Совет 1: Как установить мас ос

Программная продукция компании Apple проста и удобна в использовании, а также отличается расширенным функционалом. Установить эту операционную систему может любой владелец персонального компьютера, при этом заранее убедившись, что его конфигурация соответствует заявленным требованиям. Система Mac OS является надежной и стабильной в работе, также не может не радовать внешний вид программы и отличная служба технической поддержки, благодаря чему она в последнее время становится все более популярной среди пользователей персональных компьютеров.
Как установить мас ос
Вам понадобится
  • - компьютер с конфигурацией не ниже указанной на дистрибутиве устанавливаемой ОС;
  • - сама операционная система Mac OS.
Инструкция
1
Запустите программу установки операционной системы MacOS с ее носителя, выберите предпочитаемый язык меню, на котором в дальнейшем вам и будут даваться указания.
2
Внимательно ознакомьтесь с условиями лицензионного соглашения. Поставьте галочки в нужных местах, если желаете продолжить инсталляцию и согласны с правилами предоставления услуг поставщиком.
3
В открывшемся вам меню выбора места установки выберите вкладку «Служебные программы», затем выберите подпункт «Дисковая утилита». Появится диалоговое окно, в котором нужно нажать на кнопку с командой «Стереть». Эта операция аналогична форматированию - она удалит все имеющиеся на вашем жестком диске файлы.
4
После полного форматирования компьютера закройте окно дисковой утилиты - оно вам больше не понадобится. Когда система определит диск, продолжайте работу, кликнув на нем кнопкой мыши.
5
В появившемся меню «Информация об установке» выберите настройку конфигурации и поставьте галочки в соответствующих местах. Нажмите кнопку «Готово» и продолжите дальнейший ход операции установки.
6
Подождите, пока не закончится проверка жесткого диска на работоспособность и наличие поврежденных секторов, копирование и установка операционной системы MacOS на ваш компьютер.
7
После окончания процедуры инсталляции программного обеспечения перезагрузите компьютер. Далее при первом запуске выполните все нужные для работы настройки в соответствии со своими предпочтениями и конфигурацией имеющегося оборудования.
8
При дальнейшем запуске системы мастер настройки предложит отрегулировать работу клавиатуру, нажмите кнопку «Продолжить» в диалоговом окне. Выполните процедуру идентификации клавиш путем их нажатия в соответствии с требованиями системы.
Видео по теме
Обратите внимание
Сохраните перед форматированием все нужные файлы.
Полезный совет
Согласуйте возможности вашего компьютера с ресурсными требованиями операционной системы.

Совет 2 : Что нового в операционной системе Mountain Lion

25 июля 2012 года на мировой рынок вышла новая версия «оси» для Apple - OS X Mountain Lion. И, судя по числу ее скачиваний, она гигантскими шагами приобретает популярность среди пользователей персональных компьютеров. Такой интерес к новой операционной системе вызван не случайно: вероятнее всего, пользователи решили испытать в деле все возможности программы.
Что нового в операционной системе Mountain Lion

В новой версии доработаны и расширены ранее реализованные возможности ОС, добавлены новые функции. Всего же в данной версии операционной системы появилось более двухсот новинок. В частности, увеличилась производительность работы системы, и, одно из наиболее важных дополнений, повысился уровень безопасности системы. Основные отличия Mountain от версии 10.7 заключаются в следующих возможностях.

Так, новая боковая панель Notification center позволит отобразить все последние действия компьютера, включая удаленные сервисы, в том числе события календаря, почту и сообщения. Входящая в состав Mountain Lion программа Messages создана для бесплатного общения с пользователями iOS-устройств. Приложение Notes позволит быстро и просто создать любую заметку. При этом пользователь сможет добавить к напоминанию различные файлы, изображения, фото. К тому же в любой момент можно будет обменяться полученным результатом с друзьями при помощи электронной почты.

В новой версии операционной системы появились удобный встроенный помощник напоминалок – Reminders и суперсовременная система передачи информации в интернете Share Sheets. Для быстрого доступа в социальную сеть или отправки сообщений или файлов достаточно кликнуть по кнопке Share.

Кроме этого, система имеет возможность отслеживать, какие пользователь открывает файлы и какие операции выполняет. В случае обнаружения опасности вредоносные для безопасности системы и компьютера действия будут блокироваться.

Порадует пользователей и функция Dictation, при помощи которой текст можно набирать не на клавиатуре, как это было ранее, а голосом. А с установленной по умолчанию функцией Gatekeeper станет возможно загружать и устанавливать только надежные программы и приложения из официального магазина Mac App Store. К тому же, новая версия позволит очень быстро заходить в Facebook, Twitter и другие сети. И это лишь небольшая часть возможностей Mountain Lion.

Видео по теме
Источники:
  • Mac OS X Mountain Lion 10

Совет 3 : Как обновить Mac OS

Обновления Mac OS крайне необходимы для корректной работы компьютера с новыми приложениями. Из-за перехода Apple с процессоров Motorola на Intel у пользователей возникло немало вопросов, связанных с выбором версий операционной системы, т.к. обновленная OS будет работать не на каждом процессоре.
Как обновить Mac OS
Инструкция
1
Сделайте бэкап своего жесткого диска перед тем, как начать обновление операционной системы. Не пренебрегайте этим шагом, так как резервная копия в случае неудачного обновления, сохранит старую версию системы неповрежденной. Также стоит проверить диск на ошибки. Для этого перейдите в «Приложения» и выберите раздел «Утилиты». Из появившегося слева перечня кликните по загрузочному диску и нажмите «Проверить».
2
Если ваш компьютер работает на PowerPC, то вы имеете возможность обновить свою версию OS до Leopard 10.5. «Леопард» является последней версией, которая работает на процессоре Motorola, и чтобы ее установить, вам понадобится приобрести DVD-диск в одном из официальных магазинов Apple. После того как вы вставите его в дисковод, следуйте инструкциям на экране.
3
В случае, когда вы имеете в качестве процессора разработку от Intel (пусть даже самой ранней версии), логичней переходить сразу на версию Snow Leopard. Для ее установки понадобится 5 Гб на жестком диске и 1 Гб «оперативки». «Снежный леопард», как и предыдущая версия, распространяется только на DVD-дисках.
4
Для обновления следующих версий понадобится выход в интернет, так как компания ликвидирует диски из процесса распространения новых OS. Например, чтобы перейти с Snow Leopard на Mountain Lion, вам сначала необходимо обновить исходную версию. Делается это через сайт Apple в режиме онлайн. После установки последних обновлений до версии 10.6.8, на вашем Mac появится программа, отвечающая за скачивание новых версий из интернет-магазина Apple под названием Mac Store.
5
Чтобы перейти на версию Mountain Lion, сверьте показатели вашего устройства с требованиями. У вас должно иметься 2 Гб оперативной памяти и 8 Гб на жестком диске. Если это так, то смело заходите в Mac Store и скачивайте обновленную «операционку». Она будет стоить вам около $ 19.99.
6
После установки этой версии, вы сможете получить последнюю бонусную операционную версию от Apple под названием Mavericks. Бонусная она не только потому, что имеет ряд преимуществ перед родными прошлыми версиями и Windows OS, но и потому что является бесплатной. Скачать версию можно, перейдя в Mac App Store и нажав кнопку «Загрузка» напротив OS X Mavericks. Необходимую информацию по совместимости этой операционной системы с компьютерами можно узнать, перейдя по ссылке в конце статьи.
Источники:
  • Обновление OS до версии Mavericks
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500