Совет 1: Как сохранить гармоничные отношения в браке

Получить штамп о замужестве в паспорте в наше время – не проблема. Намного труднее встретить того единственного, с которым вы будете счастливы всю жизнь. Как же сохранить крепкие отношения в браке?
Гармоничные отношения
Было время, когда девушек заранее готовили к вступлению в брак. Тогда им приходилось изучать огромную массу женских хитростей вроде кулинарии. Но помимо этого им еще и прививали такие важные для члена семьи качества, как покладистость и терпимость к ближнему. Современные книги, которые пишут по этой теме, гласят примерно о том же. Читайте, и дисциплинируй себя. При этом было бы очень здорово, еще и обладать некой практикой, то есть уметь делать что-то своими руками. Партнер оценит это.

Как только вам удастся раскрыть все мужские секреты, можно вывести и формулу идеального брака. Чтобы не ошибиться, выбирая того единственного, нужно проверить его по всем признакам, которые вы от него ждете. Готов ли он всегда прийти на помощь, подставить свое плечо, стать опорой? Если да, то помните: это очень важно в успешном браке.

Мужчины всегда чувствуют, что за дама рядом с ними: сильная и волевая, или нюня и мямля. Даже если речь будет идти о внешне шикарной девушке, ее грустный взгляд, мысли вроде: «я несчастная», отпугнут даже незнакомцев, не говоря уже о тех, кто влюбился. Поэтому никогда не отчаивайся и не вешай нос. А лучше учитывайте каждый хороший момент, который был в вашей жизни.

Вы полагаете, что полученная вами информация о прошлой жизни партнера – хороший объект для разговора? Это ошибка! Не стоит чересчур расспрашивать своего партнера о его грехах, а если знаете о них, то намекать или в открытую об этом заявлять. Сохраните нервы себе и своей половинке.

Помните, что узнать все о партнере вам все равно не удастся. Недаром, порой даже самые верные женщины читают переписки своих кавалеров. Очевидно, даже самые лучшие отношения с партнером могут испортиться только из-за этого жеста недоверия. Перед тем, как брать его сотовый в руки, спросите себя: а хочется ли вам, чтоб он тоже прочитал вашу личную переписку? У него есть такие же права, как и у вас.

Не стоит бояться ссор, это вполне обычное дело, через которое проходят все. Надо просто научиться делать так, чтобы эти ссоры быстро утихали. Например, не стоит во время ссоры ругаться и оскорблять партнера, так как ваша половинка в любом случае надолго запомнит все, что вы сказали. Вообще, любая ссора - это шанс лучше узнать партнера. Поэтому принимайте ссоры как должное, и делайте из них верные выводы.
Видео по теме

Совет 2 : Сохранение семейных отношений

Семейное счастье - самое важное, что может быть в семейных отношениях и жизни. Каких правил следует придерживаться, чтобы сохранить счастливые семейные отношения?
Сохранение семейных отношений

Множество браков сейчас распадаются, либо люди живут без радости и счастья. Они делают ошибки при возникновении проблемы, обращаются к неопытным родственникам, друзьям, что только ухудшает отношения. Для решения важных семейных проблем и вопросов лучше обращаться к специалисту. Психологи всего мира с давних времен изучают семейные отношения, и на сегодняшний день, уже существуют конкретные методы и советы, помогающие многим семьям вернуть то счастье, что было раньше и сохранить семейные отношения.

Определить, счастлива ли ваша семья

Многие семьи просто не понимают, счастливы ли они на самом деле. Следует исследовать и проанализировать свои семейные отношения. Будет легче определить, если вы живете с родственной душой. Счастливая люди в семье каждый день ощущают радость общения, позитивные эмоции. Такая семья чаше бывает на природе, проводит больше времени вместе, развивается и совершенствуется с каждым днем. Важно постараться сохранить такие отношения.

Совместное воспитание ребенка

Самое важное в сохранении отношений счастливой семьи - это совместное воспитание ребенка. Именно дети делают родителей радостней. Занятие правильным воспитанием ребенка помогает в развитии семейного счастья. Не стоит ругать и оскорблять их, нужно время на осознание ошибки и саморазвитие. Также следует создать хорошие условия для развития ребенка. К примеру, нездоровый образ жизни, телевизор, компьютерные игры негативно влияют на психологию неокрепшего организма. Лучше окружить ребенка тем, что принесет ему пользу, например спорт, чтение книг, возможность саморазвития.

Совместное времяпрепровождение

Для поддержания счастливых семейных отношений, следует проводить больше времени вместе. Лучше найти работу, позволяющую уделять семье много времени. Ведь основная причина разводов и отсутствия счастья - это недостаток внимания.

Доверие в семье

Следует оберегать любовь и доверие в семье. Важно строить такие условия и принципы, которые не разрушат доверие. Доверительные отношения сохранят семью и в любое время помогут справиться с проблемами.

Дарите улыбку

Самый просто способ сохранения счастливой семьи, это постоянно стараться дарить улыбку. Нужно вносить в жизнь положительные моменты, дарящие улыбку, и это поможет сосуществовать в радости. На самом деле нет причин для беспокойства, важно просто захотеть сохранить семейные отношения. Избавляйтесь от стереотипов, беспокойства, волнений и страхов - все это мешает в развитии и сохранении счастья. Радуйтесь жизни и ваша семья будет радоваться с вами!

Видео по теме

Совет 3 : Как укрепить брак?

Брак предполагает взаимопонимание обоих партнеров в течение длительного периода времени. Однако случаются моменты, когда нужно кому-то взять себя в руки и сделать все для сохранения семьи. Укрепление семейного союза – это регулярная работа над собой и своим партнером.
Как укрепить брак?

В психологии выделяют несколько действенных способов, с помощью которых можно поддержать отношения в стабильном состоянии.

1.     Доверие – основа полноценного брака. Если вы заметили, что ваш партнер начал вести себя неестественно, то откровенный разговор поможет вам разобраться в наболевшей проблеме. При этом постарайтесь соблюдать спокойствие и не вызывать негативную реакцию, так как это может привести к более губительным последствиям для ваших отношений.

2.     Постарайтесь по возможности делать сюрпризы своей половинке. Даже если вы живете вместе долгое время. Есть множество вариантов порадовать любимого человека. Это внесет в вашу семейную жизнь разнообразие, что благоприятно скажется на дальнейшем развитии семьи.

3.     Научитесь внимательно выслушивать друг друга в любой ситуации, а также не давайте волю негативным эмоциям. Партнер по достоинству оценит вашу мудрость и будет сам стремиться укрепить семейные узы.

4.     Не забывайте, что в браке каждый выполняет свою роль. Правильное выстраивание ролей – основа удачного союза. Если женщина берет на себя роль мужчины, то происходит полный разлад в гармонии отношений.  То же самое можно сказать и про мужчин.

5.     Предпринимайте максимум усилий для того, чтобы разнообразить, укрепить, сохранить и улучшить ваши отношения. Тогда результат не заставит себя долго ждать.

Самое главное – ваше искреннее желание и полноценное чувство любви к партнеру. Все, что вы делаете для укрепления семьи, должно идти от чистого сердца.

Совет 4 : Как ссоры укрепляют брак

Ссоры в семье традиционно воспринимаются как фактор, негативно влияющий на отношения. Но психологи уверены: ссора ссоре рознь!
Как ссоры укрепляют брак

Если вы научитесь ссориться, не прибе­гая к оскорблениям, научитесь находить прием­лемое для обоих решение, то ваши ссоры будут не разру­шать, а напротив, укреплять семейные отношения. Какую пользу стоит ждать от «правильной» ссоры?

Инструмент для снятия стресса

Если держать негатив­ные эмоции в себе, то ни­чем хорошим это не за­кончится. Рано или позд­но наступает депрессия (результат затянувшего­ся стресса) или случается нервный срыв (грандиоз­ный скандал, управлять которым будет практиче­ски невозможно). Ссора - это палочка-выручалоч­ка, которая помогает вы­плеснуть эмоции, чтобы они не разрушали нас из­нутри. Экспрессивно вы­ражая свои эмоции, мы снимаем стресс и можем, разгрузив нервную систе­му, двигаться дальше.

Совет. Чтобы ссора была не способом на­капливания негатива, а способом снятия стрес­са, нужно научиться избегать оскорблений и не давать втягивать себя в бесконечное перечисление прошлых обид.

Способ поговорить о проблемах

Ссора может стать способом привлечь внимание к пробле­ме, которая вас очень тревожит, но ваша тревога не находит отклика у второй половинки. Экспрессивный способ выра­жения недовольства - это сигнал, что вы сильно не удовлет­ворены положением дел и пора срочно что-то менять.

Совет. Если вы высказали партнёру своё возмущение его действиями, облили своим презрением и на этом успокоились, значит, проблема осталась нерешённой. Правильнее посту­пить так: высказать свои чувства (не обвинения!), выслушать мнение партнёра о ситуации, предложить пути решения и не удовольствоваться отговорками, пока не услы­шите в ответ что-то вроде «Дорогая, я постараюсь!».

Способ «взбодрить» интимные отношения

После дождливого дня по-новому воспринимается вы­глянувшее солнышко. После ссоры так сладко примире­ние! Эти моменты накала эмоций освежают и интимные отношения супругов, которые после ссоры обязательно заиграют новыми красками и укрепят ваши чувства.

Совет. Прикосновения, объятия, поцелуи - это универсальный язык любви, ко­торый поможет «правильно» завершить любую ссору.

Способ формирования культуры отношений

Пары, которые поначалу очень бурно выясняют от­ношения, но продолжают оставаться вместе, посте­пенно вырабатывают опре­деленные правила поведе­ния в конфликтных ситуа­циях. Поэтому со временем они учатся вести конструктивныи диалог, не вступая в бессмысленную перепалку. Такой диалог еще больше укрепляет супружеские от­ношения, помогая избегать недоразумений и оставать­ся близкими людьми, при этом ссорясь все меньше и меньше.

Совет. Глав­ное до­стижение супругов со стажем, переживших не одну семейную «бу­рю», - умение партнё­ров слушать и слышать друг друга даже во вре­мя ссоры.

Совет 5 : Как сохранить супружеские отношения

С годами двое любящих друг друга людей могут отдалиться, став практически чужими. В итоге всем становится скучно, отношения портятся, на смену любви приходит раздражение, семья разваливается. А ведь так просто не допустить такого сценария, сохранив супружеские отношения на долгие годы.
Как сохранить супружеские отношения

Можно первым врагом любви назвать скуку. Отчего она возникает? Чаще всего женщина склонна полностью растворяться в любимом человеке, забывая о том, что сама когда-то была полноценной личностью со своими собственными мировоззрением, хобби, привычками и характером. Вместо того, чтобы подстроиться, притереться, получилось стать кем-то вроде собачонки, которая по команде приносит тапки и газету, преданно смотрит в лицо, боясь взглянуть в глаза, и ждет пинка или подачку. И в противовес - ревность: копание в телефоне или личной переписке в социальных сетях, слежка, истерики.

А как часто от замужних женщин, еще молодых, можно услышать мнение: "Да какая разница, как я выгляжу, все равно уже замужем!" Или молодая мама, забывающая следить за собой, прикрывая свои лень и неуважение к мужу материнством.  А еще мы, люди, часто не стесняемся обидеть любимого человека словом. Всего несколько правил, основных для каждой семьи, и можно постараться сохранить отношения, интерес друг к другу. 

Самое главное правило сохранения мира в семье - держите язык за зубами!

Это касается, прежде всего, нелестных выражений в адрес родителей второй половинки, с которыми не всегда сразу получается найти общий язык. С родителями все непросто. Это, по сути, чужие люди, которые не обязаны принимать и хорошо относиться. Но, как ни странно, приняв это за аксиому, можно добиться лучших результатов, нежели изо всех сил стараясь понравиться.

Воспринимайте родителей изначально как своих, относитесь с пониманием, уважением и не требуйте много. И ни в коем случае не говорите своей половинке плохо о родителях. К этому же относятся и взаимные оскорбления и упреки, на которые порой не скупятся супруги.  А ведь так просто не назвать некрасивым словом, сдержать гнев. И гораздо сложнее, начав ругать, остановиться. 

Правило второе - следите за собой, а не за мужем!

Избитое, но точное выражение. Жена, погрузившись в быт, часто забывает о том, что она, прежде всего, женщина. Силен стереотип о том, что успех женщины равен ее замужеству. То есть, вышла замуж и можно расслабиться, цель достигнута. Это неправильно. Старайтесь радовать любимого человека опрятным внешним видом и улыбкой на лице, хорошим настроением. И внешность тоже важна. Но часто молодые матери прикрываются своим статусом, считая, что ребенка родила и за фигурой можно не следить.

Мужчина любит глазами и жена мужу должна нравиться не только как человек, но и как женщина. Так что следим за собой и держим мышцы в тонусе.  То же самое касается и мужчин: как часто красавец превращается в обрюзгшего мужичонку в вытянутых штанах и с пивным животиком, равнодушного к жене, почти круглые сутки проводящего на работе и за компьютером, а потом удивляющегося, что его красавица-жена вдруг ушла. 

Правило третье - согласие!

Попробуйте и вы удивитесь, как быстро начинает это работать: соглашайтесь вместо того, чтобы спорить. А на ворчание говорите: "Люблю!"  И не заметите, как исчезнут ссоры и в семье воцарятся мир и лад. 

Правило четвертое - занимайтесь любимым делом! Продолжайте заниматься тем же, что нравится и чем вы были увлечены до брака. Пусть даже ваша вторая половина и не разделяет ваши интересы. Растворяясь в любимом человеке, так легко потерять и себя, и интерес к себе. Ходите в горы, вышивайте, общайтесь с друзьями - главное, чтобы это было не во вред семье.

Таких правил очень много и для каждой семьи эти правила - свои. Кто-то любит все делать сообща, отдыхать вместе и трудиться рядом, для кого-то важнее личная свобода; кто-то активный путешественник, а кто-то по природе своей домосед. Нет одинаковых людей и нет одинаковых пар.  Но самое важное - прислушиваться друг к другу и доверять, не терять себя, как человека, и не пытаться переделать своего партнера. Важно и просто поддерживать друг друга в любой ситуации, быть друзьями, партнерами, любовниками, уважать друг друга и родителей.  Из всех этих мелочей и состоит целая жизнь. И сохраните ли вы уважение, любовь и прекрасные супружеские отношения или нет, зависит только от вас. 

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500