Совет 1: Виды слингов

Слинг – удобное и полезное приспособление для переноски детей. В зависимости от возраста, роста и веса малыша, его предпочтений и удобства для мамы можно выбрать тот или иной вид слинга.
Слинги отличаются не только видом ткани и цветами, но и типом конструкции.

Слинг-шарф. Самый универсальный вид слинга. В нем можно носить ребенка с самого рождения. Он прекрасно облегает тело малыша, обеспечивая необходимую поддержку спине, шее и головке младенца. Существует множество намоток, которые можно менять в зависимости от ситуации и предпочтений.

Слинг с кольцами. Подходит для младенцев с первых дней жизни. Ребенок в данном виде переноски находится в горизонтальном положении. Слинг надевается на одно плечо мамы, поэтому он неудобен для ношения подросших детей.

Май-слинг. В отличие от шарфа он подходит для ребенка возрастом от 3 месяцев. Однако существуют конструкции, позволяющие носить малышей более раннего возраста. Май-слинг более прост в использовании, чем слинг-шарф, хотя количество возможных намоток в нем гораздо меньше.

Фаст-слинг. Усовершенствованный вид май-слинга. Подходит для ношения детей с 4 месяцев. Многие советуют отложить ношение ребенка в такой переноске до того момента, когда ребенок научится сидеть самостоятельно. Он удобен при надевании, так как не нужно завязывать узлы. Идеально подходит для путешествий, так как усаживание в него ребенка занимает около минуты.

Совет 2: Как выбрать переноску для ребенка

Не всегда удобно использовать коляску при выходе с ребенком на улицу. Поэтому мамам могут понадобиться дополнительные приспособления для похода с малышом в магазин, поликлинику или на прогулку.
Инструкция
1
Если вам нужно поехать с младенцем на машине, необязательно нести малыша до автомобиля на руках. Положите его в автолюльку-переноску, и вам не придется тратить лишнее время на размещение ребенка в машине. Достаточно будет установить автолюльку на базу.
2
Для походов с малышом в возрасте до полугода на небольшие расстояния можно использовать люльку-переноску. Это небольшой утепленный короб, который можно носить в руке. Дно у люльки жесткое, поэтому ее можно поставить на любую горизонтальную поверхность. Такую переноску удобно использовать, например, для похода в поликлинику, которая расположена недалеко от дома.
3
Для детей с рождения до 3 лет существуют различные виды слингов. Эти изделия шьются из ткани особого плетения и совершенно безопасны, если малышей правильно в них расположить. Наиболее универсальным считается слинг-шарф. Он подойдет как новорожденному, так и подросшему ребенку весом до 15-20 кг. Это многофункциональный слинг, и мама сможет разместить малыша вертикально на груди, спине или бедре, а также горизонтально в позе колыбели в зависимости от возраста и предпочтений ребенка и самой женщины. Также для новорожденных подойдет слинг с кольцами.
4
Для переноски малышей старше 3 месяцев можно использовать май-слинг, или шарфомай. Они наматываются немного проще, чем шарф, но уступают ему по функциональности: носить ребенка в май-слинге можно только в вертикальном положении.
5
Когда ребенок научится самостоятельно сидеть, его можно носить в фаст-слингах и эргорюкзаках. Они быстро и легко надеваются, но не отличаются большой грузоподъемностью. Они подойдут для недолгих походов, например, в магазин, но для полноценной прогулки лучше выбрать май-слинг или слинг-шарф, т.к. в последних нагрузка на спину мамы распределяется более равномерно.
6
Также для сидящих детей подойдут хипситы. Этот вид переносок представляет собой пояс, который крепится на талии мамы, и сидение для малыша. При использовании такого хипсита мама вынуждена придерживать ребенка. Чтобы освободить руки женщины, производители стали делать также переноски с ремнями, благодаря которым малыш надежно крепится к телу мамы.
7
Существуют также «кенгуру». Если в слинге ребенок располагается в физиологичной позе, то эта переноска создает вертикальную нагрузку на позвоночник малыша, что недопустимо для несидящих детей. Также в «кенгуру» ребенок всем весом давит на промежность, что может неблагоприятно сказаться на формировании тазобедренных суставов. Поэтому такие переноски не следует использовать для ношения детей в течение долгого времени.

Совет 3: Слингоодежда для малыша

Разные виды слингов облегчают жизнь молодой маме. Они помогают освобождать руки дома и на улице, при этом постоянный контакт с ребенком маме обеспечен. Прогулки со слингом могут стать комфортными и приятными, если не будет усталости, потливости и зуда. Поэтому выбор одежды крайне важен для слингомамы.
Инструкция
1
Слинг считается частью одежды, поэтому при выборе костюмчика под него стоит обратить внимание на состав ткани. На солнечное лето выбирайте тонкие бамбуковые или шелковые слинги, они не греют, и ребенок в них не вспотеет. Из множества видов предпочтительнее будет май-слинг, фаст-слинг или слинг с кольцами. Слинг-шарф подойдет, если он не трикотажный и намотан в минимальное количество слоев. А эргорюкзак, например, изготавливается из плотной курточной ткани, поэтому подойдет он на прохладное лето.
2
В жаркую погоду можно отказаться от какой-либо одежды для ребенка, а на себя надеть хлопковую футболку. Не забывайте о легкой шапочке для малыша, это спасет голову от перегрева. Ножки можно оставить свободными от носков, а «ходячим» деткам надеть сандалики. Деток, которые периодически достаются из слинга, одевают максимально легко и свободно. Достаточно будет хлопчатобумажной рубашки и шортиков или боди без рукавов.
3
В прохладное лето, а также в начале осени и в конце весны, когда нет жары и холода, одежду выбирать проще. В такую комфортную погоду одевайте малыша так же, как и себя. Хлопковые штанишки или колготки с такой же кофтой будут в самый раз. Не забывайте, что колготки обязательно должны быть больше на размер, а то и на два. Это нужно для того, чтобы ребенку ничего не сдавливало в слинге. На крайний случай захватите с собой на прогулку теплую кофту на себя. Если будет прохладно, то вы накинете ее на себя, застегнув пуговицы на спине ребенка. Если кофта не такая большая, то захватите с собой еще и одежду для малыша. Ее можно надеть на ребенка, не снимая слинг. А еще лучше, если вы позаботитесь о ваших прогулках и приобретете или сошьете сами вставку для слинга на вашу кофту. Также для такой погоды можно купить пончо с вырезом для головы ребенка. Голову утепляйте трикотажной шапочкой, а ножки – теплыми носочками.
4
В холодное время года слингомама может быть такой же мобильной, как и в другой сезон года. Для этого производители придумали слингокуртки. Они бывают как демисезонные, так и зимние. Осенью, когда температура воздуха опускается до -10, под куртку можно надеть хлопковый слип на ребенка. Этого вполне достаточно с учетом самого полотна слинга. При понижении температуры можно добавить флисовый костюм и термобелье.

Голову и шею ребенка нужно утеплять теплой шапкой и шарфом. Лучше выбрать шапку-шлем. Он отлично прикроет уши и шею, как бы ни крутился ребенок. Ножки обычно находятся не в слинге, поэтому они тоже требуют дополнительного утепления. На них можно надеть вязаные гольфы или носки. Слигокуртки удобны тем, что вы всегда знаете, замерз ли ваш ребенок, продувает ли ему, а возможно, ему жарко.

Под куртки подойдут любые виды слингов, кроме слинга с кольцами. Он опирается на одно плечо, поэтому маме может быть неудобно. Для зимы выбирайте слинги с кашемиром или с шерстью, это избавит вас от лишней одежды. Не забывайте, что летние бамбуковые или льняные слинги не греют.
Видео по теме
Полезный совет
Одевайте своего малыша по погоде, не давайте ему перегреваться. А в слинге легче перегреться, чем замерзнуть.

Совет 4: Как сшить слинг

Слинг или перевязь – это современная интерпретация древнейшего приспособления для ношения ребенка. При этом современный слинг остается одним из самых удобных и доступных средств, которые освобождают руки мамы. Ребенок в перевязи может лежать или сидеть в зависимости от модели и способа завязывания слинга. Перевязь можно приобрести в большинстве магазинов для мам, но гораздо приятнее сшить ее самостоятельно. Самым простым в изготовлении считается слинг-шарф.
Вам понадобится
  • - ткань для перевязи (плотный трикотаж, бязь, жаккард);
  • - швейная машина;
  • - нитки.
Инструкция
1
Подберите ткань на слинг. При покупке учитывайте не только цвет материала, но и качество. Для совсем крошек лучше приобрести 100% хлопок, для деток постарше подойдут и ткани с синтетическими волокнами. Материал должен быть не слишком плотным, т.к. маме придется завязывать ткань узлом. Учитывайте и сезон года, когда вы будете пользоваться перевязью. Если вы планируете носить ребенка в слинге летом – подберите «дышащую» нетолстую ткань. Для зимних прогулок идеально подойдут теплые ткани (флис, шерсть).
2
Проведите декатировку ткани. После первой стирки хлопчатобумажные ткани дают усадку (около 5%), поэтому до раскроя лучше ткань посадить. Для этого прогладьте материю через сырую марлю горячим утюгом и полностью высушите.
3
Выберите форму будущего изделия. Слинг может быть в виде правильного прямоугольника, прямоугольника с закругленными или с зауженными концами. Не стоит выбирать сложные формы, если ткань очень плотная или края ее сильно осыпаются.
4
Слинг-шарф представляет собой длинную полосу ткани (обычно до 5 м). Ширина этой полосы не превышает 60 см для нетянущихся тканей. Лучше, если ваш слинг будет цельнокроеным, но в некоторых случаях можно собрать шарф из двух полос. Сшейте две полосы внахлест или обработайте стыковые швы двойной строчкой для прочности.
5
Обработайте края ткани. Выберите способ обработки края исходя из качества материала. «Сыпучие» ткани лучше заметать руками, а потом отстрочить на машине. Также можно просто обработать края на оверлоке или строчкой «зигзаг». После отстрочки проверьте и обрежьте все торчащие хвостики и петельки ниток.
6
По желанию можно пришить к слингу карман. Обработайте небольшой прямоугольник ткани и пристрочите его к основному полотну. Помните что, при разных способах завязки слинга карман может оказаться в неудобных местах (на спине или плече) и воспользоваться им не получится.
Видео по теме
Обратите внимание
На другие типы слингов ткани требуется как правило меньше, но пошив их гораздо сложнее.
Источники:
  • сшить слинг самой
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше