Совет 1: Как правильно вымыть голову

Блестящие сильные волосы – символ женственности, здоровья и красоты. Но современный образ жизни негативно сказывается на их состоянии. Неправильное мытье также может нанести вред вашим волосам.
Вам понадобится
  • шампунь, бальзам-ополаскиватель, вода, полотенце, фен
Инструкция
1
Намочите волосы горячей водой, для того, чтобы раскрылись поры и растворились загрязнения.
2
Налейте в ладонь немного шампуня, чуть добавьте воды и нанесите на голову. Тщательно потрите кожу головы, а волосы смазывайте шампунем только по росту, не делайте резких и поперечных движений, это делает волосы ломкими и сечеными. Смойте шампунь и повторите процедуру еще раз.
3
Смыв шампунь, нанесите бальзам-ополаскиватель или кондиционер для волос. Выдержав время, указанное на упаковке средства, тщательно промойте волосы. Последнее ополаскивание делайте отваром крапивы или чистой прохладной водой. Так чешуйки волос закроются и защитят волосы от повреждения.
4
Выжимайте волосы, слегка скручивая по росту. Оберните голову полотенцем и еще раз выжмите. Ни в коем случае не трите!
5
Сушите волосы в естественных условиях или феном. Перед сушкой феном желательно нанести средство с термозащитой.

Совет 2: Как сделать правильно укладку волос

Большая часть женщин посещает салон красоты не чаще, чем раз в месяц. Основной причиной являются заметно отросшие корни волос и посеченные кончики, после приведения прически в порядок, следующий поход предполагается очень не скоро. После парикмахерской прическа выглядит просто обворожительно, но стоит вымыть голову, как появляется разочарование из-за невозможности повторить подвиг парикмахера во время домашней укладки волос.
Вам понадобится
  • Чистые волосы, фен, лак для волос, пенка для волос и расческа.
Инструкция
1
Вымывая волосы, не стоит забывать о кондиционерах и питательных масках для волос, они помогут оздоровить волосы, придать объем и блеск. Выбирать косметические средства, нужно учитывая тип волос. Голову не нужно мыть чаще одного раза в 3 дня, из-за этого пересушивается кожа головы и волосы, может появиться перхоть.
2
После мытья головы волосы необходимо промокнуть полотенцем, с помощью щетки расчесать, начиная с кончиков. Для фиксации прически и придания объема нужно использовать пенку, наносить ее следует на влажные волосы.
3
Делая укладку феном необходимо следить, чтобы между феном и волосами расстояние было не менее 20 см, горячий поток воздуха вредит волосам. Фен держать лучше таким образом, чтобы воздух дул, начиная с корней волос, переходя на кончики. Чтобы волосы не запутывались во время укладки, их лучше разделять на пряди, расчесывать и просушивать отдельно каждую прядь.
Как сделать правильно <b>укладку</b> <strong>волос</strong>
4
Короткие волосы сначала необходимо подсушить феном, а последним штрихом для придания объема станет сушка вниз головой, перед этим желательно нанести фиксатор в виде спрея или пенки.
5
Использовать пену для волос лучше в небольшом количестве, иначе волосы могут слипнуться или иметь засаленный вид. Для придания объема длинным волосам можно сделать начес, начинать надо с кончиков, плавно переходя на корни волос. Используя лак или спрей, нужно уметь его правильно распылять. Баллончик следует держать на расстоянии около 20 см и наносить снизу вверх, волосы приподнять руками. Тогда лак распределится тонким слоем по всей поверхности и не будет их склеивать.
6
Если же имеется желание, чтобы волосы выглядели естественными, но пышными, не стоит забывать, что чем длиннее и толще волос, тем труднее будет придать объем. Чтобы объем продержался максимальное количество времени, не нужно после сушки расчесывать волосы.
Видео по теме
Обратите внимание
Имея определенный тип волос, например кудряшки, нужно учитывать, что на их выравнивание уйдет много времени. Это же относится и к закручиванию прямых волос. Создание нового стиля предполагает несколько неудачных попыток.
Полезный совет
Если на укладку совсем нет времени, можно устроить творческий беспорядок, взъерошив волосы и покрыв их слоем лака. Прическа получится довольно оригинальная.
Видео по теме
Обратите внимание
Перед ополаскиванием отваром трав, тщательно его процедите. От мелких травинок в волосах очень трудно избавиться.
Полезный совет
В первый раз наносите минимальное количество шампуня, буквально несколько капель. Это поможет сэкономить моющее средство, а второй раз будет намыливать гораздо легче.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500