Совет 1: Как приготовить маски для лица на основе ягод и фруктов

Ягодные и фруктовые маски помогают насытить кожу витаминами, отбелить ее или оказать тонизирующее воздействие. Поскольку в ягодах и фруктах содержится много органических кислот, для масок их можно смешивать с другими ингредиентами – сметаной, яйцами, сливками или медом.
Маски для всех типов кожи

Земляничная. Ягодки нужно протереть через сито, пюре нанести на лицо и при желании на шею. После высыхания маски ее нужно смыть прохладной водой.

Виноградная. Из плодов нужно удалить косточки, мякоть протереть через сито и нанести на лицо на 15-20 минут.

Персиковая. Мякоть нужно размять деревянной лопаточкой, щедро нанести на лицо, расслабиться и получать удовольствие 15-20 минут.

Апельсиновая. Для этой маски нужно использовать апельсин вместе с кожурой, натерев его на терке. Кашицу нанести на 10-15 минут. Смывать маску лучше всего прохладной водой.

Маски для жирной кожи

Смородиновая. Для этой маски идеально подойдут ягодки красной смородины, которые нужно всего лишь размять и нанести на лицо и шею. Через 15-20 минут можно будет увидеть результат, смыв маску прохладной водой.

Брусничная. Ягоды нужно размять и смешать с взбитым белком. Время воздействия маски – 20 минут.

Яблочная. Натерев на терке яблоко, нужно сбрызнуть его лимонным соком. Получившееся пюре смешиваем с чайной ложкой простокваши. Наносим на лицо и шею на 10-15 минут.

Сливовая. Мякоть 2-х плодов нужно смешать с овсяной мукой (достаточно чайной ложечки). 20 минут спустя маску нужно смыть.

Маски для сухой кожи

Клубничная. Плоды клубники разминаем и смешиваем с чайной ложкой меда, наносим на лицо и шею, а через 15 минут смываем поочередно теплой и прохладной водой.

Земляничная. Протерев ягоды через сито, нужно соединить их с чайной ложкой сливок. 15 минут сливочно-земляничного удовольствия и маску можно смывать.

Банановая. Мякоть банана нужно смешать с чайной ложкой сметаны. Через 15 минут можно полюбоваться прекрасным результатом.

Совет 2: Как приготовить восстанавливающие маски для лица дома

Делать маски в домашних условиях не только интересно, но и очень полезно. Ведь маски собственного приготовления - это стопроцентная гарантия натуральности продукта. Плюс ко всему это большая экономия, ведь качественные маски от известных косметических фирм стоят немалых денег.
Апельсиновая маска

Апельсин довольно полезный фрукт. Например, мякоть, которая остается после приготовления апельсинового фреша можно использовать при приготовлении косметической маски. Смешать мякоть апельсина с дробленной овсяной крупой и медом. Смесь нанести на лицо и смыть через пятнадцать минут. Такая маска превосходно тонизирует кожу лица, осветляет и придает здоровый внешний вид.

Маска на основе огурца

Для приготовления огуречной маски необходимо один огурец взбить при помощи блендера до консистенции кашицы. Добавить натуральный йогурт и перемешать. Эта маска одна из самых лучших, которая одновременно тонизирует и осветляет кожу лица.

Мятная маска

Маска, приготовленная с добавлением мяты, помогает не только напитать кожу витаминами А, В, РР и Е, но и отлично помогает при борьбе с черными точками. Приготовление такой маски занимает немного больше времени, чем приготовление других масок, но эффект того стоит. Нужно в блендере перемолоть огурец, добавить стакан воды и вскипятить смесь на медленном огне. Добавить мелко порезанную мяту, перемешать и остудить. Нанести на лицо, оставить на двадцать минут, далее смыть прохладной водой.

Маска на фруктах

Для приготовления фруктовой маски необходимо 50 грамм папайи, 30 грамм манго, небольшой ломтик ананаса и ложка жидкого меда. Размять фрукты до образования пюре, добавить мед, нанести на лицо на полчаса. Смыть прохладной водой. Данная маска отлично тонизирует кожу, придает ей здоровый цвет, после чего кожа станет здоровой, гладкой и упругой.

Маска из клубники

Маска из клубники - одна из лучших масок в плане восстановления кожи лица. Особенно полезна клубничная маска для тех, кто страдает проблемой жирной кожи с черными точками. Пять крупных ягод клубники размять при помощи вилки, добавить две ложки натурального меда, перемешать. Нанести на лицо и смыть через десять минут.

Маска на травяном чае

Оказывается, травяной чай может являться превосходной основой для маски. Заварить чай, пропитать в нем необходимое количество ватных тампонов, положить их на лицо, лечь, расслабиться и закрыть глаза. Очень важно, чтобы мышцы лица были расслаблены.

Совет 3: Как ухаживать за жирной кожей лица летом

Летом кожа подвергается пагубному воздействию прямых солнечных лучей, жары и пыли. Однако в этот сезон есть прекрасная возможность напитать ее витаминами и микроэлементами с помощью масок из свежих ягод, фруктов и овощей.
Инструкция
1
В жару усиливается потоотделение и активность сальных желез. Пыль, попадающая на лицо, превращается в пробки, забивающие поры кожи. Соленый пот усиливает раздражение. В итоге могут обостриться все проблемы, из-за которых страдают люди с жирной кожей лица. Чтобы избежать этого, внимательно следите за чистотой лица, шеи и области декольте.
2
Для очищения можно приготовить лосьон, который успешно удалит загрязнения и подлечит воспаленные участки кожи, не пересушивая ее. Заварите в термосе стаканом кипятка столовую ложку цветков аптечной ромашки, календулы, коры дуба или шалфея. В готовый остывший настой добавьте чайную ложку глицерина и 25 мл салициловой или борной кислоты. Каждый вечер протирайте лицо ватным тампоном, смоченным в этом лосьоне.
3
В жару кожа особенно нуждается в увлажнении. Утром умывайтесь настоем цветков липы, шалфея, мяты. Можно заморозить настой в формочках для льда или в пластиковом стаканчике и протирать кожу льдом. После умывания не вытирайтесь – пусть целительная влага впитается в кожу.
4
Внимательно отнеситесь к выбору крема. Питательные кремы при жирной коже лучше применять зимой и весной. Летом, в жару, после вечернего очищения лица нанесите на кожу легкий увлажняющий крем. Утром, перед выходом на улицу, воспользуйтесь защитным кремом с SPF не ниже 15.
5
Если вы чувствуете, что после длительного пребывания на солнце у вас жжет или стягивает кожу, позаботьтесь о дополнительном уходе за ней. На лицо, шею и область декольте после очищения наложите маску из натертого свежего огурца, протрите кожу свежей сывороткой или кефиром. Можно воспользоваться кремом или лосьоном после загара – они снимут неприятное ощущение жжения и смягчат обгоревшую кожу.
6
Прекрасно смягчают и освежают жирную кожу маски из клубники, малины, вишни. Нанесите смесь из ягоды и молока после вечернего умывания на лицо, шею и область декольте на 20-25 минут, затем смойте прохладной водой. Стягивает поры и улучшает цвет жирной кожи маска из помидор и свежей простокваши. Замечательное косметическое средство – мякоть и сок дыни и арбуза. Добавьте чайную ложку крахмала или муки из хлопьев геркулес и нанесите полученную кашицу на кожу.
Обратите внимание
Летом не стоит прибегать к травмирующим косметическим процедурам – химическому и лазерному пилингу, хирургическому удалению родинок и папиллом. Под воздействием ультрафиолета на травмированной коже могут появиться стойкие пигментные пятна
Малиновые питательные маски для лица
Связанная статья
Малиновые питательные маски для лица
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше