Совет 1: Как сделать подставку для планшета или смартфона

Всем, кто смотрит видео на смартфоне за завтраком или готовит по рецепту на планшете, известно, как трудно установить устройство для удобного просмотра. Но за пару минут можно сделать хорошую подставку своими руками.
Вам понадобится
  • ножницы, картон или ненужная пластиковая карта
Инструкция
1
Вырежьте прямоугольник из куска картона (для планшета размер примерно 12х15 см).
2
Сложите картон пополам.
3
Вырежьте по сложенным вместе сторонам кусок, как указано на картинке.
4
Раскройте картонку чуть больше, чем на 90 градусов, поставьте на стол, а в образовавшееся углубление - ваше мобильное устройство.

Совет 2: Как сделать подставку из картона

Оформляя интерьер, мы зачастую вынуждены искать компромисс между практичностью и тяжеловесностью мебели. Облегчить задачу помогут аксессуары, сделанные из легких материалов. Так, использовать простую полку для книг без перегородок вместо массивной конструкции можно, расположив на ней подставки для книг из картона.
Вам понадобится
  • - картон;
  • - бумага;
  • - линейка;
  • - карандаш;
  • - ножницы;
  • - клей.
Инструкция
1
Первый вариант полки состоит из «углов». Сделайте предварительный чертеж модели на бумаге. Первый фрагмент конструкции представляет собой две равные по высоте пластины, прислоненные друг к другу верхними гранями – так, чтобы угол между ними и поверхность, на которой они стоят, образовали равнобедренный треугольник. Затем пририсуйте к правому нижнему углу этого треугольника прямую линию – этот кусок картона будет соединять первый фрагмент со вторым. Второй состоит из двух неравных прямоугольника. Первый из них, меньший по размеру, наклонен влево и параллелен стороне первого равнобедренного треугольника. Приставленный к нему второй прямоугольник длиннее первого настолько, чтобы касаться поверхности, на которой стоит подставка. Затем следует еще одна горизонтальная соединительная планка и рисунок повторяется. Составьте подставку из стольких наклонных «волн», сколько вам необходимо для размещения всех книг. Завершать конструкцию должен такой же равнобедренный треугольник, что и в начале.
2
Определите размеры подставки. Ее высота должна равняться высоте самой большой книги, ширина – ширине книг. Расстояние между треугольниками должно вмещать 5-7 книг, прислоненных друг к другу.
3
В соответствии с найденными размерами вырежьте прямоугольные детали для подставки. Последовательно соедините их в соответствии с чертежом. Крепление лучше сделать с помощью листов бумаги, наклеенных на две соединяемые детали. После того, как подставка высохнет, оклейте ее бумагой для скрапбукинга, чтобы держатель для книг был не только удобным, но и красивым. Намажьте клеем ПВА всю поверхность подставки и приложите бумагу, разглаживая от центру к краям, чтобы убрать пузырьки воздуха.
4
На первый и последний фрагмент подставки можно класть книги, используя вершину треугольника как закладку. Учитывайте, что хранение книг в развернутом и наклонном положении на такой подставке в течение длительного времени может разрушить корешок. Чтобы сохранить ценные книги, можно сделать подобную подставку, вместо треугольников соорудив картонные квадраты, соединенные между собой.
Источники:
  • как сделать подставку для книг

Совет 3: Три идеи из Лего для дома

Лего - любимый большинством детей конструктор. Но когда дети вырастают, не спешите выкидывать яркие разноцветные детальки, из них можно сделать много полезного для каждого дома. Вот только три идеи!

Идея №1 Подставка для смартфона или планшета.

Разумеется, намного удобнее смотреть фильмы или читать книги, если смартфон или планшет стоит на подставке. Но совершенно не обязательно приобретать дорогие подставки или чехлы с возможностью модифицировать их в подставку. Если у вас есть дома хоть несколько кирпичиков Лего, вы можете сделать удобную подставку для гаджета своими руками.

Вот наиболее простой вариант подставки для смартфона:

Три идеи  из лего для дома

Но, разумеется, не стоит ограничивать свою фантазию. Может быть стоит собрать подставку для смартфона более интересной формы?

Три идеи  из лего для дома

Идея №2 Корпус для компьютера.

Яркий и необычны корпус для компьютера получится, если обложить кирпичиками от констуктора Лего стандартный скучный корпус. Сделайте корпус пестрым или выложите цветными деталями конструктора какой-то узор. Сделайте корпус в виде дома с окнами и балконами. Все только в вашей власти.

Три идеи  из лего для дома

Идея №3 Лего для аквариума.

Вот уж где фантазия может разыграться вовсю. Украсьте аквариум полуразрушенным замком или НЛО, потерпевшим крушение на дне вашего домашнего моря. Соберите сюжет из любимого мультфильма или просто обычную сцену, которую можно видеть в офисе, на стройке. Вспомните сюжет из недавно просмотренного фильма и составьте из лего-человечков самую яркую сцену. В общем, сложно даже перечислить все возможные варианты декора, которые могут порадовать ваших рыбок;)

Три идеи  из лего для дома

Совет 4: Как сделать подставку под аквариум

Аквариум со всем необходимым оборудованием и обитателями стоит недешево, поэтому не всегда после этой покупки остаются деньги на тумбу. При достаточной сноровке и наличии инструментов можно попробовать изготовить подставку самому. Это является выходом и для тех, кого не устраивает размер, стиль или цвет имеющихся в продаже изделий.
Вам понадобится
  • - ДСП;
  • - мебельная фурнитура;
  • - кромка;
  • - утюг.
Инструкция
1
Выберите место, где будет стоять аквариум с тумбой, учитывая размер емкости. Начертите схематично будущую подставку на листе бумаги и нанесите все размеры. Разметьте местоположение полок и их высоту. Прикиньте, размеры предметов, которые будете там хранить.
2
Выберите цвет ДСП в каталоге, чтобы он совпадал с оттенком уже существующей мебели. Чертеж тумбочки можно создать, пользуясь специальными компьютерными программами Базис-мебельщик, Autocad или другими подобными им. На чертеж нанесите размеры каждой детали, чтобы точно рассчитать расход материала.
3
Наметьте отверстие для проводов на задней стенке, если у вас какой-то из приборов будет спрятан внутрь тумбочки. Материал берите качественный, чтобы будущая подставка выдержала вес аквариума.
4
Распиливание ДСП лучше доверить профессионалам, работа лобзиком не очень аккуратна. Обычно на строительных рынках есть и станки для распиливания таких материалов. В результате у вас останутся чистые аккуратные детали тумбочки.
5
Подберите качественную фурнитуру, учитывая количество дверей и полок. Не забудьте приобрести и клеевую кромку для ДСП. Возьмите сверло подходящего под крепеж диаметра. Сверлите отверстия по заранее намеченным карандашом меткам, они должны располагаться симметрично. Шестигранником стяните комформаты (мебельный крепеж). У вас получится каркас шкафчика-тумбы.
6
Закрепите дверцы к стенкам с помощью навесов или направляющих, если вы хотите иметь двери-купе. Прикрутите полкодержатели или уголки для размещения полок. Подправьте их, если что-то стоит косо.
7
Приверните ножки на дно тумбочки. Для приклеивания кромки возьмите полотенце и утюг. Разогрейте утюг и через ткань проглаживайте аккуратно приложенную к краю ДСП кромку. На комформаты наденьте пластмассовые заглушки.
Источники:
  • Как сделать шкаф своими руками

Совет 5: Как выбрать подставку для ноутбука

Некоторые ноутбуки наделены сравнительно слабой системой охлаждения. Это обусловлено тем, что мощные кулеры расходуют много энергии и снижают продолжительность работы батареи. Для обеспечения дополнительного охлаждения мобильного компьютера рекомендуют использовать специальные подставки.
Инструкция
1
При выборе подставки для ноутбука необходимо учесть массу нюансов. Начните с определения типа аксессуара, с которым вам будет удобно работать.
2
Если вы часто держите ноутбук на коленях, приобретите мягкую подставку, внутри которой находится специальный наполнитель. Данный аксессуар обеспечит комфортную работу с ноутбуком, но вряд ли значительно снизит температуру компьютера.
3
Для установки ноутбука на стол приобретите жесткую подставку. В некоторых моделях могут присутствовать специальные отверстия, позволяющие стабильно получать воздух из окружающей среды.
Как выбрать подставку для ноутбука
4
Более дорогие модели подставок оснащены дополнительными кулерами. Приобретите такой аксессуар, если вы используете мобильный компьютер для игр. Внешние вентиляторы способны значительно понизить температуру ноутбука, что поможет избежать перегрева оборудования.
5
Помните о том, что качество охлаждения зависит и от материала, из которого изготовлена подставка. В данном случае алюминиевые изделия на порядок лучше пластиковых аналогов. Очевидный минус таких подставок – достаточно большой вес.
6
Обратите внимание на возможность складывания аксессуара и смены угла наклона столешницы. Наличие таких функций позволит не только достичь максимально комфортной работы с ноутбуком, но и облегчит транспортировку охлаждающего элемента.
7
При выборе подставки для мобильного компьютера обязательно уточните габариты. Помните о том, что мобильный компьютер должен опираться на столешницу ножками, а не прилегать к ней всем корпусом.
8
Некоторые подставки наделены USB-портами. Это позволяет компенсировать аналогичного разъема мобильного компьютера, к которому подключены вентиляторы. Уделите внимание этой особенности, если вы постоянно подключаете к ноутбуку периферийные устройства.

Совет 6: Что можно подарить девочке на 13-летие

Девочка в 13 лет – это уже юная леди. Выбирая подарок на 13-летие, следует об этом помнить. В этом возрасте девочки уже интересуются модой, гуляют со своей компанией, читают молодежные журналы, т.е. всячески интересуются жизнью. При покупке подарка это тоже следует учитывать.

Для красоты

Девочки в 13 лет начинают пользоваться косметикой, поэтому, подарив ей набор косметики для молодой кожи, вы не прогадаете. Косметика может быть как для ухода за лицом, так и декоративная. Духи или парфюмерная вода также обрадуют девочку. Но такие подарки сложно выбрать, если вам не известны предпочтения девочки.

Модная одежда станет отличным подарком, но следует учитывать стиль, который предпочитает именинница. В 13 лет девочки любят одеваться, джинсов, футболок, платьев много не бывает. Модная и стильная обувь также доставит виновнице праздника удовольствие.

Тринадцатилетние девочки уже носят украшения. В ювелирных магазинах можно приобрести целые наборы для юных кокеток. Украшения выполнены в том же стиле, что и для взрослых женщин, но учитывают почти детский возраст будущих владелиц. Можно подарить и бижутерию, но обратите внимание на то, что бижутерия должна быть действительно качественной и стильной. Лучше всего заказать набор бижутерии у какого-нибудь мастера ручной работы.

Электроника

В 13 лет девочки имеют странички в социальных сетях, общаются по телефону или в программе Скайп. Для подростка хорошим подарком станет новый сотовый телефон, а лучше смартфон, планшет или электронная книга.

Если вам позволяют средства, можете порадовать юную именинницу новым компьютером. В противном случае отличным подарком будет новая клавиатура, сделанная специально для юных девушек (розовая, обтекаемой формы, с рисунками животных и т.п.), мышь или даже принтер.

13-тилетние девочки любят фотографироваться или снимать видео. Таким именинницам пригодится новый хороший фотоаппарат или даже компактная видеокамера. Из этой же области подарков цифровая фоторамка.

Можно подарить юной кокетке элегантные часики, лучше всего кварцевые. Они выглядят достаточно стильно, а вот заводить каждый день, как механические, их не нужно.

Если хотите остановиться на более дешевых подарках, присмотритесь к флэшкам в оригинальном стиле, чехлам для сотового телефона, плеерам, подставкам для ноутбука, динамикам.

Увлечения

В 13 лет девочки уже имеют увлечения и хобби. Отличным подарком станет тот, который эти занятия поддерживает. Спортсменке можно подарить сумку для формы и спортивного инвентаря. Рукодельницу порадуют наборы для вышивки, лепки или бисероплетения. Художнице купите набор красок и кистей, мольберт или другие предметы, необходимые для рисования. А можно купить книгу для рукодельниц, в которой будет описание красивых поделок.

И, конечно, юную девушку обязательно порадуют цветы или мягкая игрушка.
Видео по теме
Полезный совет
Подставка из пластиковой карты более устойчивая. Но по размеру подойдет только для смартфона.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше