Совет 1: Кому показана «Виагра»

«Виагра» - препарат для лечения эректильной дисфункции, вызванной различными причинами. Препарат стал первым среди лекарств, которое показало свое эффективность у людей, страдающих расстройствами эрекции. Таблетки способствуют активации естественных механизмов возбуждения и восстановления половой функции у мужчин.

Действие препарата

Эффективность применения «Виагры» обусловлена причиной нарушения эрекции и сопровождаемых заболеваний. Препарат лучше всего помогает при сосудистой эректильной дисфункции, однако может быть бесполезен при фиброзе пещеристых тел.

Действие лекарства основывается на локальном повышении кровотока к половому органу и сам по себе препарат не вызывает усиления полового влечения. Стоит помнить, что препарат не является возбуждающим и не повышает либидо.
«Виагра» не рекомендуется для приема женщинам и является мужским препаратом.

Дозировка препарата

Обычно препарат поставляется в форме таблеток, которые принимаются внутрь с водой за час до полового акта. Начало действия лекарства возникает приблизительно через 30-60 минут после приема и в ответ на сексуальную стимуляцию со стороны партнера. Усвоение препарата может замедлиться, если до приема вы употребляли жирную пищу. Не следует принимать «Виагру» более одного раза, поскольку это может негативно повлиять на работу сердечно-сосудистой системы.

Дозировка «Виагры» может варьироваться в зависимости от особенностей организма и заболевания, вызывающего эректильную дисфункцию. Назначение препарата проводится обычно в таблетках по 50 мг, а затем доза увеличивается или уменьшается в зависимости от наступившего эффекта.

Противопоказания и безопасность

Перед применением «Виагры» важно наличие диагноза. Перед покупкой лекарства обязательно проконсультируйтесь с врачом. За консультацией необходимо обратиться у урологу или сексопатологу. Сделать назначение препарата возможно только при отсутствии заболеваний сердца и хронических болезней.

«Виагра» безопасна, что подтверждено клиническими испытаниями. Однако, не следует принимать препарат, если вы пьете лекарства для лечения сердечных заболеваний. «Виагра» также противопоказана людям, которые лечатся нитратами, что обуславливается риском серьезного падения давления – это может привести к летальному исходу.

С осторожностью стоит принимать лекарство больным с нарушением мозгового кровообращения, которое связывается с сердечными болями и ухудшениями памяти. Отдельную консультацию с врачом перед приемом лекарства следует получить пациентам с приапизмом (возникновением эрекции, на связанной с эротической стимуляцией).
Покупайте лекарство только в лицензированных и проверенных аптеках.

Длительный прием «Виагры» также не приводит ни к каким негативным последствиям, что позволяет назначать препарат как при краткосрочном, так и при длительном лечении половой дисфункции. «Виагра» также не влияет на способность к оплодотворению – препарат не изменяет качество и активность сперматозоидов.

Совет 2: Какие противопоказания у препарата «Виагра»

Препарат «Виагра» назначается для терапии расстройства мужской половой функции. Средство восстанавливает физиологическую реакцию организма на возбуждение сексуального характера.

Показания и противопоказания к назначению «Виагры»

Лекарственный препарат «Виагра» применяется в случаях нарушений эрекции различного происхождения: психогенного, органического и смешанного. Препарат противопоказан при выявленной чувствительности к компонентам, его не применяют у пациентов, имеющих анатомическую патологию полового члена (фиброз кавернозный, ангуляция, болезнь Пейрони). Не назначают «Виагру» больным, перенесшим инсульт, инфаркт миокарда в течение шести месяцев после болезни.
Активное вещество «Виагры» – силденафил.

Нельзя назначать «Виагру» при склонности к кровотечениям, при наличии болезней кроветворения (малокровие, белокровие и некоторые другие), при обострениях язвенной болезни ЖКТ, патологиях печени, при тяжелых формах гипотензии и артериальной гипертензии, различных сердечных заболеваниях (в том числе при аритмии в тяжелой форме), при нестабильной стенокардии, сердечной недостаточности. Не назначают средство мужчинам, которым сексуальная активность противопоказана по медицинским показаниям, а также больным, принимающим нитраты и донаторы оксида азота.

Как принимать «Виагру»

Препарат нужно применять внутрь за час до полового акта в разовой дозе 50 мг 1 раз в день. По назначению врача эта доза может быть уменьшена или увеличена в два раза. Максимально допустимое суточное количество препарата -100 мг. У пожилых лекарственное средство применяют без изменения стандартной дозировки.

«Виагра» по отзывам переносится хорошо, но в некоторых случаях отмечались следующие побочные действия: бессонница, головокружение, головные боли, повышение тонуса мышц, релаксация стенок кровеносных сосудов гладкой мускулатуры, приливы, боли в суставах, мышцах, диарея, диспепсия, тошнота, изменение восприятия цветов, нарушение четкости зрения, конъюнктивит, увеличение световосприятия, появление сыпи на кожных покровах.
При передозировке «Виагры» проводят симптоматическую терапию: назначают промывание желудка и прием активированного угля.

Возможно также появление симптомов гриппа, заложенности носа, насморка, фарингита, синусита, расстройства дыхания, инфекций мочевыводящих каналов дыхательных путей, нарушении работы предстательной железы, болей в животе, спине. В некоторых случаях появляется продолжительная, болезненная эрекция, не связанная с сексуальным возбуждением (приапизм). Однократное применение «Виагры» у здоровых мужчин в количестве 100 мг обычно переносится хорошо.

Совет 3: "Виагра": инструкция по применению и побочные эффекты

«Виагра» – препарат, используемый для лечения эректильной дисфункции. Средство эффективно для мужчин разных возрастных групп. Таблетки способствуют усилению притока крови к половому органу и обеспечивают длительную и сильную эрекцию.
Инструкция
1
Препарат «Виагра» следует принимать за 1 час до сексуальной активности. Рекомендуемая разовая дозировка составляет 50 мг. В некоторых случаях количество препарата необходимо увеличивать до 100 мг либо уменьшать до 25 мг. В частности снижение дозы рекомендовано лицам с тяжелой степенью почечной недостаточности, повреждениями печени, болезнями сердца.
2
Принимать «Виагру» следует не чаще 1 раза в день. При болезнях почек и печени, а также при одновременном приеме некоторых лекарственных средств, частота приема препарата может быть уменьшена до 1 раза в 2 суток. Людям старше 65 лет коррекция дозировки, как правило, не требуется. Однако при наличии хронических заболеваний лицам из указанной возрастной группы рекомендуется проконсультироваться с врачом о целесообразности и безопасности приема данного средства для улучшения потенции.
3
Таблетки «Виагра» имеют побочные действия. К наиболее часто встречающимся нежелательным эффектам относятся головокружение, затуманенность зрения, учащенное сердцебиение, снижение давления. Кроме того, при приеме данного препарата могут наблюдаться дискомфорт в желудке, тошнота, диарея, рвота, боли в суставах и мышцах. Также среди побочных эффектов отмечаются аллергические реации в виде сыпи, конъюктивит, нарушения дыхания, ринит, синусит, фарингит, заложенность носа, инфекции мочевыводящих путей.
4
В редких случаях препарат может вызвать функциональное нарушение предстательной железы. Также при употреблении «Виагры» может возникать длительная эрекция, в том числе не связанная с половым возбуждением (приапизм). Побочные явления обычно проходят самостоятельно. Чаще они имеют легкую или среднюю степень выраженности. Нежелательные эффекты от приема лекарства возникают, как правило, при увеличении дозы.
5
Перед началом применения таблеток «Виагра» рекомендуется пройти обследование сердечно-сосудистой системы. Это связано с тем, что препарат стимулирует половую активность, которая оказывает дополнительную нагрузку на сердце. В некоторых случаях «Виагра» может вызвать серьезные осложнения в виде инфаркта, стенокардии, геморрагического инсульта, серьезных изменений давления, желудочковой аритмии. Во избежание подобных проблем перед приемом «Виагры» следует проконсультироваться с врачом.
Обратите внимание
Препарат «Виагра» нужно использовать с оторожностью людям с анатомической деформацией полового члена.
Полезный совет
При приеме «Виагры» эрекция наступает только после половой стимуляции.

Совет 4: Каков новый состав группы "Виагра"

«Виагра» – известная поп-группа, которая радует хитами своих слушателей на протяжении 13 лет. За эти годы состав неоднократно менялся, но это никогда не отражалось на популярности. С недавнего времени в этой группе три новых солистки, практически никому не известные до этого.
Музыкальным наставником этой популярной группы является продюсер и композитор Константин Меладзе. Именно этот человек всегда принимал участие в важнейших решениях, касающихся этой группы, а также писал песни для девушек и проводил необходимые изменения в коллективе.

Но к изменениям, которые произошли в последнее время, композитор имеет лишь косвенное отношение.

Шоу «Хочу в Виагру»

Меладзе в 2013 году решил провести шоу «Хочу в Виагру». Решил он это сделать для того, чтобы именно зрители могли решить, каким будет новый состав любимой группы. В этом проекте приняли участие более десяти тысяч девушек из четырех стран. Участницы несколько месяцев боролись за право быть одной из солисток известного коллектива.

В финал вышли два не похожих друг на друга трио. Все шесть девушек были очень талантливы, красивы, горели желанием работать. Зрители с помощью СМС-голосования выбрали трио, состоявшее из очаровательных украинок: Анастасии Кожевниковой, Эрики Герцег и Миши Романовой.

Константин отметил, что девушки весьма талантливы, перспективны и творчески развиты. Именно это поможет приумножить успех коллектива и внести в него новые краски.

Анастасия Кожевникова

Анастасия появилась на свет в небольшом городке Николаевской области – Южноукраинске. С шестилетнего возраста Настя начала всерьез заниматься вокалом. В восемь лет она начала учиться игре на фортепиано в музыкальной школе. С этого времени Анастасия начала совмещать учебу в средней и музыкальной школе, а также хореографию и обучение актерскому мастерству.

Именно огромная работа над собой на протяжении всей своей жизни помогла девушке добиться великолепных результатов – к двадцати годам стать участницей «Виагры».

Эрика Герцег

Эрика появилась на свет в деревне Малая Добрань, которая находится близ границы Украины с Венгрией. В старших классах девушка училась в лицее при местной церкви и пела в хоре.

В 2008 году Эрика попробовала себя в модельном бизнесе.
Это стоило девушке колоссальных усилий. Ей пришлось похудеть на 30 кг.

Она была задействована в рекламе нижнего белья и ювелирных украшений.

С 2011 года Эрика проживала и работала в Киеве. За это время она получила свой первый серьезный контракт с французской компанией нижнего белья и снялась в журнале «Плейбой».
А к двадцати пяти годам добивается настоящего успеха – становится участницей обновленной «Виагры».

Миша Романова

Миша Романова является третьей новой участницей популярной группы. Сценический псевдоним девушка выбрала еще задолго до появления в «Виагре».
А придумала она его в память о двух мужчинах, которых когда-то любила. Ее настоящее имя – Наталья Могиленец.

В школе девочка сильно заикалась. И по совету врачей родители отдали дочку на занятия вокалом. И эти занятия девочке пошли на пользу.

В 2001 году Миша стала участницей вокальной студии «Нефтяник», позднее заняла место солистки, а со временем стала помощником руководителя студии. Миша Романова стала солисткой «Виагры» в 23 года.
Источники:
  • Каков новый состав "Виагры"?

Совет 5: Как работает виагра

«Виагра» - название торговой марки, под которой реализуется вещество силденафил. Изначально препарат предназначался для улучшения сердечного кровотока и терапии таких состояний, как ишемия и стенокардия. В результате проведенных исследований было выявлено, что препарат оказывает мощное воздействие на кровоток в области малого таза.
Инструкция
1
«Виагра» не стимулирует у мужчин половое влечение и возбуждение. Препарат эффективен только в том случае, если пациент испытывает сексуальное желание, однако половая дисфункция, вызванная наличием проблем со здоровьем, не дает ему вступить в интимную связь.
2
В процессе возбуждения нервная система эректильной ткани начинает вырабатывать вещество, называемое оксид азота. Оно стимулирует клеточные ферменты (энзимы), которые в свою очередь выделяют соединение, называемое циклическим гуанозинмонофосфатом (цГМФ) и расслабляющее мягкие мышечные клетки органа. Этот процесс способствует расширению артерий пениса, чтобы кровь могла свободно наполнять ткань, вызывая эрекцию.
3
При сексуальной дисфункции данный цепочка нарушается, а кровь перестает свободно поступать в половой член. «Виагра» позволяет контролировать выработку цГМФ, сохраняя пропускную способность идущих в орган артерий. Эффективность средства обуславливается наличием сексуального возбуждения, т.е. выработкой оксида азота. Если вещество отсутствует, препарат не оказывает нужного воздействия.
4
Активность лекарства наступает в течение часа, если таблетка была принята на пустой желудок, однако после еды вещество начинает действовать значительно позднее. Результат приема наблюдается около 4-6 часов, после которых препарат постепенно выводится из организма. Средство выпускается в дозировке 25, 50 и 100 мг. Оптимальная доза является индивидуальной и рассчитывается в соответствии с возрастом и степенью нарушения эректильной функции.
5
По сравнению с плацебо и другими химическими элементами, обладающими подобными свойствами, силденафил обладает более мощным терапевтическим эффектом и значительно усиливает эрекцию. Но, несмотря на свою способность стимулировать кровообращение в области органов малого таза, «Виагра» может применяться далеко не всеми пациентами. Перед применением средства необходимо получить консультацию у лечащего врача.
6
Препарат значительно понижает кровяное давление. Данный эффект особенно выражен при употреблении вместе с лекарствами класса нитратов, которые часто выписываются для лечения ангины и тяжелых сердечных заболеваний. При совместном использовании средств значительно повышается риск серьезного нарушения кровообращения, которое способно стать причиной смерти пациента. Среди побочных воздействий «Виагры» отмечаются головные боли и покраснение кожных покровов. В редких случаях происходит несварение и возможно появление насморка.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше