Совет 1: Как поставить игровой сервер

В наше время очень популярными стали онлайн-игры в интернете. Их достаточно много и охватывают они огромное количество пользователей по всему миру. Кроме официальных серверов существуют также серверы, создающиеся самими игроками.
Как поставить игровой сервер
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет.
Инструкция
1
Выполните установку игрового сервера Lineage II. Установите следующие программы, которые понадобятся для сервера: Java, MySQL 5, Navicat. Запустите приложение Navicat, щелкните по кнопке Connection, в поле Connection name введите l2jdb, в поле Password укажите тот же пароль, что и при установке Mysql.
2
Поставьте флажок, щелкните Test Connection, в левой части экрана появится соединение, щелкните по нему правой кнопкой мыши, выберите опцию New Database. Введите в первом поле текст l2jdb, щелкните «ОК».
3
Распакуйте архив с сервером в папку C:/server. Перейдите в папку tools, с помощью блокнота откройте файл database_installer.bat, пропишите в нем путь к файлу Mysql.exe в опции Set Mysqlbinpath. В поле set lspass= впишите пароль из предыдущего шага. Выполните сохранение файла, запустите его.
4
Далее перейдите в папку C:/Server/login/config, найдите файл с именем loginserver.properties, откройте его с помощью программы «Блокнот», измените его содержание, задайте логин и пароль, пропишите путь к расположению сервера. Укажите максимальное количество пользователей. Сохраните изменения. Установка игрового сервера L2 в операционной системе Windows завершена.
5
Выполните установку сервера L2 в ОС Linux. Установите java sun - для этого в терминале выполните команду sudo apt-get install openjdk-6. Далее пропишите следующую команду: sudo apt-get install mysql-client mysql-server. Скачайте и установите Navicat, для этого перейдите по ссылке http://www.navicat.com/download.php?id=3. Распакуйте архив. Создайте в нем подключение - для этого запустите и впишите имя пользователя, задайте пароль и укажите порт 3306.
6
Распакуйте вашу сборку сервера в папку home/имя_пользователя/server. В консоли введите cd /home/имя_юзера/server/tools. Далее введите команду chmod +x database_installer.sh. Перейдите в папку /home/имя_юзера/server/loginserver/config, настройте файл loginserver.properties аналогично предыдущему шагу. Далее введите в консоли команду /startRegisterGameServer.sh.
Видео по теме

Совет 2 : Как сохранить сервер Minecraft

Свой сервер становится для многих любителей Minecraft некой отдушиной, где они могут организовать геймплей именно таким образом, как им нравится, а не по навязанным посторонними правилам. Однако организация полноценной работы такой игровой площадки - дело весьма непростое. Если ее хозяин желает, чтобы она нормально функционировала, нужно учесть некоторые нюансы.
Серверные установки нужно должным образом сохранить
Вам понадобится
  • - команды в консоли
  • - специальные плагины
Инструкция
1
Когда вы создаете свой сервер (особенно, если жаждете сделать его любимой игровой площадкой для многих геймеров), правильно настройте его - даже еще до того, как он будет запущен. Отведите под него у себя на компьютере специальную папку. Сохраните именно туда установочный файл (найти его вы сможете на официальном сайте Minecraft в разделе Multiplayer Servers), запустите его и по завершении создания игрового мира произведите необходимые настройки. Однако перед этим корректно выйдите из консоли - введя команду stop.
2
Всегда завершайте работу сервера именно так. Если вы просто будете закрывать окошко с его консолью, не введя предварительно команду для его остановки, вы обречете свою игровую площадку на постоянные сбои в функционировании, вплоть до краха карты. Зайдите в текстовый документ, обозначенный как ops и внесите туда свой никнейм и ники всех тех, кого назначаете операторами сервера. Пропишите также необходимые параметры функционирования вашего игрового мира в файле server.properties.
3
Управляйте работой вашего сервера из специальной администраторской консоли. Вводите туда нужные команды и произведите там настройки, нужные для сохранения игровой карты и производимых там геймерами изменений. В противном случае они, зайдя в следующий раз, обнаружат, что им придется начинать все с нуля, поскольку их сделанные накануне постройки, скрафченные предметы и добытые ресурсы попросту исчезли.
4
Введите в администраторской консоли команду save-on. Благодаря ей системой периодически будет производиться автоматическое сохранение карты вашей игровой площадки. Если же желаете самостоятельно осуществлять подобные операции, отключите вышеупомянутую команду, написав на консоли save-off. Когда вам понадобится сохраниться, введите там же save-all. Теперь будут сохранена и карта, и успевшие на ней отметиться игроки.
5
Вышеупомянутая команда, однако, годится лишь для так называемого «ванильного» сервера (т.е. «чистого», созданного на базе предлагаемого создателями Minecraft программного обеспечения и потому лишенного «неофициальных» плагинов и модов). Подобная игровая площадка годится лишь для времяпрепровождения с друзьями, но не в качестве сколь-нибудь серьезного многопользовательского ресурса. Если вы желаете организовать именно такой, для его установки скачивайте инсталлятор с таких сайтов, как Bukkit, и оснащайте всеми необходимыми плагинами.
6
Проинсталлируйте специальную программу AutoSave. Она допускает разные варианты сохранения игровой карты, более того - позволит вам одновременно держать на сервере несколько миров, которые будут при этом более или менее стабильно функционировать. Последнее будет получаться еще и благодаря тому, все сохранения с таким плагином происходят в выделенном потоке (не отнимая ресурсы, нужные для обеспечения других аспектов работы сервера). Произведите все необходимые настройки AutoSave в игровой консоли либо в специальном файле - plugins/AutoSave/config.properties.
Обратите внимание
Включайте (или отключайте) в AutoSave режим сообщений в общем чате - так, чтобы геймеры были предупреждены о предстоящей операции автосохранения. При желании выделяйте такие уведомления особым цветом, ставя перед фразой код в виде соответствующих символов (например, %GOLD% для придания шрифту золотого оттенка, а %DARK_BLUE% - для синего).
Полезный совет
Установите конкретный временной промежуток, остающийся до очередного сохранения, когда AutoSave будет предупреждать о предстоящей операции. Сделайте это командой /save warn, где вы можете через запятые указать даже несколько таких значений в секундах.
Источники:
  • Различные вопросы создания
  • Плагин AutoSave
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500