Совет 1: Как правильно подобрать наряд под цвет глаз

Каждая девушка всегда стремится выглядеть на все 100. Для этого необходимо уметь правильно преподнести себя. Успех не только в выборе подходящего фасона одежды или экстравагантного макияжа, но и в подборе цветовой гаммы.
Обладательницам зеленых глаз подходит одежда природных оттенков коричневого и зеленого цветов, которые отлично подчеркнут их яркую особенность. Зеленая и коричневая гаммы могут включать в себя как темные тона, так и светлые тона. Также подходят оттенки красного и оранжевого цветов. Натуральность зеленых глаз отлично подчеркивают наряды изумрудных тонов.

Голубоглазым девушкам лучше всего подходят оттенки синих, бирюзовых и васильковых цветов. Однако для неотразимого образа нередко выбирают кипельно- белые и нежно- песочные оттенки.

Для сероглазых девушек предлагаются холодные тона нарядов. В частности темно-синие цвета, черные,бирюзовые. В последнее время в гардеробе сероглазок наибольшей популярностью пользуются наряды металлических оттенков, а также наряды со стразами и паетками.

Больше всего повезло кареглазым девушкам. Карие глаза замечательно выглядят в сочетании абсолютно со всеми оттенками цветовой гаммы. Наиболее представительный вид получается при подборе нарядов в красном, золотом, бронзовом и фиолетовом цветах.

Совет 2: Как одеться на прием

Собираясь на торжественный прием, стоит уделить особое внимание выбору своего наряда. Помимо того, что он должен быть красив и уместен, в нем также нужно чувствовать себя достаточно свободно и комфортно.
Инструкция
1
При выборе одежды ориентируйтесь на место и время проведения мероприятия. В любом случае самым беспроигрышным вариантом для женщины будет платье, а для мужчины – классический костюм. Но и тут есть свои тонкости.
2
Если прием будет проходить днем, остановите свой выбор на коктейльном платье, длина которого заканчивается в районе колена. Выбирая его модель, ориентируйтесь, прежде всего, на свою фигуру. Главное – оно должно максимально скрывать недостатки и подчеркивать достоинства. Не стоит также выбирать слишком открытое и короткое платье, иначе можно попасть впросак, особенно на официальном приеме.
3
Отправляясь на вечерний прием, наденьте длинное платье. Оно может быть более открытым, чем коктейльное. Остановите свой выбор на том, в котором вы чувствуете себя более уверенно и комфортно. Мужчине же лучше надеть смокинг темного оттенка.
4
Правильно подберите цвет наряда. Иногда удачный оттенок может скрыть даже плохой фасон. Женщинам с черными волосами подойдут яркие холодные краски, шатенкам – более теплые тона. Ну а блондинки будут красиво смотреться в платье пыльных оттенков. При выборе цвета можно ориентироваться и по цвету глаз. К голубым глазам лучше подойдут холодные тона, к карим или зеленым – теплые.
5
Выбирая обувь, остановитесь на классических лодочках. Они подойдут к любому фасону платья. Если трудно подобрать оттенок, наденьте черные туфли под платье темного цвета, а под светлый наряд – бежевые. Чтобы не натереть мозоли, разносите обувь до выхода в свет.
6
Следующим моментом для создания удачного образа являются украшения. В этом случае также нужно знать меру. Для дневного приема вообще стоит надеть ограниченное количество бижутерии. Лучше всего выбрать золотые сережки, изящные часики и браслет. К жемчужным серьгам можно надеть нитку жемчуга. На вечернем приеме количество бижутерии может быть и больше, но не надевайте все сразу.
7
Сумка должна быть самого маленького размера и подходить в тон к платью или обуви. Отлично подойдет клатч.
Обратите внимание
При выборе обуви следует учесть и длину каблука. На слишком высоком может быть неудобно и тяжело простоять весь вечер.
Источники:
  • Как одеться на светский прием

Совет 3: Как подобрать сережки

Серьги – замечательно украшение, способное не только дополнить наряд, но и заставить сиять и искриться глаза своей обладательницы, придать ее образу женственность и мягкость или подчеркнуть ее индивидуальность и неповторимый стиль. Чтобы верно подобрать серьги, нужно учитывать разные нюансы.
Инструкция
1
Подбирайте цвет металла сережек в соответствии с оттенком вашей кожи. Теплые металлы (желтое, красное золото, бронза) будут хорошо смотреться, если оттенок вашей кожи золотистый и смуглый. Если же вы обладательница холодного оттенка кожи, выбирайте металлы с холодным блеском (платина, сталь, серебро, мельхиор).
2
Принцип сочетания оттенков также относится и к цвету камней в сережках. Камни теплых оттенков подойдут темноглазым, а искрящиеся «холодные» камни – светлоглазым представительницам прекрасного пола. Контрастные сочетания камней и цвета глаз тоже смотрятся выигрышно.
3
Подбирайте серьги в соответствии со стилем одежды и временем суток. Массивные серьги из дорогих металлов, а также серьги с драгоценными камнями оставьте для торжественных случаев. Для дневного времени или с обычной повседневной одеждой носите более простые и демократичные украшения.
4
Учитывайте форму своего лица при выборе сережек. Маленькие колечки и «гвоздики» - универсальное украшение, они подойдут всем без исключения. Главное, не забывайте о соразмерности мочки и ширины прокола с серьгами. Слишком тонкие «гвоздики», утопающие в мочке или закрывающие большую ее часть, выглядят не слишком привлекательно.
5
Если ваше лицо правильной овальной формы, к выбору формы сережек можете подходить не слишком тщательно. К такой форме лица подходят практически все модели – от самых миниатюрных до самых замысловатых и оригинальных. Правда, если шея коротковата, не стоит выбирать слишком длинные серьги – они зрительно сделают ее еще короче.
6
Если ваше лицо круглой формы, избегайте круглых форм в моделях сережек. Также стоит отказаться от сережек, расширяющихся к середине, отдав предпочтение квадратным и удлиненным моделям. И наоборот, для квадратной формы лица прекрасно подойдут круглые, треугольные или ромбовидные серьги, а также длинные серьги, зрительно сужающие овал лица.
7
Чтобы зрительно расширить узкое лицо или лицо удлиненной формы, выбирайте серьги квадратной или округлой формы. Также неплохим вариантом станут клипсы. Избегайте слишком длинных моделей, которые визуально удлиняют лицо. Широкое лицо можно сделать уже с помощью сережек в виде подвесок и цепочек.
8
Цена сережек имеет значение. Слишком дешевые серьги из пластика или другого «молодежного» материала будут хорошо смотреться только на очень молодых девушках, а вот серьги антикварного вида придадут лишний возраст. При покупке проверяйте качество сережек, надежность крепления элементов и замка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше