Совет 1: Медовый гоголь-моголь

Гоголь-моголь является не просто вкусным десертом, но и целебным напитком, который помогает при простуде и потере голоса. Традиционно в него входят взбитые яйца и сахар, но иногда в него также добавляют различные пряности или мед.
Вам понадобится
  • - 500 мл молока;
  • - 5 яиц;
  • - 2 ст. ложки лимонного сока;
  • - 2 ч. ложки меда.
Инструкция
1
Соедините в блендере яйца, мед и молоко. Взбейте в пышную пену и добавьте лимонный сок. Снова взбейте.
2
Готовый медовый гоголь-моголь разлейте по высоким бокалам с ручкой. Подайте к столу с восточными сладостями или баранками.
3
Если вы хотите получить согревающий напиток, заранее подогрейте молоко и разведите в нем 1 ч. ложку сливочного масла. Сочетание меда, молока и масла смягчит больное горло и поможет избавиться от кашля.

Совет 2: Как приготовить вкусный гоголь-моголь

Гоголь-моголь — взбитый напиток со сладким вкусом, известный во всем мире на протяжении многих тысячелетий. За это время появилось около 500 способов приготовления этого напитка, от легкого и до самого сложного.
Вам понадобится
  • - яйца (желтки) – 14 штук
  • - сахар – 160 г
  • - цедра лимона или апельсина – 1 штук
  • - апельсиновый ликер – 70 г
  • - ром – 70 г
  • - печенье, либо бисквит
  • - мята – 6 штук
  • - ванилин – 3 г
Инструкция
1
Яйца тщательно вымойте в содовом растворе, после чего хорошо промойте водой. После этого отделите желтки от белков. С лимона, либо апельсина, снимите цедру.
2
Желтки и сахар перемешайте до образования густой массы, добавьте цедру лимона, апельсиновый ликер, розовый мускат, ром, ванилин и продолжайте взбивать, пока консистенция не станет похожа на сметану.
3
При подаче гостям гоголь-моголь перелейте в стакан или креманку и украсьте сверху ломтиками мяты. Печенье подается отдельно в другой посуде.
Видео по теме
Обратите внимание
Для детей обычно делается гоголь-моголь на воде с сахаром.
Полезный совет
Гоголь-моголь рекомендуют пить вместо лекарств при боли в горле и простуде, так как куриное яйцо может положительно влиять на голосовые связки человека. Также в нем присутствуют белки, которые лучше принимать людям с истощением организма и страдающих недостатком веса. Но употреблять гоголь-моголь с алкоголем нежелательно, так как это вредно для здоровья. Чтобы насладиться классическим вкусом напитка, надо использовать домашние яйца.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше