Совет 1: Маска для роста ногтей с красным перцем

Красивый длинные ногти - мечта каждой женщины. Но далеко не каждая может похвастаться таким маникюром. Чтобы ногти стали вашей гордостью, во-первых, необходимо правильно питаться. Ведь то, что мы едим, оказывает влияние полностью на весь организм. А, во-вторых, ногтям нужны дополнительные процедуры для укрепления и питания.
Вам понадобится
  • - красный молотый перец 1 ч.л.
  • - горячая вода 10 капель
  • - жирный крем 1 ч.л.
Инструкция
1
Все ингредиенты тщательно смешиваем и ставим на водяную баню на 10-15 минут.
2
Маске нужно дать немного остыть и только тогда можно использовать. Смесь необходимо втирать в ногтевую пластину.
3
Через 20 минут маску нужно смыть и смазать руки жирным кремом.

Совет 2: Маски для роста ногтей

Чтобы ногти хорошо росли и имели здоровый внешний вид, не достаточно делать только один маникюр. Ногтевой пластине нужна постоянная подпитка - дополнительный уход. Для этого достаточно регулярно делать специальные маски, которые спровоцируют рост ногтей.
Инструкция
1
Маска с красным перцем
1/2 чайной ложки молотого красного перца необходимо смешай с 10 каплями теплой кипяченой воды, добавив к смеси чайную ложку питательного крема для рук. Все компоненты перемешиваем и подогреваем на водяной бане в течении 10 минут. Маску нужно остудить и втереть в ногтевую пластину, оставив ее на 15-20 минут.
2
Маска из йода и соли
1 столовую ложку морской соли разводим в стакане воды и добавляем 2-3 капли йода. Маска готова. Ее необходимо втирать в ногтевую пластину 1-2 раза в день. Такая процедура избавит ногти от расслаивания, укрепит их и ускорит рост.
3
Маска с лимонным соком
Сок лимона необходимо втирать в ногтевую пластину и кожу возле нее. Можно разрезать лимон на две равные части и впиться ногтями в мякоть цитрусового на несколько минут. Такие процедуры отбеливают ногти, укрепляют их и ускоряют рост в несколько раз. После процедур руки необходимо смазать кремом.
Видео по теме

Совет 3: Маски для роста и укрепления ногтей

Ногтевые пластины очень хрупкие и ломкие. Чтобы их укрепить и сделать изящными, существует множество масок для ногтей, которые легко сделать в домашних условиях.

Маска для ногтей с бананом

Возьмите один лист капусты и пол банана. Измельчите до кашицы и добавьте 1 чайную ложку меда. Тщательно перемешайте до однородной массы. Накладывайте на ногти на 30 минут. После чего смойте теплой водой.

Маска с лимоном

Чтобы ногти были крепкими, можно сделать следующую маску. Возьмите 1 лимон, порежьте его пополам. Далее воткните пальцы в лимонные половины и держите 30 минут.

Маска с морской солью и лимонным соком

Возьмите 1 лимон, надрежьте его и выдавите в емкость весь сок. Далее растворите 2 столовые ложки морской соли в лимонном соке. В смесь опустите пальцы на 30 минут.

Маска из перца

Возьмите пол чайной ложки молотого красного перца и добавьте в нее пару капель воды. Тщательно перемешайте и добавьте немного крема. Нанесите на ногти на 5 минут и тщательно смойте водой.

Маска для ногтей из воска

Возьмите немного воска, растопите на паровой бане и опустите в него кончики пальцев. После чего сразу же опустите их в воду. То, что образуется на кончиках пальцев от воска, нужно держать 4 часа. После чего аккуратно снять воск. 

Совет 4: Лечение ломких ногтей

Красивые и ухоженные ногти притягивают восхищенные взгляды и являются предметом зависти. Однако не каждая женщина может похвастаться таким богатством от природы. Никакие дорогие декоративные лаки не помогут, если ногти слабые и ломкие. Конечно, современные модницы предпочитают решать эту проблему при помощи наращивания. Но это временный способ – рано или поздно вам все равно придется отказаться от искусственной красоты. Гораздо разумнее укреплять и восстанавливать здоровье собственных ногтей.

В народной косметологии существуют разнообразные средства, которые способны укрепить ногтевую пластину. Причем многие из них можно смело использовать в домашних условиях. Чтобы лечение ломких ногтей было эффективным, делать процедуры нужно регулярно. Только в этом случае можно рассчитывать на быстрый и видимый результат. Наиболее простое и достаточно эффективное средство для лечения ломкости ногтей – это лимонный сок. В нем содержится огромное количество витаминов и микроэлементов, необходимых для укрепления ногтевой пластины. Разрежьте лимон напополам и погрузите в каждую из них кончики пальцев обеих рук. Уже через месяц регулярных процедур ногти станут крепче и эластичнее. Для лечения ломких ногтей хорошо подходят различные маски и ванночки. В частности, регулярные солевые ванночки придают ногтям прочность и предотвращают расслоение. В стакане теплой, но не горячей воды размешайте 1 ч.л. морской соли, добавьте 1-2 капли обычного йода и погрузите в полученный раствор кончики пальцев. Через 12-15 минут промокните руки полотенцем и нанесите питательный крем. Чтобы вылечить ломкость и усилить рост ногтей, используйте масляную ванночку. Немного подогрейте на водяной бане оливковое или любое другое растительное масло. Смешайте его с 2-5 каплями лимонного сока и раствора йода. Кончики пальцев опустите в средство и держите в течение 10 минут. Эту процедуру нужно делать три раза в неделю, и результат не заставит себя ждать. Хороший укрепляющий эффект дает маска из пчелиного меда и яичного желтка. Компоненты нужно смешать в равных пропорциях и наложите толстым слоем на ногти. Остаток средства можно нанести на кожу рук. После наденьте хлопчатобумажные перчатки и подождите 30-60 минут. Процедуру можно делать на ночь. Данная маска прекрасно укрепляет ногти и придает коже мягкость и гладкость. Маска из жгучего красного перца также достаточно эффективна во время лечения ломкости ногтей. Смешайте 1 ч.л. любого питательного крема с 5 гр молотого перца. Маску нужно наносить толстым слоем на 15 минут.

Совет 5: Рецепты масок для роста ногтей

Ногти нуждаются в особой заботе: чтобы они были здоровыми и красивыми, ногтевые пластинки нужно питать, защищать и укреплять. Использоваться для этого могут косметические средства домашнего производства.

Смородиновая маска для роста ноготков

Для приготовления этой укрепляющей ноготки смеси понадобятся следующие ингредиенты:
- 1 ст.л. пшеничной муки;
- 1,5 ст.л. ягод черной смородины;
- немного сливок.

Ягоды измельчают, затем получившееся пюре обогащают сливками и мукой. Компоненты тщательно перемешивают. Питательный состав наносят на ногтевые пластинки, затем надевают хлопчатобумажные перчатки и оставляют маску на 1,5-2 часа. После кашицу удаляют бумажной салфеткой, ополаскивают руки и покрывают увлажняющим кремом.

Жгучая смесь, стимулирующая рост ногтевых пластин

Рецепт этого косметического средства такой:
- 10-12 капель охлажденной кипяченой воды;
- 0,5 ч.л. красного молотого перца;
- 1 ч.л. питательного крема для рук.

Красный перец смешивают с водой и кремом. Далее гремучую смесь подогревают на водяной бане. Теплую питательную массу накладывают на ноготки и держат 12-15 минут. Чтобы быстро добиться желаемого результата, процедуру следует делать раз в неделю в течение 1-2 месяцев подряд.

Лимонный сок для роста и красоты ногтей

Сок лимона замечательно отбеливает и укрепляет ногтевые пластины, а также придает им красивый блеск. Процедура укрепления ногтевых пластин выглядит так: нарезают несколько ломтиков лимона и протирают этими дольками ноготки (при желании небольшие кусочки лимонной мякоти можно положить на ноготки и надеть хлопчатобумажные перчатки). Через 8-10 минут руки ополаскивают прохладной водой и наносят на кожу и ногти питательный крем.

Оливковое масло для роста ноготков

При повышенной ломкости ногтей рекомендуют приготовить для них «лакомство», состоящее из таких продуктов:
- 1 ст.л. оливкового масла;
- 3-5 капель лимонного сока;
- 1-2 капель йода.

Масло чуть подогревают на водяной бане, после добавляют сок лимона и йод. В теплую смесь опускают пальцы рук и держат не больше 10 минут. После руки моют теплой водой (без мыла) и покрывают кожу и ноготки увлажняющим кремом.

Одуванчик и крапива для роста ногтей

Для роста ноготков используют косметическую смесь, состоящую из следующих компонентов:
- 1 ст.л. листьев крапивы;
- 1 ст.л. творога;
- 1 ст.л. листьев одуванчика;
- 120-130 мл воды.

Измельченные листья заливают закипевшей водой, затем емкость накрывают крышкой и настаивают смесь 1,5-2 часа. Далее настой процеживают, добавляют в травянистую кашицу творог и тщательно перемешивают компоненты. Массу наносят на ногтевые пластинки и оставляют на 23-25 минут. Потом питательную кашицу снимают ватным тампоном, ополаскивают руки теплой водой и наносят на кожу и ноготки питательный крем.
Полезный совет
Данную маску можно делать не чаще одного раза в неделю.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше