Совет 1: Как перевести в оконный режим

Оконный режим используется для запуска приложения в режиме окна системы, который дает возможность изменять размер занимаемой области на экране. Переключение между полноэкранным и оконным режимом осуществляется при помощи нажатия кнопок клавиатуры или применения нужных опций в настройках.
Инструкция
1
Если вы хотите осуществить запуск игры в режиме окна, вам потребуется изменить ее параметры. Запустите игру при помощи ярлыка на рабочем столе или меню «Пуск». Дождитесь запуска и появления начального экрана.
2
После выполнения старта программы нажмите на меню «Опции» или «Настройки» на экране. После этого перейдите в раздел «Настройки графики» или «Графика». Выберите пункт «Полноэкранный режим», передвинув ползунок в положение «Нет». Нажмите на кнопке «Сохранить» или «Применить» для применения результатов. Игра может перезапуститься сразу в оконном режиме или вам потребуется вручную выйти из нее, а затем выполнить вход заново, в зависимости от используемой версии приложения.
3
Вы также можете запустить программу в оконном режиме, отрегулировав ее настройки. Кликните на ярлыке приложения правой клавишей мыши и в появившемся контекстном меню выберите «Свойства». В новом окне перейдите во вкладку «Ярлык». В строчке «Окно» вы увидите несколько опций. Нажмите на выпадающий список и выберите параметр «Обычный размер окна». Это позволит выполнять программу не развернутой на весь экран, а именно в оконном режиме.
4
Также существует возможность разворачивать интерфейс любой программы на весь экран или уменьшать их до размера окна при помощи элементов интерфейса Windows в правом верхнем углу любого запущенного приложения. Нажмите на среднюю кнопку на верхней панели в правом углу экрана, чтобы осуществить переход из режима «Во весь экран» в «Свернуть окно».
5
Оконный режим позволяет осуществлять быстрое переключение между приложениями, запущенными в системе. Вы сможете перемещать программы по рабочему столу и организовывать ваше рабочее пространство по своему усмотрению. Вы можете переключаться между запущенными приложениями при помощи сочетаний клавиш Alt и Tab.

Совет 2: Как запустить оконный режим

В режиме окна приложение запускается не на весь экран, а в виде небольшой рамки на рабочем столе. В некоторых случаях подобный режим работы может быть более предпочтительным. Вывести программу в окно можно как с помощью ее интерфейса, так и системными методами.
Инструкция
1
Воспользуйтесь самым простым и доступным способом — нажмите сочетание клавиш Alt + Enter. Эти клавиши по умолчанию переводят любое приложение в оконный режим, однако некоторые ресурсоемкие программы и игры могут не реагировать на подобное сочетание.
2
Запустите оконный режим программными средствами самого приложения. К примеру, в играх подобная настройка обычно доступна в главном меню и носит название FullScreen Mode, «Оконный режим», «Запускать в окне» и т.д. После изменения настроек окно игры автоматически примет указанный размер на рабочем столе.
3
Попробуйте нажать клавишу со значком Windows на клавиатуре во время работы полноэкранного приложения. В некоторых случаях в верхней части экрана при этом возникают функциональные клавиши – «Свернуть», «Перейти в оконный режим» и «Закрыть». Выберите соответствующую функцию. Также попробуйте несколько раз кликнуть по верхнему полю программы, и после этого появятся функциональные клавиши.
4
Воспользуйтесь возможностями изменения параметров запускаемого файла. В некоторых случаях добавление специального оператора window активирует оконный режим. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлыку игры или программы и выберите «Свойства».
5
Перейдите к полу «Объект» в открывшемся окне и дополните его оператором "-window" без кавычек, отступив на один пробел после расширения файла. Примените выбранные настройки и попробуйте запустить программу.
6
Обратитесь к разработчикам приложения, если вы не смогли самостоятельно активировать оконный режим. В некоторых случаях такая функция просто недоступна. Объясните, что вам неудобно запускать программу на полный экран, и вы нуждаетесь в функции ее запуска в режиме окна. Разработчики могут учесть ваше пожелание и обновить игру, исправив имеющийся недостаток.

Совет 3: Как настроить баланс белого

Каждый, кто сделал в своей жизни хотя бы несколько фотографий, наверняка, столкнулся с тем, что на некоторых снимках оказываются необратимо искаженными все цвета. Одна фотография почему-то покрывается синевой, другая отдает красными тонами. А виноват во всем неправильно выставленный баланс белого.
Инструкция
1
Новички фотографии обычно используют автоматический баланс белого, вообще не задумываясь о том, что значит этот параметр и как его правильно использовать. Чтобы понять, как влияет баланс белого на получаемый результат, проведите простой эксперимент. Дождитесь момента, когда на улице только начнет слегка темнеть, откройте шторы, включите лампы накаливания на потолке и сделайте два кадра. Предварительно внимательно посмотрите на свой фотоаппарат. Найдите в меню пункт «баланс белого». Сначала выберите опцию «дневной или солнечный свет», сфотографируйте какой-нибудь объект в комнате, но захватите при этом в кадр часть оконного стекла.
2
Теперь смените баланс белого на «лампы накаливания» и сделайте кадр, аналогичный предыдущему. Сравните два получившихся снимка. На первом комната представится залитой оранжевым светом, но пространство за окном будет выглядеть вполне естественно. На втором же снимке цвета в комнате останутся неискаженными, а вот за окном сгустится пронзительная синева. Эта разница и показывает, как влияет баланс белого на фото в целом.
3
Конечно, в меню фотоаппарата есть несколько предустановленных значений баланса белого. Старайтесь всегда выбирать такое из них, которое больше всего соответствует параметрам съемки.
4
В особо сложных условиях приходится выставлять баланс белого вручную. Сделать это можно по серому или белому листу бумаги. Но белая бумага разных производителей может иметь различные оттенки, а вот серый цвет всегда остается серым. Переведите камеру в мануальный режим установки баланса белого. Наведите видоискатель фотоаппарата на лист бумаги так, чтобы в кадр попадал только он. Нажмите кнопку спуска камеры, сохраните параметры съемки. Последующие снимки, снятые этой камерой при неизменяющихся условиях освещения, будут обладать верным балансом белого. Как только условия изменятся, придется делать новый замер.
Проще всего выставлять <strong>баланс</strong> <b>белого</b> по серому цвету
5
Профессионалы обычно всегда имеют под рукой необходимые атрибуты, и для настройки баланса им требуется меньше минуты. Зато в их снимках ошибки в цветовой гамме всегда сведены к минимуму.
Видео по теме
Обратите внимание
Настройка баланса белого по образцу. Если вы решили не доверять автоматическому режиму настройки или сами видите, что при сложных условиях освещения цвет снимка отличается от исходного, можно настроить баланс белого самостоятельно.  На сегодня есть приспособления, способные существенно упростить такую процедуру, как настройка баланса белого.
Полезный совет
Чтобы настроить баланс белого на цифровом фотоаппарате не нужно быть физиком-ядерщиком, достаточно лишь отличать лампу накаливания от люминесцентной, дальше дело несложное: заходите в меню фотоаппарата, выбираете пункт баланс белого и выставляете необходимое вам освещение – все просто, не так ли? При чем, не важно какой у вас фотоаппарат, зеркалка или мыльница.

Совет 4: Как запустить программу в оконном режиме

Многие программы способны работать в нескольких режимах: полноэкранном и оконном. Чтобы работать одновременно с несколькими приложениями, лучше всего запускать их в оконном режиме, чтобы ускорить переход от одного к другому.
Инструкция
1
Откройте приложение и посмотрите в верхний правый угол экрана. Там вы увидите три кнопки. Если вы нажмете крайнюю правую кнопку, на которой нарисован крестик, программа закроется. Если нажать на крайнюю слева, на которой изображена черточка (нижнее подчеркивание), то вы свернете программу.
2
Чтобы запустить программу в оконном режиме, нажмите на кнопку, что находится посередине. На ней изображены два прямоугольника (один немного сзади другого). Программа из режима на весь экран перейдет в оконный режим. Затем, чтобы скорректировать размеры окна, наведите курсор мыши на какой-то из его углов, зажмите и потяните в ту или иную сторону. Этот способ перевести программу в оконный режим подходит для всех типов приложений.
3
Используйте различные сочетания клавиш, чтобы запускать программу в оконном режиме. Это может быть Alt+Tab, Ctrl+Enter, Atlt+Shift и другие. Все зависит от настроек приложения. Откройте настройки используемой программы, просмотрите установленные сочетания горячих клавиш.
4
Если установленное сочетание вас не устраивает, вы можете заменить его на другое. Главное, чтобы на этом же сочетании не было зафиксировано еще какое-то действие. В случае необходимости перетасуйте сочетания таким образом, чтобы они не совпадали.
5
Подкорректируйте настройки программы, чтобы она запускалась в оконном режиме. Для этого запустите приложение, которое хотите подкорректировать, перейдите в его настройки и найдите параметры запуска.
6
Если там стоит галочка напротив пункта «Запускать во весь экран» (Opening in fullscreen mode), снимите ее и подтвердите изменения. Или установите галочку напротив пункта «Запускать в оконном режиме» (Opening in screen mode). Подтвердите изменения и перезапустите программу, чтобы убедиться, что настройки вступили в силу.
Видео по теме
Источники:
  • как запустить приложение в оконном режиме
Видео по теме
Полезный совет
Переключение между полноэкранным приложением и программой, запущенной в окне, осуществляется значительно дольше.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500