Совет 1: Незаменимые вещи: черная футболка

В гардеробе как женщины, так и мужчины имеются такие предметы, без которых обойтись не представляется возможным. Такие вещи являются основными и базовыми, ведь они принимают на себя большую часть общей нагрузки. Черная футболка как раз относится к таким предметам.
Футболка как таковая является незаменимым элементом, а если еще и совместить с черным цветом, то ее возможностям нет предела. Например, беспроигрышным вариантом станет черная футболка в сочетании с классическими синими джинсами. Образ отлично подойдет как для занятий спортом (пробежка по утрам, езда на велосипеде, поход в тренажерный зал и так далее), так и для проведения шопинга, отдыха на природе. В таком наряде можно смело идти на вечеринку или дискотеку, подобрав соответствующие аксессуары.

Если вы склонны к более дерзкому стилю, то можно подобрать другие варианты: зауженные дудочки или модели, расклешенные к низу будут отлично смотреться с черной футболкой. Для завершения вашего образа подойдут всевозможные элементы декора: от простого кулона на тоненькой цепочке и сережек-гвоздиков до яркого ожерелья и цветных платков.

Если у вас в гардеробе имеется удлиненная черная футболка, доходящая до середины бедра, то ее можно одевать как тунику. В сочетании с широким ярким поясом и леггинсами она позволит достичь элегантности и эффектности во внешнем виде.

Черная футболка также прекрасно сочетается с шортами или мини-юбкой. Для прогулки в парке лучшей комбинации не придумаешь. Если на улице не так тепло и солнечно, как хотелось бы, то сверху на черную футболку можно спокойно надевать джинсовую куртку или олимпийку, яркую блузочку или деловой пиджак.

На официальном мероприятии футболка черного цвета будет неплохо смотреться вместе с классической юбкой пастельных тонов с длиной до колена. На шею можно повязать изящный платок и получится достаточно симпатичный вариант для деловых встреч.

Как аксессуары можно использовать следующие украшения: небольшая подвеска, браслет, изящные сережки, стильный перстень. Это прибавит вашему образу загадочности и очарования.

Помните, экспериментируя с вашей черной футболкой, во всем должна быть «золотая середина». Вы будете оригинальны и неповторимы, если проявите немного фантазии в сочетании с хорошим вкусом.

Совет 2: Что подарить на день рождения другу-готу

Если вы хотите сделать подарок на день рождения другу-готу, вы можете столкнуться с проблемой приобретения нужной вещи, которая будет оценена по достоинству адресатом. Здесь нужно отталкиваться от того, что представители готической субкультуры любят мрачные вещи, которые символизируют мистику и смерть. Существует несколько идей презентов для готов, которые доставят им удовольствие и принесут положительные эмоции.

Подарок на день рождения другу-готу

Флэш-карта USB станет незаменимой вещью для хранения данных. Чтобы порадовать своего друга-гота, подарите ему USB в виде черепа или летучей мыши. Если молодой человек играет на каком-нибудь музыкальном инструменте, вы можете вручить ему чехол для этого инструмента, декорированный под готический стиль.

Прекрасно дополнят интерьер жилья представителя этой субкультуры посуда и сувениры, стилизованные под готику. Прекрасным выбором станет приобретение искусственно состаренного кубка, оформленного кельтским орнаментом и декоративными камнями. Неплохим подарком будет и сундук, украшенный мрачными символами или оформленный в виде гроба.

Готы часто отдают предпочтение хоррор-литературе, а потому замечательным презентом будет книга о привидениях или вампирах, либо диск с классическими фильмами ужасов.

Также вы можете подарить на день рождения другу-готу стильный предмет одежды или аксессуар. Это может быть футболка в готическом стиле, тематический балахон, черный плащ, шляпа, перчатки. Они должны быть черного цвета и, желательно, с готической символикой. Такие подарки проще всего приобрести в специализированном готическом интернет-магазине.

Подарок другу-готу своими руками

Также вы можете сделать подарок на день рождения другу-готу своими руками. Сделайте оригинальный коллаж из фотографий или слов, вырезанных из старых журналов/газет, в качестве основы выбрав мистическую, мрачную тему. Декорируйте вашу винтажную поделку бархатной обивкой, бисером, перьями, бисером или другими материалами.

Также вы можете взять диванную подушку и сшить для нее чехол из черного бархата или атласа. В целом, в качестве подарка может подойти любая декоративная вещь, если ее превратить в готическое дополнение интерьера.

Украшения в подарок другу-готу

Представители готической субкультуры очень любят мрачные украшения с черепами, которые считаются символикой их стиля. Неплохим подарком станет кулон в виде черепа, паука, летучей мыши, руки вампира и т.п.

Лучше всего выбирать украшения, изготовленные из серебра или стилизованные под этот благородный металл. А вот изделия из золота готы, как правило, не любят.

Зная близко человека и долгое время с ним общаясь, можно сделать правильный выбор презента, который не только поднимет настроение имениннику, но и станет практичной и полезной вещью.

Совет 3: Комбинезон – модно, практично, удобно

Наряду с сарафанами, платьями и шортами, большой популярностью среди девушек пользуется комбинезон. И это понятно, ведь комбинезон – незаменимая вещь в гардеробе, он отлично смотрится и удобен в любой ситуации. Комбинезоны актуальны для модниц, которые только начинают осваивать тонкости комбинирования одежды.

В этом летнем сезоне выбор фасонов комбинезонов огромен. Комбинезоны удобны и практичны, их можно надеть как в офис, так и на прогулку с ребенком. А некоторые модели настолько элегантны, что будут уместны и на торжественном мероприятии.

Прежде чем отправиться за столь нужной и модной покупкой, следует определиться с выбором ткани, расцветкой, фасоном, чтобы красоваться в обновке. Многие фасоны просты, но это и придает им особый шик.     

Кому можно носить комбинезон? Естественно, дамам с пышной фигурой следует остановить свой выбор на модели, которая скроет недостатки. Не стоит приобретать обтягивающие модели или модели с крупным принтом. Юным девушкам подойдут комбинезоны с короткими шортиками, которые подчеркнут стройные ножки. Если же ножки совсем худые, лучше выбрать брючки. Также худеньким девушкам можно смело выбирать комбинезоны, украшенные в верхней части воланами.

Как же приятны комбинезоны из хлопка! Такой вариант особенно хорош для работы в офисе. К нему легко подобрать интересные аксессуары. Выбор моделей из джинсы невероятно широк. Такой комбинезон можно надеть прохладным летним вечером. И он будет сочетаться как со спортивной обувью, так и с туфлями на каблуке.     

Нужно подумать и о цветовой гамме этого летнего сезона. Главное при выборе цвета – он должен быть к лицу и сочетаться с обувью. Актуальные цвета: бордовый, красный, голубой, коралловый, малиновый, морковный, желтый, изумрудный. Но и в стильном комбинезоне черного или белого цвета трудно остаться незамеченной. Такой образ можно дополнить аккуратной сумкой яркого цвета. А вот к яркому комбинезону подойдет сумка спокойного нейтрального цвета.   

Прекрасно то, что этот тип одежды является комфортным и, одновременно, женственным. Чем же еще можно дополнить комбинезон черного цвета, который сам по себе эффектен? Он будет хорошо сочетаться с эффектными часами, крупными серьгами или браслетами.

Самой популярной формой летнего комбинезона является ансамбль из топа и легких шортов. В таком комплекте можно поехать на отдых или прогуляться по парку. Тем, кто работает в офисах в летнее время, можно посоветовать строгий комбинезон, состоящий из стильного верха и длинных брюк.

Для будущих мам летний комбинезон может стать самой любимой формой одежды на все девять месяцев, главное, выбрать удобную модель. Популярны и детские комбинезоны. Их можно носить как отдельный вид одежды, так и дополнять различными топами и футболками. Детям подойдут модели из натуральных тканей.

Выбирайте такую модель комбинезона, которая в этом сезоне станет любимой вещью в гардеробе и будет оставаться модной и незаменимой в следующем сезоне.

Совет 4: Как шопиться разумно

Для того чтобы выглядеть модно и дорого, совсем не обязательно тратить сумму в размере зарплаты за полгода. Есть несколько вещей, которые отнюдь не нужно покупать в дорогих брендовых магазинах.

Классическая футболка

Такую базовую вещь, как футболка, не имеет смысла приобретать в дорогом бутике. Она является предметом первой необходимости и присутствует в наших образах практически каждый день. Она быстро снашивается, пачкается и приходит в негодность. Поэтому классическую футболку лучше покупать у масс-маркет брендов, так как и вариант за 600 рублей, и вариант за 16000 рублей прослужит вам одинаково.

Модные очки

Если в моду вошли круглые очки с прянично-розовыми стеклами, не спешите кидаться к люксовым брендам и истерично искать ту самую пару. Велика вероятность, что в следующем сезоне они будут уже не актуальны и так и останутся пылиться на полке горестным напоминанием о потраченных впустую 20000 рублей. Конечно, речь не идет о классических моделях типа Wayfarer или очках-авиаторах. Такая инвестиция полностью окупится, так как эти очки будут верой и правдой служить вам из года в год и всегда будут выглядеть актуально и стильно, придавая образу шика.

Классические туфли-балетки

Выбирая между дорогими и дешевыми туфлями-балетками, аналогичными по составу, отдавайте предпочтение дешевым. Все балетки имеют схожую структуру: тонкая подошва плюс мягкая кожа. Подошва все равно скоро сотрется, а кожа покроется заломами, так что нет смысла переплачивать.

Теплая толстовка

На самом деле, мало кто рискнет назвать толстовку по-настоящему стильным предметом гардероба. Стоит ли переплачивать за принт или вышивку на аналогичном "холсте"? Лучше выберите вариант себе по душе, если уж вы без толстовки совсем никуда, и забудьте о брендах. Единственная характеристика, которая должна быть решающей для вас - качество ткани.

Сумка-tote

Сумка-тоут является самой незаменимой и самой универсальной сумкой на сегодняшний день. Она хороша и для офиса, и для прогулки, а иногда и для похода в спортзал. Неудивительно, что срок службы такой "рабочей лошадки" в лучшем случае 2-3 года. Так стоит ли выкладывать огромные деньги за модную брендовую Givenchy, если можно найти демократичный вариант ничуть не хуже? И расстаться в случае износа с такой сумкой будет проще.

Черные брюки

В офисном луке классические брюки - это последнее, на что обращают внимание. Значит, это последняя вещь, на которую стоит тратить большие деньги. Куда предусмотрительнее будет потратиться на пару роскошных шелковых блуз, качественный блейзер и шикарную деловую обувь.

Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше