Совет 1: Носим леопардовый принт правильно

Леопардовый принт находится на пике популярности уже не один сезон подряд. К слову сказать, это одна из сложных и капризных расцветок, но при правильно подобранном комплекте вы создадите неповторимый образ, привлекающий внимание окружающих.
Носим леопардовый принт правильно
Создавая комплект с леопардовым принтом, старайтесь не перегружать его, то есть используйте только одну вещь с такой расцветкой. Такой образ сам по себе говорит, что у его обладательницы яркий темперамент. Преобладание леопардовой расцветки скажет лишь об отсутствии вкуса и чувства стиля, а также о яром желании найти мужчину.

Выбирая одежду с хищным принтом, помните об особенностях фигуры. Так, например, не стоит надевать леопардовое платье, если у вас есть проблемы с лишним весом. Обладательницы стройных ног могут свободно себе позволить яркие туфли хищной расцветки, а тонкую талию можно подчеркнуть изящным тонким ремнем.

Главный принцип создания гармоничного образа с леопардовым принтом заключается в правильной комбинации вещей. Помните, что если вы решили надеть две вещи с такой расцветкой, они должны сочетаться по цвету. Нельзя надевать вместе принты разных оттенков и фактур – это дурной тон.

Прекрасно сочетаются с классическим леопардовым принтом вещи черного, серого и бежевого цветов. Кофейные оттенки придают образу нежность и спокойствие, а черные – яркость и элегантность. Красный цвет в тандеме с хищной расцветкой подойдет для торжественных и праздничных мероприятий, но никак не для повседневного ношения. Для похода в гости, кафе или кино можно создать комплект леопардовой вещи с джинсой.

Совет 2 : Как носить цветной леопардовый принт

Леопардовый принт – выбор смелых и экстравагантных женщин. Хищная раскраска притягивает немало взглядов, превращая обычную девушку в заметную персону. Одна из новых модных тенденций – цветной леопард. Чтобы выглядеть стильно, одежду такой раскраски следует комбинировать осторожно.
Как носить цветной леопардовый принт

Вариации цветного леопарда

Современный леопардовый принт может быть выполнен в самых непредсказуемых вариациях. Например, немаленькой популярностью пользуются классические черные и черно-коричневые пятна на ярком фоне. Особо эффектно они смотрятся на розовом, голубом, синем, оранжевом полотнах.

Второй вариант прочтения знаменитого принта: цветные пятнышки на однотонном материале. Например, эффектно и красиво выглядит красное на черном, зеленое на горчичном, бежевое на белом и пр. Какой бы стиль принта вы не выбрали, комбинировать его следует очень осмотрительно.  

Одежда с цветным принтом «под леопарда»

Леопардовая вещь станет настоящим хитом вашего ансамбля. Более экстравагантный образ получится с цветным принтом. Создавая комплект, контролируйте количество цветов в нем.

Например, черный пуловер с красными леопардовыми пятнами будет отлично сочетаться с узкими брюками или юбкой. Цвет вы можете выбрать как темный (черный, графитовый), так и красный, в тон принту. Отлично разбавит комплект пододетая под свитер белая рубашка. Если ее выправить снизу и в области рукавов, верх смело можно сочетать со светлым низом. Например, джинсовыми или хлопковыми шортами.

Немало забот могут доставить цветные брюки с леопардовыми пятнами. Однако не так сложно, если ориентироваться на основной тон низа. Например, к сапфировым штанам в черную леопардовую «крапинку» можно смело надеть белый топ и коралловый/желтый пиджак. Обувь лучше выбрать нейтральную: бежевые босоножки, черные балетки, сабо цвета nude.

Дизайнеры не упустили и верхнюю одежду. Сегодня можно встретить немало пальто, курток, ветровок, выполненных из ткани с цветным леопардовым принтом. Такая вещь гарантированно станет изюминкой образа. Лучше всего ее комбинировать с однотонной одеждой гармонирующих цветов. Например, накиньте пальто поверх скромного черного платья или комплекта серого цвета, и ваш образ моментально станет ярким и насыщенным. 

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500