Совет 1: Обертывание антицеллюлитное для тела с шоколадом

Самой вкусной антицеллюлитной процедурой являются обертывания с шоколадом. Обычно делают эти обертывания в салонах, но можно сделать и дома. Разница будет заключаться лишь в том, что в салоне шоколадная паста приготовлена промышленным путем, а дома можно приготовить эту смесь самостоятельно.
обертывание с шоколадом
Как сделать

Перед началом процедуры обертывания с шоколадом нужно с помощью скраба удалить ороговевший слой кожи. Это позволит полезным веществам лучше проникать в ткани. Чтобы приготовить себе шоколадное обертывание понадобятся 1-2 плитки темного, горького шоколада: в нем наибольшее содержание какао. Шоколад растопить на водяной бане и нанести на проблемные зоны – для борьбы с целлюлитом. Также для питания кожи и придания ей бархатистости шоколад можно нанести на все тело, но для этого нужен помощник. Затем области, покрытые шоколадом, оборачиваются пищевой пленкой. Чтобы усилить эффект от воздействия обертывания лучше надеть теплый костюм или укрыться одеялом. Во время процедуры лучше всего прилечь и расслабиться, так как содержащиеся в шоколаде вещества благотворно влияют на эмоциональное состояние, улучшается настроение, появляется ощущение покоя и умиротворенности.

Как часто

Антицеллюлитное обертывание с шоколадом нужно делать курсом по 10 процедур. Для поддержания кожи в тонусе и придания ей бархатистости обертывание можно делать 2 раза в неделю. В любом случае для достижения максимального эффекта продолжительность сеанса должна быть не менее 30 минут.
Видео по теме

Совет 2 : Масло какао от целлюлита

При борьбе с «апельсиновой коркой» может использоваться как покупная антицеллюлитная продукция, так и проверенные временем средства домашнего производства. К примеру, замечательный результат наблюдается при использовании масла какао.
Масло какао от целлюлита
Уникальность масла какао как антицеллюлитного средства объясняется тем, что оно действует одновременно в нескольких направлениях. Во-первых, оно смягчает и увлажняет кожу, делая ее упругой и гладкой. Во-вторых, присутствующий в составе этого масла кофеин, проникая в кожу, ускоряет процесс сжигания жиров и повышает мышечный тонус, благодаря чему «апельсиновая корочка» становится менее заметной. Кроме того, кофеин выводит из организма лишнюю жидкость, поэтому процедуры с использованием масла какао показаны при склонности к отекам.

Масло какао может использоваться в чистом виде (обертывания) и в качестве составляющего компонента антицеллюлитного средства.

Обертывания с маслом какао

Берут 2-3 ст.л. масла какао и растапливают его на водяной бане (рекомендуемая температура в 40оС - 43оС). После масло остужают до 36оС - 37оС, при желании обогащают одной столовой ложкой меда и наносят антицеллюлитный состав на подготовленную кожу. Для усиления эффекта тело обматывают пищевой полиэтиленовой пленкой и укутываются одеялом. Через 25-27 минут принимают теплый душ. После первой процедуры кожа станет увлажненной и эластичной. Проводить такие антицеллюлитные обертывания рекомендуют дважды в неделю 1,5-2 месяца подряд.

Крем на основе масла какао

Хорошо зарекомендовало себя антицеллюлитное средство, приготовленное из следующих компонентов:
- масло какао (2 ст.л.);
- оливковое масло (2 ст.л.);
- масло кокосовое (2 ст.л.);
- ароматическое апельсиновое масло (8-10 капель).
Растопленное на водяной бане масло какао смешивают с оливковым и кокосовым маслом. Смесь хорошенько перемешивают и слегка охлаждают, а после обогащают эфирным маслом. Приготовленное по этому рецепту косметическое средство используют в качестве массажного масла. Наносят его на чистую и хорошо распаренную кожу проблемных зон тонким слоем и в течение 3-5 минут интенсивно массируют тело. После такой процедуры не следует принимать душ: остатки масляной смеси должны полностью впитаться. Рекомендуемая частота выполнения антицеллюлитных процедур – дважды в неделю.

Также в борьбе с «апельсиновой корочкой» может быть использован крем, приготовленный из таких ингредиентов:
- 30 г масла какао;
- 1 ст.л. оливкового масла;
- 30 г пчелиного воска;
- 30 мл кокосового масла;
- 30 г масла ши;
- 5 капель ароматического масла лимонной полыни;
- 5 капель розмаринового эфирного масла;
- 5 капель аромамасла апельсина;
- 5 капель имбирного эфирного масла.
Натертый на мелкую терку пчелиный воск ставят на водяную баню и растапливают. Затем в него добавляют масло ши, кокосовое масло и масло какао, продолжают варить на водяной бане до получения однородной консистенции. Затем емкость со смесью убирают с плиты и обогащают состав оливковым маслом. Еще через 10-13 минут в смесь добавляют аромамасла и хорошенько ее взбивают венчиком. Наносят готовое средство на проблемный участок, интенсивно втирая в течение 5-10 минут. Подобные антицеллюлитные процедуры нужно выполнять дважды в день (утром и перед сном): уже через месяц «апельсиновая корочка» станет едва заметной. Приготовленный по этому рецепту крем нужно хранить в стеклянной плотно закрытой емкости в холодильнике не более 3 месяцев.
Как уменьшить целлюлит и объемы тела при помощи обычного какао
Связанная статья
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500