Совет 1: Куда поехать с маленьким ребенком

Маленькие дети могут вполне отправиться в путешествие со своими родителями, благодаря чему смогут уже с ранних лет изучать окружающий мир, а также весело проводить время. Важно, чтобы поездка стала для ребенка необременительной и безопасной.
Куда поехать с маленьким ребенком
Инструкция
1
Выберите место для отдыха на территории России, чтобы поездка оказалась не слишком длительной для ребенка. Подходящими местами для семейного морского отдыха являются Сочи, Геленджик и Анапа. Вы сможете избежать распространенных при путешествии проблем – языкового барьера, акклиматизации, выбора места проживания и т.д. Тем не менее курорты Черного моря очень людные, и за ребенком нужно будет следить очень внимательно.
2
Обратите внимание на страны ближнего зарубежья – Черногорию, Крымское побережье Украины и т.д. Здесь вы также сможете хорошо отдохнуть всей семьей и при этом посетить множество достопримечательностей. Море в этих местах – более красивое и наполненное всяческой живностью. Ваш ребенок сможет, к примеру, поучиться плавать с маской и трубкой, посетить горные пещеры, найти редкие виды морских раковин и т.д.
3
Популярными местами для семейного отдыха за рубежом являются курорты Турции и Кипра. Территория пансионатов здесь огорожена и хорошо охраняется, что обеспечит безопасность вашего отдыха с детьми. Неглубокие бассейны и аквапарки станут отличным местом для детских развлечений. Также здесь имеются достаточно разнообразные памятники архитектуры прошлых столетий.
4
Вы можете выбрать одну из наиболее спокойных и подходящих для отдыха европейских стран, например Италию, которая отличается теплым климатом, красивыми историческими городами с массой достопримечательностей. Вы можете отправиться в круиз на лайнере по Средиземному морю и за короткий срок побывать сразу в нескольких городах Италии и граничащих с ней стран. Крупные европейские лайнеры отличаются высококлассным сервисом и предлагают множество развлечений как для детей, так и для взрослых. При этом вы будете уверены в безопасности вашего ребенка на протяжении всего отдыха.

Совет 2 : Как собрать ребенка на пляж

Пляжный отдых с ребенком – мероприятие одновременно веселое и ответственное. Ведь редкий малыш предпочитает тихо проводить время на лежаке под зонтиком, читая книжку или слушая музыку. Ребенку необходимо двигаться, менять деятельность, постоянно познавать все новое и интересное. Поэтому, собираясь на пляж, внимательно изучите свою сумку.
http://mypicpic.ucoz.ru/photo/leto/leto_otdykh/5616_x_4544_6334_kb/32-0-1926
Вам понадобится
  • - объемная сумка;
  • - солнцезащитные средства;
  • - надувные нарукавники/жилет;
  • - матрас или круг для плавания;
  • - игрушки для песка;
  • - очки от солнца;
  • - панамка/кепка;
  • - вода;
  • - фрукты/сухофрукты;
  • - полотенце;
  • - сменное белье.
Инструкция
1
Собираясь на пляж с ребенком одновременно задумайтесь о двух вещах: его безопасности и занятиях. Помните, что находиться у моря следует исключительно в безопасное время (утром до 12 и вечером после 16 часов). День лучше провести дома/в номере.
2
Обязательно используйте солнцезащитные средства даже в «безопасное» время. В самом начале отдыха выберите спрей/молочко с более высоким уровнем защиты. Наносить средство следует где-то за десять минут до выхода на пляж: оно должно успеть впитаться. Повторно его следует использовать каждые 1,5-2 часа и после купания. Поэтому обязательно возьмите флакончик с собой.
3
В защите нуждается не только кожа, но и голова. Не забудьте надеть на малыша панамку или кепку. Также следует позаботиться о глазах: детские солнечные очки в пластиковой оправе помогут сохранить зрение.
4
Помните о развлечениях: ребенку будет скучно сидеть на одном месте. Захватите с собой плавательный круг/рукава и надувной матрас. С помощью данных средств малыш сможет вдоволь накупаться вместе с вами даже на большой глубине. Детям более старшего возраста понравятся маски и трубки для изучения подводного мира.
5
Положите в сумку лопатку, ведерко и набор формочек. Данные нехитрые приспособления надолго отвлекут ребенка. Также пригодятся вещи, соответствующие интересам малыша. Например, книжка-раскраска, бумага и ручка, куклы и пр.
6
Интересно провести время поможет и мячик. Если ребенок совсем маленький, используйте красивые надувные изделия. Для детей постарше можно взять мяч для игры в волейбол.
7
Помните о жажде, которая быстро настигнет малыша на жаре. Обязательно положите в сумку бутылку воды или охлажденного чая с лимоном. Утолить голод поможет какой-либо фрукт. Не берите с собой сладкие соки или газировку, а также откажитесь от печенья, шоколада и прочих малополезных продуктов.
Видео по теме
Обратите внимание
Для ребенка следует взять отдельное полотенце, чтобы вытереть малыша после купания (это предотвратит ожоги). Также не забудьте про сменное белье.

Совет 3 : Едем отдыхать с грудным малышом!

Отдыхать хочется всем! Но что делать, если у вас на руках малыш, которому нет еще и года. Мнения врачей в этом вопросе расходятся, а интернет пестрит жуткими историями. Что же делать родителям? Можно ли отправиться с грудным малышом в отпуск и при этом отдохнуть? Почему бы и нет! Вот только к поездке нужно подготовиться основательно, предусмотреть и заранее обезвредить потенциальные трудности.
Правильно спланированный отдых принесет пользу вашему малышу

Итак, о чем нужно позаботиться при планировании отпуска с грудным ребенком?

1. Место отдыха.

Планируя отпуск в туристической фирме, просите, чтобы менеджеры учитывали особенности отдыха с маленькими детьми. После подбора не спешите заказывать тур, а отправьтесь домой и почитайте отзывы о каждом из предложенных вариантов. «Звездность» гостиницы не всегда является показателем, поэтому постарайтесь собрать максимум информации и отзывов отдыхавших там родителей.

2. Помощники.

Если хотите не просто сменить обстановку, а еще и отдохнуть, позаботьтесь о помощниках. Мама, сестра, подруга – это может быть любой человек, готовый время от времени повозиться с вашим крохой.

3. Здоровье малыша.

Страх №1 и основная причина, по которой многие родители отказываются от дальних поездок с грудничком. Тщательно соберите аптечку и подготовьте медицинскую страховку. Ведь так часто бывает – чем больше лекарств возьмешь, тем меньше вероятность, что они пригодятся.

4. Питание.

Если малыш находится исключительно на грудном вскармливании, вам повезло. Единственное ограничение – воздержитесь от экзотический и пряных блюд. Если же ваш кроха уже знаком с прикормом, запаситесь привычными ему кашками и пюрешками в полном объеме. Не надейтесь на диетический стол или возможность купить питание в местных магазинах.

5. Одежда.

Даже если вы едете в жаркую страну, не забудьте теплые вещи для малыша. Ведь в вечернее время может быть прохладно.

6. Спокойный сон.

В современных гостиницах, как правило, предоставляют кроватку-манеж и все необходимое белье для ребенка. Но лучше не поленитесь и возьмите с собой постельное белье и бортики, которые установлены в вашей кроватке дома. Знакомое окружение и запах успокоят малыша, и он почувствует себя как дома.

7. Коляска-трость.

Современные трости очень легки и удобны в использовании. Коляска значительно облегчит ваше времяпровождение в аэропорту. А во время отдыха вы можете использовать ее для сна малыша на открытом воздухе или во время совместных прогулок.

8. В самолете.

Для комфортного полета не забудьте запастись водой для вашего крохи, ведь в самолете часто бывает душно. Кроме того во время взлета и посадки у него могут заболеть ушки – предложите малышу грудь или бутылочку с водой. Не забудьте пеленочку, чтобы укрыть ребенка, когда он уснет. Чтобы развлечь малыша во время бодрствования, возьмите его любимые игрушки.

9. Режим дня.

По прибытии на место отдыха не спешите попробовать все и сразу. В первую очередь позвольте ребенку привыкнуть к новой обстановке. Старайтесь поддерживать тот режим, к которому ребенок привык у себя дома. Малышам, как правило, достаточно 1-2 дней, чтобы адаптироваться и чувствовать себя спокойно.

10. Спокойствие.

И только спокойствие! В любой ситуации! Даже если что-то пошло не так! Своим уверенным и позитивным настроем убедите малыша, что он в безопасности.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500