Совет 1: Как синхронизировать Samsung Galaxy

Для синхронизации смартфонов на базе Android от Samsung Galaxy используется программа Samsung Kies. Она позволяет производить управление контактами, хранящимися на устройстве, выполнять копирование контента (изображений, музыки и видео) и делать резервные копии на случай необходимости процедуры восстановления данных.
Инструкция
1
Скачайте подходящую версию Kies с официального сайта Samsung. На ресурсе производителя телефонов существует две версии данной программы – Kies и Kies 3. Использование той или иной версии определяется операционной системой вашего смартфона. Загружайте Kies 3, если вы используете телефон Galaxy S3, Galaxy Note III и более новые модели, которые работают под управлением Android 4.3 и выше. Для остальных аппаратов подойдет стандартный Samsung Kies.
2
Установите приложение на компьютер при помощи скачанного инсталляционного файла, следуя инструкциям на экране. После завершения процедуры запустите программу и подключите ваше устройство через USB-кабель, который идет в одном комплекте с аппаратом.
3
После подключения устройства программа автоматически установит все нужные драйвера и предложит нужные обновления программного обеспечения. Нажмите «Обновить», если на экране появилось диалоговое окно, которое предлагает произвести обновление системы телефона до новой версии.
4
После выполнения операции вам станут доступны функции управления данными, хранящимися на устройстве. Например, вы можете выполнить синхронизацию данных, нажав на пункт «Контакты» в левой панели программы. После этого щелкните на меню «Синхронизация» и в появившемся списке выберите Outlook. Телефонная книга смартфона будет синхронизирована с разделом «Контакты» Outlook и сможет быть восстановлена также при помощи данного меню при помощи опции «Восстановить».
5
Для синхронизации контактов перейдите во вкладку «Синхронизация» - «Синхронизация музыки». Выберите список воспроизведения, который вы хотите добавить, а затем нажмите на соответствующую кнопку для начала операции. После завершения вы можете проверить файлы, скопированные на компьютер и телефон.
6
Для резервного копирования данных перейдите во вкладку «Резервное копирование» вашего устройства и выберите элементы, которые вы хотите сохранить. Данная опция поможет восстановить нужные данные в случае их утери в процессе использования аппарата. После выбора нужных пунктов, нажмите «Резервное копирование» и дождитесь завершения операции.

Совет 2: Как синхронизировать телефонную книгу

Телефонная книга, пожалуй, является наиболее ценной информацией, хранящейся на сотовом телефоне. К сожалению, как телефон, так и сим-карта могут со временем прийти в негодность, и телефонная книга может быть утеряна. Для того чтобы подстраховаться, необходимо скопировать ее на компьютер.
Инструкция
1
Синхронизация телефонной книги - копирование данных абонентов из памяти телефона на жесткий диск компьютера при помощи программного обеспечение для синхронизации. Для того чтобы осуществить эту операцию, необходимо подключить телефон к компьютеру, используя дата-кабель и программное обеспечение.
2
Дата-кабель и программное обеспечение, необходимое для подключения телефона к компьютеру, должно находиться в комплекте с телефоном. В противном случае скачайте драйвера и программу для синхронизации на официальном сайте производителя вашего телефона. Дата-кабель вы можете найти в магазине сотовой техники. Имейте ввиду, что программное обеспечение, необходимое для синхронизации, может подходить к нескольким моделям телефона, в то время как драйвера должны подходить именно для вашей.
3
Установите драйвера и программное обеспечение, после чего подключите телефон к компьютеру. Необходимо использовать именно эту последовательность во избежание некорректного добавления устройства. Ваша модель телефона может не поддерживать зарядку от usb, поэтому подключайте телефон к компьютеру лишь полностью зарядив его. При неполной зарядке телефон может сесть во время синхронизации, что приведет к потере данных.
4
Запустите программное обеспечение для синхронизации телефона с компьютером. Откройте телефонную книгу, используя меню программы, после чего либо выделите все записи, либо используйте специальную кнопку для копирования всех контактов, содержащихся в памяти телефона. Скопируйте данные на компьютер.
5
В случае если потребуется перенести контакты с компьютера на телефон, подсоедините телефон и используя программное обеспечение для синхронизации, скопируйте записную книжку в память мобильного. Обязательно перезагрузите его через программу для сохранения изменений.
Видео по теме

Совет 3: Как обновить Samsung Galaxy S2

Обновления для смартфона Samsung Galaxy S2 позволяют значительно повысить производительность операционной системы устройства и добавить новые функции в сам аппарат. Обновление может быть выполнено по Wi-Fi как из меню телефона, так и при помощи подключения через компьютер.
Инструкция
1
Для обновление через Wi-Fi или 3G-канал с устройства выполните подключение к беспроводной точке доступа или настройте ваше мобильное интернет-соединение. После подключения перейдите в раздел «Настройки» устройства с главного экрана аппарата.
2
После этого воспользуйтесь опцией «О телефоне» и выберите пункт «Обновление ПО». После нажатия на данную строчку начнется поиск доступных обновлений системы для устройства. Если обновления версии Android были найдены на сервере Samsung, начнется их скачивание и установка.
3
Дождитесь распаковки и скачивания пакета обновлений и не трогайте телефон до тех пор, пока процедура не закончится и вы не получите уведомление о завершении операции. Чтобы убедиться, что обновления были установлены, вы можете снова перейти в раздел «Настройки» - «О телефоне» устройства произвести проверку новых версий ПО еще раз. Если обновлений не найдено, значит на вашем телефоне уже установлена последняя версия программного обеспечения.
4
Для произведения установки обновлений через компьютер загрузите программу Samsung Kies с официального сайта производителя вашего телефона или при помощи диска, которой шел в комплекте с аппаратом.
5
После установки покдлючите телефон к компьютеру в режиме работы с ПО и дождитесь инсталляции необходимых драйверов, после завершения которой запустите программу и дождитесь определения телефона в системе.
6
Перейдите в раздел «Обновления» и программа автоматически начнет проверку доступных версий Android. Если новая версия ПО будет найдена, компьютер начнет установку обновления. Не отключайте ваш Galaxy S2 от USB-порта до тех пор, пока вы не получите уведомление, что последняя версия программного обеспечения была распакована на телефон.
7
После завершения процедуры вы можете отключить аппарат от компьютера и проверить обновления вручную через пункт меню «Настройка» - «О телефоне» - «Обновления». Обновление прошивки Galaxy S2 завершено.
Источники:
  • Samsung Kies
  • как обновить самсунг телефон

Совет 4: Как синхронизировать контакты с Outlook

Почтовый клиент Microsoft Outlook позволяет хранить контактные данные на компьютере. Эти данные могут быть синхронизированы с мобильными устройствами при помощи соответствующей функции в меню программы.
Инструкция
1
Синхронизация Outlook с мобильным телефоном, который работает под операционной системой Windows Phone, выполняется через используемый Live ID, который был создан вами в процессе работы с пакетом Microsoft Office или после покупки мобильного устройства.
2
Запустите Outlook, воспользовавшись меню «Пуск» - «Все программы» - Microsoft Office – Microsoft Outlook. Выполните вход в учетную запись Live ID. Для этого воспользуйтесь вкладкой «Учетные записи» - «Добавить». Укажите данные вашего аккаунта Microsoft и дождитесь сообщения об успешном выполнении входа.
3
Скопируйте все нужные данные в программу, воспользовавшись файлами CSV или осуществив ввод нужной информации вручную. Все операции с контактами в программе производятся через раздел «Контакты».
4
После сохранения обновленные контакты появятся на телефоне. Для этого будет достаточно выполнить соединение с интернетом при помощи Wi-Fi или 3G-подключения и подождать несколько минут.
5
Для устройств от Apple обмен данными с Outlook производится при помощи iTunes. Для этого перейдите в раздел «Информация» в меню работы с устройством программы и выполните синхронизацию, руководствуясь представленными на экране опциями.
6
Для синхронизации Outlook с другими аппаратами вы можете воспользоваться специализированными программами. Так, для Samsung используйте программу Samsung Kies, а копирование данных HTC выполняется через приложение HTC Sync. Для переноса контактов Outlook из Android вы также можете выбрать приложения Android Sync, Google Calendar Sync, PC Suite for Android и MyPhone Explorer.
Полезный совет
Для экспортирования контактов Outlook в файл CSV вы можете воспользоваться опцией «Экспорт» в панели управления программой. Данный файл CSV может быть добавлен в раздел «Адресная книга» аккаунта Google, который также синхронизируется с мобильными устройствами при добавлении учетной записи через соответствующий пункт меню аппарата.
Источники:
  • My Phone Explorer
Полезный совет
Для восстановления резервной копии воспользуйтесь кнопкой «Восстановить» меню «Резервное копирование».
Источники:
  • Samsung Kies
  • как синхронизировать самсунг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше