Совет 1: Где лучше отдыхать в Испании

Испания готова подарить всем своим гостям незабываемый отдых, наполненный яркими впечатлениями. Благодаря большому разнообразию курортов, каждый может найти здесь развлечение «по душе». Главное – правильно выбрать место для отдыха.
spain

Отдых на материковой части

Коста Брава является самым популярным курортом Испании. Он хорошо подходит для любой категории отдыха. Шикарные скалистые пейзажи на фоне бирюзового моря притягивают сюда романтиков со всего мира. Молодежь сможет с легкостью найти себе развлечения в любом из баров, ресторанов или дискотек, расположившихся вдоль всего побережья. А семьям с детьми обязательно придутся «по вкусу» нескончаемые песчаные пляжи.

Лучшее место для пляжного отдыха на юге Испании – курорт Коста дель Соль. Здесь золотистый песок раскинулся вдоль побережья на 300 км, а теплые воды Средиземного моря готовы встречать туристов с середины мая и до конца сентября.

Из-за близкого расположения Коста дэль Соль к Атлантическому течению вода у берегов курорта хорошо прогрета только в летние месяцы.

Самым живописным курортом Испании по праву считается Коста Бланка. Ее побережье обрамлено уютными бухтами, утопающими среди многовековых сосен. Отдых здесь идеально подходит семейным парам с маленькими детьми.

Любителям шумного ночного времяпрепровождения и спокойного размеренного отдыха днем стоит отправиться в Коста Дорада. Пляжные вечеринки, выступления известных ди-джеев, бары и кафе на любой кошелек привлекают сюда молодежь. Для отдыха с детьми Коста Дорада не менее привлекательна. Каждый ребенок будет рад оказаться в известном на всю Европу парке аттракционов «Порт Авентура». А отправившись в расположенный вблизи курорта небольшой городок Ла-Пинеда, можно порадовать свое чадо посещением аквапарка «Акваполис».

Туристам, заинтересованным познавательными экскурсиями, обязательно стоит побывать в таких городах как Мадрид, Толедо, Валенсия и Барселона. Это совершенно не курортные города и для пляжного отдыха они также не предназначены, но зато именно здесь находится огромное скопление исторических памятников и мировых шедевров искусства, не уступающих по своим масштабам Италии. Кроме этого, посетив данные города, можно устроить себе отличный шопинг и купить немало вещей по выгодным ценам.

Островная часть Испании

Отдыхать на Ибице – истинное удовольствие для молодежи. Ночное веселье здесь бурлит до утра. А множество небольших магазинчиков и хиппи-рынок позволяют сделать много выгодных приобретений.

Канарские острова подходят людям с высокими финансовыми возможностями, поскольку отдых здесь отличается своей дороговизной.

Любителям пафосного отдыха стоит отправиться на Майорку. Уникальная старина острова в сочетании с модными современными магазинами, антикварными лавками, средиземноморскими ресторанчиками создает удивительную атмосферу внутренней гармонии.
Чем привлекает туристов Испания
Связанная статья
Чем привлекает туристов Испания

Совет 2 : Куда поехать в Испании

Дробь кастаньет и цокот каблуков под зажигательные мелодии фламенко, вкуснейшая Сангрия и изумительный хамон, песчаные пляжи, великолепные и притом недорогие горнолыжные курорты, знаменитые спортивные площадки и невероятные памятники архитектуры, супервыгодный шопинг и фееричная ночная жизнь – все это Испания. Здесь есть развлечения на любой вкус. А въезд по шенгенской визе делает эту страну просто обязательной для туристов, отправившихся путешествовать по Европе.
Испания - страна-музей
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза Шенген.
Инструкция
1
Пляжная Испания

Приезжайте в Испанию позагорать и поплескаться в водах. Можно выбрать воды Средиземного моря, а можно предпочесть им более суровые воды Атлантики. Средиземноморские пляжи Коста Брава, Коста Дорада, Коста дель Соль, Коста Бланка, Коста де Валенсия – это не только золотые песчаные пляжи, великолепный загар, но и насыщенная ночная жизнь, полная огней ночных клубов, фейерверков и приятных знакомств. Пляжи атлантического побережья Испании ежегодно привлекают в страну тысячи серферов.
2
Экскурсионная Испания

Посетите знаменитые испанские музеи, парки, замки. Непременно побывайте в парке Марии Луизы, находящемся в Севилье, оцените красоту Королевских садов в Валенсии, восхититесь экспозициями Парка наук в Гранаде. А если времени совсем в обрез, то увидеть всю Испанию буквально за несколько часов можно, оправившись в Испанскую деревню в Барселоне. Испанская деревня – музей под открытым небом, в котором расположено более сотни двойников самых знаменитых испанских соборов, замков, дворцов, жилых домиков разных эпох существования страны. Здесь же работают мастера традиционных испанских ремесел. В отличие от иных музеев, ночью Испанская деревня не засыпает, а переключается в ночной режим жизни со всеми присущими ему атрибутами.
3
Горнолыжная Испания

Поезжайте в Испанию кататься на лыжах. Местные горнолыжные курорты при всей своей демократичности способны дать фору высокомерным альпийским. На отрогах Пиренеев расположились великолепные курорты с удобными, ухоженными трассами, развитой инфраструктурой, современными подъемниками и огромным ассортиментом развлечений. Кстати, в Испании, в Сьерра-Неваде, находится самый южный европейский снежный курорт.
4
Праздничная Испания

Побывайте на праздниках Испании. Испания сама по себе страна-праздник, и потому количество местных празднеств зашкаливает. Любопытному туристу будет интересно познать все прелести национального колорита во время многочисленных испанских карнавалов, фестивалей и ярмарок. Отмечайте Новый год на Тенерифе, отправляйтесь встречать весну на Фальяс в Валенсию, побывайте на Семана Санта, повеселитесь во время испанской «ночи Ивана Купалы» – празднике Сан-Хуан, оцените красоту и жестокость Сан-Фермин, покорившего Хемингуэя.
Отдых в Испании: Маспаломас
Связанная статья
Отдых в Испании: Маспаломас
Источники:
  • Все об Испании
  • куда поехать отдыхать в испании

Совет 3 : Выбираем тур в Испанию

Испания – самая загадочная и сказочная страна, своеобразный рай для туристов. Недаром древние греки считали, что здесь растут золотые яблоки Геракла, а для арабов Испания была Воротами в Рай.

Фонтан в Валенсии
Мадрид, Барселона, Толедо – эти названия городов известны всему миру. Испания – столица музеев, галерей, дворцов. Но какой выбрать тур в Испанию? Если это ваш первый тур в Испанию, советуем начать знакомство с этой удивительной страной туром в Валенсию.

Валенсия – это и провинция, и город в Испании, основанный греками еще в 138 году до н.э. и захваченный впоследствии римлянами. Современное название Валенсия получила от Деция Юния Брута.

Валенсия занимает третье место, уступая своими размерами только Мадриду и Барселоне. Роскошная природа, великолепные пляжи, голубой флаг ЕС свидетельствующий о чистоте воды.

Береговая линия Валенсии с отличными курортами, отелями и пляжами протянулась почти на 485 километров.

Достопримечательности Валенсии

Что можно посмотреть в Валенсии? В первую очередь стоит посетить центр Валенсии, площадь Аюнтамьенто, на которой расположена старинная ратуша. Самым оживленным и шумным местом Валенсии является расположенная немного севернее площадь Меркадо, на которой находится один из крупнейших в Европе рынков.

Валенсия – это еще и город науки и искусств, символом этого титула является созданный Калатравой город Искусств и Науки. Здесь туристы могут посетить Планетарный кинотеатр Полусферы, Музей науки и Дворец искусств.

Популярностью пользуется также океанографический парк с самым большим в мире аквариумом, где можно увидеть свыше десяти тысяч рыб.

В Валенсии есть свой исторический музей, много узких улочек, фонтанов, старинных построек.
Любителей экскурсий ждет озеро Апо, расположенное в окрестностях Валенсии, и несколько пещер.

Курорты и пляжи Валенсии

Пожалуй, больше всего Валенсия славится своими великолепными курортами. Выбирая тур в Испанию, следует помнить, что нигде в Испании нет таких отличных пляжей, как в Валенсии.

Самые популярные и фешенебельные курорты – это Аликанте, Пенискола, Коста Бланка, Коста де Валенс, Коста де Асаар. Здесь расположено не меньше 450 отелей. К услугам туристов – бары, рестораны, развлекательные программы, все доступные виды спорта. Начиная от тенниса и футбола и заканчивая морскими видами спорта такими, как дайвинг, водные лыжи, виндсерфинг. Отличные пляжи со всем необходимым для пляжного отдыха.

Одним из лучших не только в Валенсии, но и во всей Испании считается пляж Коста Бланка – «Белый берег». Название пляжа произошло от цвета песка. Белый цвет песка – отличительная черта пляжей Валенсии. Пляжи Валенсии тянутся от Беникасима до Торревьехи. Всего в Валенсии насчитывается 100 пляжей. Первым по популярности считается знаменитый пляж Playa de Levante. Не меньшей популярностью пользуются пляжи Дении: Les Rotes и Les Marines.

При желании и возможности вы можете снять отдельное жилье посуточно или на все время отдыха.

Есть в Валенсии и пляжи для нудистов, количество которых растет с каждым годом. Самый популярный Tres Playas в Алкосебре.

В окрестностях Валенсии можно отправиться на велосипедную прогулку или покататься на лошади. Можно также совершить пешую прогулку, полюбоваться невысокими скалами и прекрасными морскими пейзажами.

Стоимость отдыха в Валенсии от 578$.
Тур в Испанию останется ярким воспоминанием в вашей памяти надолго!
Видео по теме

Совет 4 : Какая весна в Испании

Почти каждый русский человек после затяжной и холодной зимы хочет почувствовать тепло яркого солнца и вдохнуть ароматы весны. Но зима уходить не торопиться даже в марте и продолжает морозить, сыпать снегом время от времени. А в это время, в одной из самых темпераментных стран Европы – Испании уже открылся купальный сезон. Особенно, если говорить о Канарских островах. Посетить Испанию весной будет приятно вдвойне. Во-первых, путешествие обойдётся недорого, а во-вторых, вы не только согреетесь в солнечных лучах Испании, но и узнаете много интересного об этой стране.
Какая весна в Испании
Испанский весенний воздух опьяняет лучистыми ароматами вновь цветущих растений, легкий морской бриз доносит до ваших органов дыхания полезные для здоровья микроэлементы солей и минералов Средиземного моря и Атлантического океана. Интересные морские пейзажи, невероятное многообразие цветов, красивая архитектура знаменитых достопримечательностей известных испанских городов щедро одаривают вас идеями предстоящего досуга и развлечений.

Счастливый март

Если вам повезет оказаться в Испании в марте, то вы конечно обрадуетесь теплой и солнечной погоде. Температура воздуха днем прогревается до + 20 градусов, ночью довольно прохладно до + 9 градусов, поэтому легкая курточка или ветровка вам пригодится. Несмотря на то, что вода в море прохладная, в марте открывается купальный сезон. Известные курорты Испании – Коста Брава, Коста дель Соль, Коста Дорада встречают первых гостей. В это время здесь очень мало людей на пляжах, так что наслаждайтесь спокойно красотой морских пейзажей.

Месяц март особенно хорош для познавательных туров по Испании с посещением известных городов и памятников архитектуры. Также в этом месяце проходят карнавалы. Грандиозное событие каждый год в марте происходит в Валенсии. Это знаменитый и зрелищный фестиваль Лас Фальяс. Участие в нём принимают почти все жители города.

Самые активные участники действа в течение года создают из пенопласта гигантские скульптуры различных персонажей, в том числе мэра города и его окружения, высмеивая, таким образом, недостатки существующей власти. Под конец празднования фестиваля фигуры сжигают, после чего на ночном небе расцветают невообразимо яркие и завораживающие фейерверки. Затем вы можете отведать национальное блюдо Испании – паэлью , которую готовят прямо на улице местные жители.

Романтика апреля

Апрель и начало мая – время влюбленных. В эти месяцы сюда прилетают молодожены из разных стран. Многие пары устраивают свадьбы в Барселоне, на о. Тенерифе. Это не случайно, здесь так тепло, красиво и романтично быть вместе на берегу лазурного моря и смотреть за движением волн, любоваться птицами и небом.

Во многих городах проходят ярмарки. В Севилье проводится крупнейшая из них Апрельская ярмарка, на которой устраиваются веселые театральные представления, устанавливаются аттракционы для детей и взрослых. Гостей и жителей города добродушные торговцы угощают вкусными сладостями и выпечкой. А еще апрель в Испании – это прекрасный повод для шопинга. В магазинах действуют дисконт акции, поэтому вы сможете найти себе интересные и качественные вещи по низким ценам.

По-особому впечатляют Канарские острова. Здесь еще теплее, чем на материковой части Испании. Основное достояние островов – райские песчаные пляжи с белоснежным песком. Из всей цепи Канарских островов самыми популярными среди русских туристов остаются о. Тенерифе и о. Гран Канария. В апреле цены на туры на острова умеренные. Температура воздуха днем достигает 25 градусов, а вода в Атлантическом океане прогревается до + 20 градусов, что комфортно для купания.

Цветы и ароматы мая

Май заполняет каждое свободное пространство Испанской атмосферы взрывными ароматами раскрывшихся цветов и южных растений. Стало еще теплее, особенно ночью. Температура воздуха днем достигает + 26 градусов, после полуночи + 17 градусов. Испанское море балует туристов теплой морской водой. Поэтому в мае набирают популярность туры пляжного отдыха на курортах Средиземноморья Испании. Цены пока что еще доступные, и погода позволяет чувствовать комфортное тепло. Остается всё меньше и меньше дней до изнуряющей жары, толп туристов и высоких цен.

Весенняя Испания молода, прекрасна и жизнерадостна. Если вы хотите оживить свои лучшие чувства, зарядиться полезной энергией солнца, моря или океана и просто отдохнуть, то пусть это случиться под Испанским весенним небом.
Видео по теме
Где отдохнуть в Испании весной
Связанная статья
Где отдохнуть в Испании весной

Совет 5 : Где отдохнуть в Испании весной

Королевство Испания - невероятная сказочная страна, в ней много удивительного и прекрасного. Испания создана для отдыха, здесь почти круглый год солнечно и тепло. Горы, море, солнце, чудесная природа делают страну басков заманчивой для туристов.
Где отдохнуть в Испании весной

Погода в Испании весной

Климат в королевстве субтропический – жаркое лето и мягкая зима, лучшее время для отдыха - весна - пора бархатного сезона. Солнечные дни уже вовсю радуют, но нет изнуряющей жары, осадки редки, но могут быть обильными. В апреле-мае природа нежная и романтичная, дневные температуры в апреле +20−23 градуса, +15°C весной считается аномально холодно. Весеннюю Испанию можно описать словами поэта: "Сияет солнце, воды блещут, на всем улыбка, жизнь во всем".

Купаться в весенние месяцы рановато, температура воды +15-17°C, но есть все предпосылки для красивого ровного загара – ласковое, непалящее солнце, ясные деньки. Это время благоприятно для экскурсионных туров.

Испания экскурсионная

Какое же это все-таки увлекательное занятие – путешествие в Испанию весной. Побережье Средиземного моря знаменито песчаными пляжами. Но туристов влечет в  Испанию не только возможность окунуться в тёплые воды, получить шикарный загар. Испания – это один из туристических центров Европы, она славится архитектурой старинных городов, здесь можно насладиться шедеврами великих зодчих. Интерес для туристов представляют достопримечательности Испании, ее яркие, темпераментные, зрелищные национальные праздники.

Испания весной – невероятное буйство красок, всё вокруг благоухает и цветёт – прекрасная пора для свадебных и романтических туров. Решившись провести медовый месяц в Барселоне, вы попадете на праздник Святого Георгия. В этот день город усыпают лепестками и бутонами цветов, вечером начинаются зрелищные костюмированные бои драконов. Такая поездка надолго запомнится своей необычностью, красочностью.

Весной в королевстве проходит праздник "Semana Santa" (страстная неделя) – символ религиозности, в это время сюда приезжают толпы туристов со всех уголков мира. Испанцы готовятся к празднику целый год. Монахи различных братств в длинных черных мантиях, масках и остроконечных головных уборах с прорезями для глаз шествуют по улицам с богато украшенными скульптурными композициями, проходят процессии пышно, заполоняя собой улицы городов. Зрелище впечатляющее, на это стоит посмотреть!

Туристический рынок предлагает недорогой отдых в Испании весной, что вовсе не подразумевает каких-либо неудобств. Посетив Испанию в апреле-мае, вы останетесь довольны увлекательными экскурсиями, получите массу позитивных эмоций.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500