Совет 1: Как открыть системный реестр

Для удаления и отключения некоторых программ и утилит необходимо провести целый комплекс операций. Иногда требуется самостоятельно очистить системный реестр системы Windows.
Инструкция
1
Сначала попробуйте удалить программу, используя стандартную функцию операционной системы Windows. Откройте меню «Пуск» и перейдите в панель управления. Выберите меню «Установка и удаление программ». Найдите ненужную утилиту, выделите ее название и нажмите кнопку «Удалить». Удалите выбранную программу, выбирая необходимые пункты в открывшемся меню.
2
Перезагрузите компьютер и убедитесь в том, что программа была удалена полностью. Если этого не произошло, то установите программу CCleaner (или любую аналогичную). Запустите ее и откройте меню «Очистка». Выделите нужные пункты в левом меню, установив напротив них галочки. Нажмите кнопку «Анализ» и дождитесь окончания запущенного процесса. После завершения сканирования нажмите кнопку «Очистка».
3
Перейдите в меню «Реестр» и активируйте все доступные пункты в левой колонке. Нажмите кнопку «Поиск проблем». После подготовки файлов к изменению или удалению нажмите кнопку «Исправить». Перезагрузите компьютер. Проверьте, удалена ли нужная программа.
4
Если следы утилиты по-прежнему остались, то попробуйте самостоятельно очистить системный реестр. Нажмите сочетание клавиш Win и R. В появившемся окне с заголовком «Выполнить» введите команду regedit и нажмите клавишу Enter. Нажмите одновременно клавиши Ctrl и F. Введите название искомого файла. Обычно оно совпадает с названием файа, который вы использовали для запуска утилиты.
5
После нахождения требуемых файлов выделите их и нажмите клавишу Delete. Подтвердите удаление выбранных файлов реестра и перезагрузите компьютер. Будьте очень аккуратны при внесении изменений в реестр Windows. Удаление важных записей может привести к серьезному сбою в работе операционной системы или отдельных ее компонентов. Создайте архив файлов реестра, используя утилиту CCleaner. Это позволит быстро исправить возникнувшие неполадки.

Совет 2: Как открыть системный диск

Системным диском принято именовать том, содержащий операционную систему. По умолчанию в операционной системе Microsoft Windows таким томом является диск С.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» для выполнения операции открытия системного дика и перейдите в пункт «Мой компьютер».
2
Найдите диск, содержащий операционную систему компьютера и откройте его.
3
Вернитесь в главное меню «Пуск» для осуществления альтернативной процедуры открытия системного диска и перейдите в пункт «Выполнить».
4
Введите значение имя_диска_содержащего_операционную систему:\ в поле «Открыть» и подтвердите выполнение команды открытия нажатием кнопки OK.
5
Используйте значение . (знак «точка») для выполнения открытия системной папки имя_диска:\Documents and Settings\имя_пользователя или выберите значение .. (двойной знак «точка» для открытия папки имя_диска\Documents and Settings.
6
Подтвердите выполнение команды открытия нажатием кнопки OK или выполните проверку системы компьютера установленной антивирусной программой при невозможности осуществить открытие системного диска стандартными методами.
7
Вернитесь в главное меню «Пуск» и еще раз перейдите в пункт «Выполнить» для исправления проблемы. Причиной возникших неполадок обычно является воздействие вредоносного приложения Virus.VBS.Small.
8
Ведите значение regedit в поле «Открыть» и подтвердите запуск инструмента «Редактор реестра» нажатием кнопки OK.
9
Раскройте ветку реестра HKEY_LOCAL_MACHINE\Software\microsoft\WindowsNT\CurrentVersion\Winlogon и убедитесь в том, что значение параметра Userinit соответствует следующему: имя_диска:\Windows\system32\userinit.exe. Или исправьте его.
10
Запустите приложение «Проводник Windows» и раскройте меню «Сервис» верхней панели инструментов окна программы.
11
Укажите пункт «Свойства папки» и выберите вкладку «Вид» открывшегося диалогового окна.
12
Примените флажок на поле «Показывать скрытые файлы и папки» и снимите флажки на полях «Скрывать системные защищенные папки» и «Скрывать защищенные системные папки».
13
Подтвердите применение выбранных изменений нажатием кнопки OK и удалите файлы с именем autorun со всех дисков компьютера.
Видео по теме
Источники:
  • Не открываются локальные диски в проводнике Windows

Совет 3: Как переместить documents and settings

Может возникать необходимость переместить папку “Documents and Settings” на другое место на диске. Однако операционная система препятствует данным действиям. Чтобы выполнить перемещение, необходимо будет внести некоторые изменения в системный реестр, поэтому предварительно создайте для него резервную копию.
Инструкция
1
Включите компьютер, на котором планируете переместить папку “Documents and Settings” в другое место. Зайдите в систему в качестве администратора или под профилем, который обладает административными правами. Выберите место на диске, куда вы хотите скопировать системный папку, и создайте новый каталог.
2
Откройте текущую папку “Documents and Settings”. Нажмите на меню «Сервис» и выберите в выпадающем окне команду «Свойства папки». Откройте вкладку «Вид». Перейдите в разделу «Дополнительные параметры», поставьте флажок возле строки «Показывать скрытые файлы и папки» и уберите флажок возле строки «Скрывать расширения для зарегистрированных типов файлов» и строки «Скрывать защищенные системные папки». После этого нажмите кнопку Ок и закройте окно.
3
Выделите все папки и файлы в папке “Documents and Settings” и скопируйте их в новый каталог. Откройте главное меню «Пуск», перейдите в «Панель управления» и запустите оснастку «Система». Откройте вкладку «Профили пользователей» и скопируйте в новую папку для “Documents and Settings” текущий профиль пользователя. Нажмите кнопку Ок, выйдите из системы и зайдите в нее заново с правами администратора.
4
Зайдите в меню «Пуск», откройте пункт «Выполнить» и введите команду regedit, чтобы открыть редактор реестра. В открывшемся окне выберите меню «Правка» и нажмите на пункт «Найти». Появится диалоговое окно, в котором необходимо указать “Documents and Settings” и нажать кнопку «Найти».
5
Отобразится список разделов и параметров реестра, в нем замените исходный путь на новое расположение системной папки. Закройте редактор реестра и перезагрузите компьютер, чтобы настройки новой папки “Documents and Settings” прописались в реестре. После этого можете спокойно удалять исходную папку.
Видео по теме

Совет 4: Как войти в базу данных

База данных компьютера предназначена для хранения настроек операционной системы и прикладного ПО. Некоторые приложения и настройки недоступны для обычного пользователя. Чтобы получить доступ, нужно войти в системный реестр компьютера или же запустить ОС от имени администратора.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - ОС Windows.
Инструкция
1
Включите компьютер или перезапустите, если он включен. В начале запуска операционной системы нажмите кнопку F12. При этом на черном экране компьютера появляются варианты дальнейшей загрузки системы.
2
С помощью клавиш «Вверх» и «Вниз» выберите «Безопасный режим Windows» и нажмите Enter. Появляется список учетных записей этого компьютера и новая запись – «Администратор». У этого имени пользователя пароль в большинстве случаев не установлен. Используя эту запись, войдите в систему.
3
В меню «Пуск» найдите «Панель управления» и выберите «Управление учетными записями». Создайте новое имя пользователя, наделенного правами администратора, и установите пароль. С помощью этой записи еще раз войдите в операционную систему.
4
Для входа в системный реестр компьютера зайдите в меню «Пуск», найдите там команду «Выполнить». Открыть нужное окно вы также можете сочетанием клавиш WIN и R. Появляется окно под названием «Запуск программы».
5
В пустом поле «Открыть» введите regedit и нажмите кнопку Ок. После выполнения команды запускается реестр компьютера. Слева в открывшемся окне находится панель управления реестром, позволяющая изменять настройки компьютера. Работа с редактором реестра практически ничем не отличается от проводника.
6
Зайдите в программу управления базой данных компьютера другим способом. Для этого найдите на рабочем столе ярлык «Мой компьютер» и правой кнопкой вызовите контекстное меню. Нажмите «Редактор реестра». Если на рабочем столе не отображается «Мой компьютер», то зайдите в меню «Пуск» и действуйте аналогичным образом.
7
По завершении работы закройте реестр. Сохранять изменения не нужно, так как это делается автоматически. При этом помните, что отменить изменения нельзя. Поэтому избегайте некорректных действий – это может негативно сказаться на работе операционной системы.
Видео по теме

Совет 5: Как открыть редактор реестра

Реестр операционной системой Windows – это хранилище буквально всех возможных настроек, всех программ и приложений, каждого файла и системных документов. Для его редактирования используется стандартный скрытый инструмент, названный редактором реестра.
Инструкция
1
Редактор реестра является мощным инструментом, который может изменять политики и возможности доступа к различным частям операционной системы Windows и установленных в неё программ. Способов запуска реестра множество.
Если вы используете операционную систему Windows XP или Windows Server 2003, выберите значок «Пуск» на рабочем столе, «Выполнить» и введите “regedit.exe” (без кавычек).
В Windows Vista/7 также выберите «Пуск», в поле поиска, расположенное внизу, введите слово «выполнить» или “run” (без кавычек), запустите появившуюся программу и введите “regedit” (всё также без кавычек).
Запустить окно приложения «Выполнить» можно также нажав одновременно клавиши “Win” + “R”, где “Win” – то клавиша с флажком – эмблеммой Windows, располагается рядом с клавишами “Alt” и «пробел». Именно в этом окне нужно вводить “regedit” или “regedit.exe”. После этого нужно нажать кнопку “OK”.
2
Перед вами откроется редактор реестра. В его левой части содержится структурное дерево с выпадающими подструктурами, а в правой части отображаются свойства выбранных пунктов структуры. Все эти свойства можно редактировать, а пункты – удалять.
Видео по теме
Полезный совет
Структуры установленных на ПК программ находятся в каталоге редактора реестра “HKEY_LOCAL_MACHINE”.
Источники:
  • как запустить редактор реестра
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше