Совет 1: С чем носить клетку

Красивые, с умом подобранные друг к другу вещи помогают девушке почувствовать себя на высоте. Модным современным трендом являются предметы гардероба в клетку. Чтобы они грамотно дополняли имеющийся арсенал, правильно комбинируйте их.
С чем носить клетку

Особенности клетки: общие правила эффектных комбинаций

Сегодня ткань в клетку активно используется для создания практически всех предметов гардероба и аксессуаров. Принт можно встретить на пальто, куртках, нижнем белье, ободках для волос, обуви и пр. Вводить клетку в свой ансамбль следует дозировано, соблюдая определенные правила.

Вещи в клетку не терпят конкуренции: старайтесь комбинировать их исключительно с однотонными предметами гардероба без каких-либо принтов и узоров. Следование данному правилу поможет вам всегда создавать сбалансированный образ. Также стилисты не рекомендуют сочетать два и более вида клетки в одном ансамбле.
Клетка бывает разной. Популярностью пользуются практически все ее виды: «гусиная лапка», клетка «виши», «шотландка» и пр. Две одинаковых вещи в клетку вы можете надеть только в том случае, если они образуют костюм.

Собирая комплект, внимательно рассмотрите цветовые тона на одежде в клетку. Хотя бы один из них должен повторяться в остальных вещах. Так образ получится цельным и элегантным.

Клетчатая ткань бывает очень специфичной. Выбирая одежду, обратите внимание, как она на вас сидит. Вещь не должна быть маленькой, чтобы клетка не деформировалась. Если не уверены, возьмите изделие на размер больше.

Образ «в клетку»: как составить эффектный комплект

Одной из самых популярных вещей в клетку является рубашка. Она была перенята из мужского кантри-гардероба. Сегодня клетчатые рубашки с удовольствием носят и знаменитости, и домохозяйки.

Лучшей компанией для рубашки в клетку любого фасона являются джинсы. Также обратите внимание на шорты и мини-юбки из денима. Поверх рубашки накиньте кожаную куртку или жилет. В качестве обуви используйте женские ботинки в ковбойском или «хард-рок» стиле.
К клетчатому верху идеально подойдут джинсы практически любого вида. Удлиненные дополните брюками-скинни, более короткие рубашки носите с клешем или прямой классикой. Из аксессуаров используйте кожаные/деревянные изделия.

Платье в клетку – отличный повседневный вариант одежды. Придайте ему изысканность с помощью дубленого или мехового жилета. В холодное время года лучшей обувью станут сапоги-ботфорты или массивные ботинки на шнуровке. Летом надевайте платье с кедами или брогами.

Брюки являются самым опасным предметом гардероба в данной категории. Неправильная комбинация легко превратит наряд в клоунский. Выбирая верх, обратите внимание на цвет клетки. Топ, пиджак, пуловер, кардиган должны повторять один из них. Из обуви к таким штанам замечательно подойдут сникерсы, лоферы, туфли, балетки.

Пальто в клетку поможет вам выглядеть очень элегантно. Оно может иметь как мелкий, так и крупный принт. Верхнюю одежду в клеточку носите с однотонными брюками, массивными шарфами и сумками. Если пальто не длинное, соедините его в ансамбль c укороченными узкими штанами и удлиненным однотонным топом.
Видео по теме
С чем носить принтованные брюки
Связанная статья
С чем носить принтованные брюки

Совет 2 : С чем носить клетчатые вещи

Уже давно в нашу жизнь ворвались клетчатые вещи, и они не выходят из моды уже много лет. Остается один вопрос о том, с чем носить такие вещи, чтобы выглядеть модно и красиво, ответ на который прост.
С чем носить клетчатые вещи
Инструкция
1
Рубашки в клетку. Такие рубашки бывают разного типа и цвета. Яркие приталенные подойдут молодым девушкам, пастельных тонов - женщинам постарше. Рубашки можно носить как свободно, так и заправленные. Тут стоит учитывать тип рубашки и с чем вы ее носите. Рубашка с шортами отлично подойдет на пляж, рубашка с джинсами - на дачу, рубашка с джинсовой юбкой - на прогулку. Модно в этом сезоне носить яркие клетчатые кофты с джинсовой жилеткой, причем подходит она и к джинсам и к юбкам.
2
Брюки в клетку. Такие брюки смотрятся очень оригинально и интересно, великолепно сочетаются с однотонной рубашкой или блузой, а также с высоким каблуком. Особенно модно в этом сезоне покупать зауженные к низу брюки, они визуально удлиняют ноги, но подходят только стройным девушкам. Если же у девушки полноватые ноги, тогда клетку стоит выбирать мелкую и неяркую. Тогда они будут даже скрадывать полноту.
3
Клетчатые платья. Они бывают разных цветов и сочетаний цветов, с мелкой и большой клеткой. В данном случае выбор зависит только от фасона платья. Однако, стоит помнить, что полноватым женщинам очень редко подходят такие платья, так как они визуально полнят. Но и тут есть выход, можно подобрать платье с клетчатым верхом, но однотонным темным низом, таким образом вы подчеркнете грудь, но скроете общую полноту. А фигуристым девушкам подойдут обтягивающие платья с черным, достаточно широким поясом.
4
Юбки в клетку. Молодым дамам отлично подойдут клетчатые юбки чуть выше колена, они выглядят стильно и молодежно. Хорошим сочетанием здесь будет верх в самый яркий тон юбки, колготки, а сумка и обувь более мягкого и неброского однотонного цвета. Женщинам же постарше хорошо подходят более длинные юбки с асимметричным узором и спокойным цветом, они могут быть заужены и расклешены.
Видео по теме
Обратите внимание
При выборе клетчатых вещей всегда помните о вашей фигуре, полным женщинам подходит асимметричная клетка, так как прямая клетка расширяет и полнит фигуру.

Совет 3 : Юбка в клетку: с чем носить

Юбка - предмет гардероба, который присутствует в гардеробе каждой женщины. И это неудивительно, ведь именно юбочка подходит для создания женственных и романтических образов. Если вы планируете в ближайшее время приобрести новую юбку, то обратите внимание на клетчатые экземпляры, которые не никогда не выходят из моды.
Юбка в клетку: с чем носить

С клетчатой юбкой можно создать множество различных образов, главное грамотно подобрать подходящий "верх" и аксессуары.

Например, клетчатую юбочку фасона "карандаш" или прямую модель длиной чуть выше колена можно дополнить однотонной светлой блузкой лаконичного кроя, классическими туфлями-лодочками и деловой сумочкой в тон обуви. Подобный образ уместен практически на любом мероприятии. Довольно интересно выглядят образы, главными составляющими которых являются узкая клетчатая юбка и однотонный жакет. Данный деловой комплект идеально подходит для офисных будней.

Клетчатые юбки фасона "солнце" и "трапеция" - модели для создания молодежных образов. Данные изделия как нельзя лучше смотрятся с обтягивающими кофточками, блузами и рубашками. Что касается обуви, то тут полет фантазии неограничен: эти юбочки великолепно смотрятся как с обувью на высоком каблуке, так и на плоской подошве, поэтому здесь при выборе данных аксессуаров стоит лишь опираться на свой вкус и, естественно, образ, который хотите создать.

Прямые и трапециевидные юбки в клетку длины макси хорошо смотрятся исключительно с однотонными блузами и топами лаконичных кроев, цвет которых совпадает с одним из цветом клетки самой юбки. От выбранных аксессуаров зависит, какой образ получится в конечном итоге. Например, если наряд дополнить утонченными туфельками и изысканной сумочкой, то образ получится вечерним, если же обувью на плоской подошве (лоуферами) и классической объемной сумкой - повседневный.

Видео по теме

Совет 4 : Клетка: как правильно выбрать и с чем носить

Уже на носу сентябрь, а значит скоро осень. Самое время пересмотреть и подготовить свой гардероб к первым холодам. На что же стоит обратить внимание? В первую очередь на функциональность и фасон, но и модные тенденции не стоит обходить стороной. В будущем сезоне все еще в тренде полоска, и сбрасывать ее со счетов не стоит, но дизайнеры рекомендуют особенно присмотреться к еще одному фавориту сезона – клетке.

Содержание статьи

Клетка: как правильно выбрать и с чем носить

Клетка – рисунок, который не только популярен в следующем  осенне-зимнем сезоне, но и достаточно привлекателен для верхней одежды, так как при правильном выборе способен привнести элегантности и яркости в наши серые будни. 

Как выбрать

Не поверите, но для того чтобы подобрать подходящую клетку, необходимо внимательно присмотреться к своему лицу. Если линии вашего лица четкие - прямой нос, ровные брови, ярко выраженный «лук амура» на верхней губе - то и клетка должна быть четкой и выраженной, например шотландка. Если же у вас пухлые губы, округлые брови, милые щечки, то лучше выбирать клетку не четкую, а скорее размытую, виндзорскую. Так вы подчеркнете черты своей внешности, а образ станет более гармоничным.   Это правило касается не только выбора клетки и других принтов, а также аксессуаров и даже обуви. 

С чем носить

Постарайтесь выбрать клетку, состоящую не более чем из трех цветов. Если один из них  будет ахроматическим, например, серый, то у вас появится больше простора для маневров при выборе дополняющих костюм аксессуаров.  Отнеситесь к цветовому решению клетки серьезно, так как сочетать с ней вы сможете элементы одежды только этих или максимально приближенных к ним по светлоте оттенков. Не стоит утяжелять образ обилием рисунков и элементов, пусть все остальные детали будут однотонными, включая, например, зонт, если вы остановили свой выбор на верхней одежде в клетку.

Не забывайте, что чем ярче и крупнее клетка, тем больше лишних килограммов она визуально добавит вашему образу.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500