Совет 1: Маска для рук с парафином

Парафин используется для приготовления масок, обладающих не только косметическим, но и оздоравливающим эффектом. Так, в холодное время года парафиновая маска вернет рукам мягкость, увлажнит кожу, снимет боль в суставах благодаря прогревающему эффекту. Улучшается состояние не только кожи, но и ногтей – меньше слоятся, приобретают блеск.
парафин
Косметический парафин для использования в домашних условиях продается в аптеках или магазинах, предлагающих товары для красоты и здоровья. При покупке нужно обратить внимание на температуру плавления – она должна быть низкой (46 градусов Цельсия). Такая температура не вызовет ожогов.

Растапливать парафин удобнее всего в специальной емкости, но если ее нет, можно разогреть на водяной бане. Когда парафин станет полностью жидким, нужно дать ему слегка остыть, после чего погрузить поочередно в него сухие чистые руки. Опускать каждую руку 2–3 раза на несколько секунд, чтобы слой парафина был достаточно толстым. Сверху надеть тонкие полиэтиленовые перчатки и варежки. Время воздействия – около 20 минут, пока парафин остается теплым. После процедуры руки нужно смазать питательным кремом.

Парафин может быть как чистым, так и с различными косметическими добавками. Курс применения парафиновых масок – 10 процедур.

Противопоказанием к использованию является наличие на коже рук каких-либо дерматозов или гнойничковых поражений.

Парафин, оставшийся в емкости, можно использовать повторно. Нельзя растапливать заново парафин, снятый с рук.
Видео по теме

Совет 2 : Парафиновая маска для красоты ваших рук

Парафиновые процедуры находятся на пике популярности и широко применяются в современной косметологии. Этот факт обусловлен прежде всего высокой эффективностью и моментальным результатам после применения парафиновых масок. Особенно они незаменимы для сухой кожи, ведь парафин способствует глубокому проникновению питательных веществ в кожу.
Парафиновая маска для красоты ваших рук
Вам понадобится
  • - скраб или пилинг для рук;
  • - крем для рук;
  • - парафин;
  • - целлофановая перчатка;
  • - махровая варежка.
Инструкция
1
Перед началом процедуры руки необходимо хорошо очистить и отшелушить верхний слой кожи. Для этого можно использовать скраб промышленного производства, а можно самостоятельно сделать пилинг. Основой послужит либо морская соль, либо кофе, к которым следует добавить пару капель эфирного масла лимона.
2
Теперь кожу следует успокоить и увлажнить с помощью питательного крема. Альтернативой крему могут быть ваши любимые косметические масла. Параллельно делайте легкий массаж, так питательные вещества усвоятся кожей гораздо лучше и быстрее.
3
Можно приступать к принятию парафиновой ванночки. Обязательно проследите, чтобы парафин был нужной температуры - чуть выше температуры собственного тела, рукам должно быть приятно там находиться. Ни в коем случае не перегревайте его, а иначе можно просто получить ожог. Опускайте руки в ванночку на несколько секунд и на такое время вынимайте их. Необходимо сделать примерно 5 таких подходов, пока кожа рук не покроется парафином.
4
Теперь, чтобы сохранить тепло, одеваем целлофановую перчатку на каждую руку, а затем на них махровую варежку. Оставляем маску на 15 минут. Далее снимаем все с ручек и массирующими движениями удаляем парафин, двигаясь от запястья к кончикам пальцев. Такая несложная процедура поможет оставаться коже рук молодой, упругой и увлажненной.
Видео по теме

Совет 3 : Парафиновая маска для рук и ногтей

В салонах красоты вам могут предложить маску для рук и ногтей с использованием парафина. Стоит такая процедура не дешево. Поэтому предлагаю всем инструкцию, как ее делать в домашних условиях. Кожа после такой маски просто загляденье. Ни один из кремов не даст вам такого шикарного результата.
Парафиновая маска для рук и ногтей
Вам понадобится
  • - парафин
  • - жирный крем
  • - перчатки
  • - варежки
Инструкция
1
Купить в аптеке косметический парафин. Раскрошить, растопить его на водяном бане.
2
Когда парафин полностью расплавится, снять с плиты, остудить до комфортной температуры.
3
Руки смазать жирным кремом (чтобы парафин не прилип) и окунуть их по очереди в теплый парафин. Надеть целлофановые перчатки, сверку - варежки и подождать минут 20.
4
Снять парафиновые перчатки. Вы не узнаете свои руки! Эффект, кстати, сохраняется надолго.
Видео по теме
Обратите внимание
Такую парафиновую маску можно делать не только для рук и ногтей, но также для лица, ног, шеи и других зон.
Полезный совет
Эта маска для рук и ногтей оказывает двойной эффект. Вначале она разогревает кожу, расширяются поры, усиливается кровообращение. Второе действие -это прогревание костей. Кожа получает достаточно увлажнения, происходит легкий лифтинг. Особенно показана к применению такая маска тем, у кого руки пострадали от сильных морозов.

Совет 4 : Как вернуть молодость рукам при помощи парафина

Погодные условия, моющие средства, ультрафиолет – все это негативно сказывается на коже рук. Она становится сухой, дряблой. Справиться с этой проблемой поможет косметический парафин. Приобрести его можно в аптеке.
Косметический парафин

Парафин медленно остывает, отдавая тепло кожи. Поры раскрываются максимально широко и питательные вещества, нанесенные предварительно на руки, полностью впитываются, отдавая свои целебные свойства. Во время парафинотерапии создается парниковый эффект. Влага, испаряясь, не покидает клетки и остается в них, тем самым отлично увлажняя кожу. Через раскрывшиеся поры токсины вытягиваются с потом, а назад попасть уже не могут. Потому что молекулы их тяжелее молекул воды.

Такая процедура набирает популярность в салонах. Но ее без труда можно провести дома. Эффект виден уже с 1-го раза. А если проделать курс из 7–10 ванночек, руки будут выглядеть, очень ухожено. Они разгладятся, увлажнятся и засияют.

Инструкция по применению

Приготовить: 500 г косметического парафина, эмалированную кастрюлю (она должна быть обязательно сухой, чтобы не получить ожога), перчатки полиэтиленовые, полотенце или теплые перчатки–прихватки, питательный крем для рук.

Парафин поместить в кастрюлю и расплавить на водяной бане. Остудить до температуры, которую сможет вытерпеть кожа. Нанести крем и погрузить руки в парафин. Извлечь и дать парафину схватиться. Затем еще раз погрузить. Так проделать до тех пор, пока не образуется на руках слой парафина около 1 см. Надеть полиэтиленовые перчатки, поверх них теплые или укутать полотенцем. Выдержать 15-20 минут и удалить парафин. Руки не смывать, а просто вытереть сухой салфеткой. В течение часа не выходить на улицу, чтобы кожа не воспалилась.

Противопоказания

Парафиновые ванночки нельзя делать, если на коже имеются многочисленные родинки и бородавки. Следует воздержаться при имеющихся порезах, гнойничках или экземы. Противопоказано проводить эту процедуру беременным женщинам.

Совет 5 : Как сделать кожу рук нежной: парафинотерапия

Заботясь о молодости кожи, нельзя забывать о руках. В случае, когда кремы и маски малоэффективны, вернуть эластичность коже помогут спа-процедуры с парафином. С помощью био-парафина вы подарите коже рук молодость, сделаете ее нежной и мягкой.
Как сделать кожу рук нежной: парафинотерапия

Проблемы, от которых избавляет парафинотерапия

Парафинотерапия позволяет поддерживать кожу рук в идеальном состоянии. Это не просто косметическая процедура, а полноценное лечение расплавленным парафином.

- горячий парафин снимает отеки и боли в суставах и мышцах;

- устраняет возрастные изменения – кожа после процедур становится мягкой и гладкой;

- укрепляет ногтевые пластины, не позволяет им расслаиваться;

- парафин прогревает больные конечности (кисти рук, локти, стопы), способствуя излечению артритов и артрозов.

Результат курса парафинотерапии – сияющая молодая кожа, здоровые суставы.

Домашняя парафинотерапия

Парафиновые ванночки – приятная процедура, спасающая тогда, когда бессильны кремы и маски. Достаточно одного сеанса, чтобы исчезло раздражение и шелушение, кожа приобрела эластичность.

Проводить процедуры можно дома, не тратя время и деньги на салоны красоты. Парафин плавится при 52-54˚ - опуская руки в расплавленную массу, вы не получаете никаких болезненных или неприятных ощущений. Слой парафина оказывает согревающий эффект, оздоравливает суставы, заживляет ранки и трещинки, омолаживает кожу. Для домашней парафинотерапии требуются:

- косметический парафин, который можно приобрести в аптеке;

- емкость для парафина;

- полиэтиленовые перчатки, можно заменить пакетами;

- махровое полотенце или шерстяные перчатки.

Чисто вымытые и увлажненные кремом руки опускают в расплавленный парафин, затем на руки надевают полиэтиленовые перчатки, а сверху шерстяные. После того как парафин остынет, его удаляют, на руки наносят питательный крем. Желательно делать ванночки с периодичность раз в неделю.

Ванночка для парафина

Парафин можно расплавить на водяной бане, но гораздо удобнее воспользоваться электрической ванночкой для парафинотерапии. Ванночки имеют: маленькую мощность (200 Вт) – затраты на электроэнергию минимальные; цифровой регулятор, позволяющий поддерживать нужную температуру на протяжении процедуры; дисплей – во время процедуры видны параметры. Наличие электроприбора позволяет проводить процедуры в любое удобное для вас время без особых хлопот.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500