Совет 1: Какая работа не может надоесть

Никогда не надоест работа, на которую идешь с удовольствием. Делается она с улыбкой и воодушевлением. Глядя на человека, который занят любимой работой, сразу понимаешь, что он нашел свое место.

Может ли надоесть любимая работа?

Любимая работа соответствует призванию человека. Она отвечает его талантам и способностям. Человек наслаждается в процессе труда и получает удовлетворение от результатов. Найти любимую работу можно, следуя велению собственной души. Получить нужное образование, если необходимо, и начать работать.
Найти работу мечты не всегда удается сразу. Иногда приходится поработать и на других местах. Многие люди на протяжении жизни так и не получают ту работу, которая идеально им подходит, удовлетворяет их морально и материально.

Оплата любимой работы – вопрос отдельный. Бывает, что платят именно за ту работу, которую делать не хочется. И человек выбирает деньги. Жаль, если за всю жизнь он так и нашел себя. Есть и другой подход. Начать заниматься любимой работой, вначале пусть за небольшие деньги, и постепенно, возможно, через несколько лет, она начнет приносить стабильный доход.

Интересно, что свое дело человек может найти и на склоне лет. Вдруг захотеть заняться чем-то новым, чем ранее никогда не занимался. Известны случаи, когда учиться чему-то новому начинали и в 80 лет. Главное, никогда не ставить себе искусственных барьеров и ограничений по возрасту, полу, национальности и т.п.

Любовь к работе или трудоголизм?

Прекрасно, если удалось найти работу мечты. Но как определить ту грань, за которой любовь к работе переходит в трудоголизм? Со стороны это выглядит практически одинаково. Человек увлечен своей работой, остается на сверхурочные с радостью и без требования оплаты. В выходные он только и думает, чтобы поскорей пришел понедельник, либо просто не прерывает свою работу.
Трудоголизм – опасное заболевание из разряда зависимостей. Зависимый от работы человек игнорирует личную жизнь, забывает об отдыхе и лишает сна. Трудоголик даже в отпуске продолжает заниматься рабочими вопросами.

При трудоголизме человеку не интересно ничего, кроме того, что связано с работой. Литературу, не соответствующую по тематике рабочей теме, он не читает. Художественных фильмов и других телепрограмм не смотрит, исключая те, что имеют отношение к его непосредственной работе. Посещение кино, театров, выставок и музеев он считает напрасной тратой времени. Развлекаться категорически не хочет и не умеет. И лечить трудоголизм нужно так же, как и другие зависимости. Но это уже совершенно отдельная тема.

Совет 2: Как набраться смелости уволиться

Многим из нас сложно сделать выбор при поиске новой работы. В этом случае важно многое проанализировать, чтобы принять верное решение.

Можно ли исправить в работе то, что не нравится

Здесь необходимо честно ответить на вопрос что не устраивает в текущей работе. Если не устраивает начальник, то можем ли мы изменить к нему отношение? Если не устраивает коллектив, то можем ли найти компромисс с трудными людьми? Если не устраивает зарплата, то можем ли мы спокойно жить в текущем финансовом положении?

У каждого свои причины и необходимо четко проанализировать все ошибки для того, чтобы в случае принятия решения доводы были разумными. Обычно для этого потребуется некоторое время. Стоит сказать себе "Я сделал все что мог, но у меня не получилось с этим смириться".

Проанализируйте плюсы и минусы

Нарисуйте колонку, разделите на две части. В первой напишите плюсы вашей работы (начиная от местонахождения заканчивая коллективом) и минусы (все что вас не устраивает). После того, как вы написали свои замечания, необходимо поставить балл важности к каждому утверждению. Такой подсчет поможет понять не только плюсы и минусы, но и личную значимость каждого критерия. Подсчитайте, в какой колонке больше баллов.

Представьте свою жизнь без этой работы

После рациональных мыслей необходимо уделить внимание чувствам. Представьте в малейших деталях вашу жизнь без этой работы. Вы счастливы или испытываете грусть? Многим может настолько надоесть своя работа, что они безумно счастливы представить, что избавились от тяжелого груза.

После того как вы прошли первые три пункта, необходимо спросить себя: " Я еще готов уволиться?".  Если ответ увтердительный, приступаем к следующим пунктам:

Что мешает уволиться?

Этот пункт самый сложный. Для многих проблема стоит не в увольнении, а в препятствиях. Страх найти работу еще хуже, остататься без денег, исптытать стыд от своей несостоятельности...причин может быть огромное количество. Необходимо разобратся в каждой из них и найти правильное решение.

Моя идеальная работа

После того как все этапы пройдены необходимо представить работу вашей мечты. Вспомните про все ваши достижения, представьте что работдатели только и мечтают о таком сотруднике как вы.

Смело идите вперед и ничего не бойтесь, ведь это лучше, чем страдать от неприятной и утомительной работы!

Совет 3: Как заинтересовать бабника

К сожалению, бабники встречаются сплошь и рядом в повсеместной жизни. И, как правило, они видные, симпатичные, остроумные и красноречивые. Девушкам порой очень сложно устоять перед искушением. И чаще всего они уверены, что после встречи с ними бабник или пикапер, как сейчас говорят, изменится и перестанет бегать на сторону.
Инструкция
1
Обратите на себя его внимание. Знакомство – очень важная часть отношений. И если инициатором становитесь вы, то, получается, что именно вы и задаете правила игры. Конечно, заинтересовавший вас бабник будет считать иначе, но это вам только на руку.
Отличный вариант - найдите общих знакомых, которые могут вас представить молодому человеку на очередной вечеринке. При этом ваш образ должен быть тщательно продуман – немного загадки, интриги, и интерес будет обеспечен, но чтобы удержать его, нужно серьезно трудиться и дальше.
2
Ведите себя несколько отстраненно. Не давайте бабнику приблизиться к вам слишком близко. Не обращайте внимания на его остроумие, не соглашайтесь сразу же на свидание. Трудности лишь раззадорят его, и он будет снова и снова пытаться завлечь вас. Но не перестарайтесь, в конце концов, молодому человеку может просто надоесть предпринимать новые попытки. Держите его в неуверенности и неопределенности, а в какой-то момент дайте ему стимул стараться дальше и согласитесь на встречу.
3
Заинтересуйте его как личность. Покажите молодому человеку ум, эрудицию, поразите его нестандартными взглядами на жизнь. Сделайте так, чтобы бабнику было действительно интересно с вами.
4
Не спешите к близости. У бабников обычно интерес к девушке пропадает после нее. Нет, конечно, они могут потом продолжать ваши встречи, пополнив свой личный список побед, но о серьезных отношениях уже думать перестают. Постарайтесь оттянуть этот момент на максимально долгий срок.
Обратите внимание
Помните, что изменить бабника может только он сам, девушке довольно трудно сделать это самостоятельно. Случаются ситуации, когда даже после двадцати лет супружеской жизни мужья продолжают бегать к любовницам, снова и снова возвращаясь к женам. Подумайте, хотите ли вы такой жизни?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше