Совет 1: Как перепрошить htc sensation

Для перепрошивки телефона HTC Sensation используется специальный пакет приложений для разработчиков Android SDK Tools. Прошивка осуществляется в сервисном режиме телефона через обычный кабель USB, который шел в одном комплекте с устройством при покупке.
Как перепрошить htc sensation
Вам понадобится
  • - файл прошивки;
  • - Android SDK Tools;
  • - HTC Sync.
Инструкция
1
Перед перепрошивкой загрузите последнюю версию программного обеспечения, доступного для HTC Sensation. Для загрузки вы можете воспользоваться ресурсами, посвященными работе с программным обеспечением для данного телефона. Скачав подходящий архив с прошивкой, распакуйте его, воспользовавшись программой-архиватором, в отдельную папку на компьютере.
2
Скачайте Android SDK с официального сайта Android. Произведите установку полученного пакета программ при помощи инсталлятора. Если на вашем компьютере не установлена программа HTC Sync, произведите ее установку, т.к. вместе с ней поставляется пакет всех необходимых драйверов для перепрошивки.
3
Переведите телефон в режим Fastboot. Для этого выключите ваш HTC, а затем выньте аккумуляторную батарею и снова вставьте ее в аппарат. Включите смартфон, одновременно зажав кнопку включения и боковую клавишу уменьшения громкости. Дождитесь появления меню выбора параметров загрузки. Среди предложенных опций выберите Fastboot при помощи кнопок громкости. Подтвердите свой выбор, нажав на верхнюю кнопку питания.
4
Подключите смартфон к компьютеру и дождитесь распаковки нужных драйверов. Запустите программу adb.exe, которую вы сможете найти в папке с программой для управления Android («Пуск» - «Компьютер» - «Локальный диск C:» - Program Files – Android – SDK – WindowsPlatform - Tools – ADB). Запуск adb.exe необходимо производить, нажав на правую клавишу мыши на файле и выбрав пункт «Запустить в командной строке».
5
Введите запрос fastboot oem get_identifier_token и нажмите Enter. Скопируйте полученный в результате операции ключ на официальном сайте HTC в разделе разблокировки устройства, для доступа к которому потребуется пройти процедуру регистрации, заполнив необходимые поля. После перехода к Step 10 вставьте скопированный код из командной строки в соответствующий раздел и нажмите Submit.
6
На ваш телефон придет код разблокировки в формате unlock_code.bin. Скачайте данный файл и поместите его в ту же директорию, где расположен adb.exe. В командной строке введите fastboot flash unlocktoken unlock_code.bin. Если операция была произведена верно, вы увидите соответствующее сообщение на экране вашего аппарата. Выберите Yes.
7
Далее введите запросы:

fastboot flash recovery recovery.img
fastboot flash system system.img
fastboot flash boot boot.img
fastboot flash userdata data.img
fastboot reboot

После введения данных команд аппарат будет перезагружен, и новая прошивка будет установлена на устройство.
Обратите внимание
Рекомендуется устанавливать и загружать только официальные файлы прошивок, чтобы избежать возможного возникновения трудностей в использовании или обслуживании телефона в дальнейшем.
Полезный совет
Перед перепрошивкой сохраните все ваши данные на компьютере, потому что в процессе установки нового ПО они будут утеряны. Сохранить важные данные поможет программа HTC Sync.
Источники:
  • Android SDK
  • HTC Sync
  • как перепрошить телефон htc

Совет 2 : Как обновить андроид в htc sensation

HTC Sensation может автоматически проверять и уведомлять пользователя о появлении новых обновлений операционной системы Android. Вы можете производить загрузку обновлений через Wi-Fi или услугу пакетной передачи данных, предоставляемой вашим оператором.
Как обновить андроид в htc sensation
Инструкция
1
Установите подключение к интернету на устройстве. Для этого воспользуйтесь точкой доступа Wi-Fi или подключением через 3G. Вам придется загрузить достаточно большой объем данных, т.е. желательно, чтобы принимаемый вами трафик не тарифицировался.
2
При включенном подключении к интернету, если для вашего телефона имеются обновления, вы увидите соответствующее уведомление на экране. Подтвердите установку программного обеспечения и дождитесь установки обновлений.
3
Если сообщения не появилось, обратите внимание на верхнюю строчку уведомлений экрана. Нажмите на появившийся значок в строке и выберите обновление для загрузки. Следуя указаниям на экране, начните загрузку программного обеспечения. После завершения операции нажмите на кнопку «Установить сейчас», а затем «Ок».
4
Дождитесь завершения инсталляции обновлений, после которой телефон автоматически перегрузится. Если обновление было завершено успешно, вы увидите соответствующее уведомление.
5
Для проверки наличия обновлений вручную воспользуйтесь соответствующим пунктом в меню аппарата. Для этого нажмите центральную кнопку вызова меню и выберите пункт «Настройки». В списке предложенных параметров выберите «О телефоне» - «Обновления ПО» - «Проверить сейчас».
6
Если для вашего устройства присутствуют обновления, вы увидите соответствующее уведомление на экране с предложением произвести установку новой версии программного обеспечения. Подтвердите операцию и нажмите «Установить сейчас». Следуя указаниям на экране, завершите процедуру.
Видео по теме
Обратите внимание
Во время операции не стоит пытаться перезагрузить телефон и извлекать аккумулятор.

Перед обновлением важно, чтобы уровень заряда в аккумуляторе был больше 50%.
Полезный совет
Вся процедура установки может занимать по времени около 5 минут. Скорость скачивания обновлений зависит от быстроты вашего интернет-соединения.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500