Вам понадобится
  • -охлаждающая жидкость или чистая вода;
  • -буксировщик или эвакуатор.
Инструкция
1
Итак, если вы заметили пар из-под капота, то теперь двигатель нагружать нельзя, но и резко останавливаться тоже. Включите отопитель на полную мощность и без ускорений катитесь до полной остановки машины. Это нужно для того, чтобы силовой агрегат немного обдуло ветром и он остыл.
2
Остановились? Глушите двигатель, но пока не выключайте зажигание, а дайте печке поработать еще несколько минут. После зажигание уже можно выключить. Откройте капот - это даст хороший приток воздуха к вашему мотору.
3
Даже без осмотра можно сказать, что охлаждающая жидкость в расширительном бачке кипит. Потому пока не открывайте его во избежание получения ожогов, а дайте двигателю остыть. Зимой это займет минут 15-20, а летом - 20-25.
4
Теперь лучше доставить машину в автосервис или свой гараж и лучше, чтобы вас кто-то взял на буксир или эвакуировал. Если такой возможности нет, то открываем крышку расширительного бачка, и добавляем в него охлаждающую жидкость. Если таковой у вас нет, то годится и обыкновенная чистая вода.
5
Далее заводим автомобиль и снова включаем отопитель салона. Теперь можно ехать вплоть до того момента, пока температура охлаждающей жидкости не станет подходить к отметке 90 градусов - отслеживайте этот момент по датчику на приборной панели. Если такой момент настал, то необходимо остановиться, заглушить мотор и выждать около получаса. Так можно доехать до автосервиса, своего гаража или хотя бы кого-нибудь, кто возьмет вас на буксир.

6
На сервисе точно опишите свою проблему сервисменам. Можно предположить, что что-то не так с термостатом, электровентилятором или помпой. После устранения проблемы попросите мастеров сменить вам охлаждающую жидкость, ведь из-за закипания и/или добавления воды ее свойства потеряны.