Совет 1: Как сделать ромашку из бисера

Самый обычный летний цветок - это ромашка. Букет этих белых красавиц способен поднять настроение и украсить наш дом. Но, к сожалению, этот цветок не может радовать глаз круглый год. Чтобы ромашки и зимой могли красоваться в вазе, их можно сделать из бисера. Результат получится очень близким к оригиналу.
Вам понадобится
  • - тонкая проволока
  • - бисер белый
  • - бисер зеленый
  • - бисер желтый
  • - небольшой кусок пластиковый бутылки
Инструкция
1
Каждый лепесток нашей ромашки будет состоять из трехлистника - в центре большой лепесток и побокам два поменьше.
Нанизываем белый бисер на проволоку. Один из концов проволоки продеваем в самую первую бусинку, чтобы зафиксировать лепесток.
2
Теперь на каждый свободный конец проволоки набираем на несколько бусин больше, чем у первого центрального лепестка лепестка. После этого концы проволоки перекручиваем между собой и трехлистник готов. Таких заготовок нужно сделать 7 штук для одной ромашки.
3
Формируем середину ромашки из желтого бисера. Она будет состоять из таких же петелек (только в несколько раз меньше), что и трехлистники. В общей сложности должно быть 5 петелек по 4 или 5 бусинок в каждой. Конструкцию скручиваем таким образом, чтобы получился шарик. Всего нужно сделать 3 шарика.
Когда все три заготовки сделаны, скручиваем их в один общий шарик, который и будет сердцевиной ромашки.
4
Чтобы сделать чашелистик для ромашки, потребуется зеленый бисер и 9 одинаковых петелек.
5
Чтобы ромашка была устойчивой, необходимо вырезать из прозрачной пластмассовой бутылки кружок диаметром 1 см и проткнуть в нем дырки - одну по середине и семь по краям. В эти отверстия будет пропускать проволока.
6
В проделанные отверстия пропускаем проволоку от лепестков.
7
С обратной стороны цветка крепим чашелистик и не забываем добавить середину ромашки.
8
Проволоку от чашелистика перекручиваем с проволокой от середины и лепестков, формируя стебель.
9
если стебель показался тонковат, то можно добавить еще проволоки, а сверху обмотать ее зелеными нитками мулине, чтобы стебель был похож на настоящий.
Листочки для стебля можно сплести любые, но они должны смотреться аккуратно и не быть громоздкими. Нара ромашка готова!
10
Для букета делаем необходимое количество цветов. Их можно будет поставить в небольшую вазу с узким горлышком или воткнуть в маленький горшочек с землей.

Совет 2: Как плести ромашку из бисера

Милыми и нежными ромашками можно любоваться не только летом. Букетик из цветов, сплетенных из бисера, напомнит вам о любимом времени года. Сплести ромашку довольно просто, с этой работой справится даже начинающая рукодельница.
Вам понадобится
  • - бисер белого цвета — 2 г;
  • - бисер желтого цвета — 0,5 г;
  • - бисер зеленого цвета — 2 г;
  • - проволока;
  • - нитки мулине зеленого цвета;
  • - ножницы;
  • - кусачки;
  • - клей ПВА.
Инструкция
1
Сделайте серединку ромашки. Отрежьте кусок проволоки длиной 15 см. Нанижите на нее 8 бисеринок желтого цвета и замкните в кольцо, протянув конец проволоки через первую бусину ряда. Затем нанижите еще 1 бисеринку и протяните через пятую бусину получившегося колечка.
2
На более длинный конец проволоки нанижите 8 бисеринок и расположите этот ряд по окружности. Рабочий конец проволоки оберните вокруг второго, более короткого. Наберите еще 8 бисеринок и уложите их вдоль первого колечка. Старайтесь, чтобы бисер лежал плотно друг к другу.
3
Для лепестка отрежьте проволоку длиной 40 см. Нанижите на нее 16 бисеринок белого цвета, проденьте один конец проволоки через первую бусинку ряда. Первый лепесток готов. Аналогичным образом сделайте еще 8 лепестков ромашки. Оставшиеся концы проволоки перекрутите.
4
Присоедините серединку ромашки к лепесткам. Соберите концы проволоки от лепестков и серединки под ромашкой и скрутите их достаточно туго.
5
Чтобы сделать листики ромашки, возьмите кусок проволоки длиной 40 см. Нанижите 1 бисеринку зеленого цвета посередине проволоки. Сложите ее пополам. Затем на оба конца проволоки нанижите 3 бусинки.
6
На один из концов проволоки нанижите еще 3 бусинки. Затем отступите от крайней бисеринки и проденьте проволоку через 2 бусины в обратном направлении. Тоже самое сделайте с другой стороны проволоки. На оба конца наберите 2 бисеринки.
7
Затем сделайте еще одно ответвление. Нанижите на один конец проволоки 5 бисеринок , отступите от крайней бусинки и протяните проволоку через 2 бисеринки в обратном направлении. Нанижите еще 3 бусинки на этот же конец проволоки, сделайте еще одно ответвление листика, отступив 1 бусинку и протянув проволоку через 4 бисеринки в обратном направлении.
8
Сделайте еще несколько ответвлений листочка по вашему желанию. Аналогичным образом сплетите 2 или 3 листика для ромашки разной величины.
9
К проволоке под цветком прикрепите медную проволоку большего диаметра, таким образом получится стебелек. Прикрепите к нему листики, располагая их в шахматном порядке. Проволоку плотно обмотайте нитками мулине в тон листикам, смажьте их клеем ПВА и дайте высохнуть. Чтобы получился букетик из ромашек, сделайте несколько цветков разной величины.
Видео по теме
Источники:
  • Как сделать ромашку из бисера?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше