, включающие его. Если таковых у вас не имеется, попробуйте активировать порт из соответствующего меню на панели управления вашим компьютером. Если модуль инфракрасного порта интегрирован в вашу материнскую плату, драйвера могут устанавливаться с одного и того же диска. Вставьте его в дисковод и через мастер подключения оборудования укажите путь к нему. Выберите инсталляцию устройства и перезагрузите компьютер.
Видео по теме
Полезный совет
Используйте блютус-соединение для более удобной передачи данных.
Источники:
  • как использовать ик порт

Совет 3: Что доказывают камни Ики

В 1966 году перуанский врач Хавьер Кабрера получил на день рождения необычный подарок – гладкий черный камень с выгравированным изображением. Такие камни, якобы найденные на раскопках возле города Ика, продавали коллекционерам уакейрос – так в Латинской Америке называют охотников за древностями. Ситуация, когда древние предметы, представляющие научную ценность, попадают на черный рынок – к сожалению, не редкость, но этот случай представлялся исключительным: камни Ики требовали пересмотра всех сложившихся представлений об истории.

В течение 30 лет доктор Х. Кабрера собирал обширную коллекцию артефактов, известных как «камни Ики». Имеются камни маленькие – весом в 15-20 г – и большие, до 0,5 т, в основном черные, но есть и серые, бежевые и даже розоватые. Технология гравировки рисунков и их стиль соответствует древнеперуанской культуре, но сюжеты грозили истинным переворотом в науке. Вот древние перуанцы наблюдают небесные тела с помощью телескопа, вот хирурги выполняют операцию по пересадке органов, а вот люди охотятся на динозавров и даже ездят на них верхом… Камни Ики ставили под сомнение не только историю человечества, но и периодизацию жизни на Земле.

Эти артефакты вызвали живейших интерес у любителей альтернативной истории и у креационистов, но ученым они доверия не внушали. Прежде всего, ни один археолог их при раскопках не находил, а проверить слова «черных археологов» не представлялось возможным. Вероятно, ученые заинтересовались бы, если б на камнях были изображены динозавры, которые действительно обитали на территории современной Южной Америки, но это были совсем другие виды: бронтозавр, трицератопс – их останков на территории Перу не находили, но они весьма известны широкой публике. Особенно подозрительным выглядело сходство камней: они были выполнены не просто в едином стиле, но как будто одной и той же рукой.

Разгадка была найдена в 1975 году – не учеными, а полицейскими. Двое перуанцев – Базилио Учуйа и Ирма Гутиеррес де Апаркана – продавали туристам подобные камни, якобы найденные в пещере. Когда их привлекли к ответственности за торговлю археологическими древностями, они признались, что эти камни изготовили они сами. Мастера занимались этим уже давно, среди тех, кому они продавали камни, был и доктор Кабрера. Образцами им служили комиксы, картинки из журналов и учебников – вот почему на камнях были выгравированы самые известные виды динозавров.

Несмотря на это признание, история камней Ики продолжает будоражить умы далеких от науки людей. Высказывается мнение, что Учуйа и Апаркана солгали – ведь за торговлю древностями им грозил солидный тюремный срок, а у обоих были семьи, дети… Но никаких свидетельств, подтвреждающих подлинность камней, не найдено. Нет никаких признаков сосуществования людей и динозавров, нет следов высокотехнологичных цивилизаций в доколумбовой Америке.

Научный музей Хавьера Кабрера, основанный первооткрывателем камней Ики, существует до сих пор. В 2012 году выставка камней прошла в Дарвиновском музее в Москве. Многие ученые восприняли это как позор для такого солидного учреждения, но все же следует признать, что камни Ики заслуживают изучения – ведь это весьма интересный образец народного искусства 20 века. Именно так к ним и следует относиться.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
Я думал ик-порт давно уже вымер)
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше